Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия 2003 Года


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Притащили ксюху 2003 года 1.5 8кл.

Сначала машина дергалась, после чистки контактов у какого то диагноста, она проехала 200 км. и все.

Теперь не горит лампочка СЕ, блок не выходит на связь.

Среди двух разъемов, + присутствует только на одном контакте. Скорее всего питания на блок нет.

Подпинните пожалуйста где капнуть.

За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение

не совсем понятно какой +12 присутствует. "30" или "15".

На вскидку там 3 "+12", причем работает и с двумя.

Посмотри предохранители под капотом и в салоне.

Отгнивают провода у них частенько. Жгут идет под левым пер. крылом, если локера нет или плохой он, то в жгуте болото и провдка гниет быстро.

Ссылка на сообщение
не совсем понятно какой +12 присутствует. "30" или "15".

На вскидку там 3 "+12", причем работает и с двумя.

Посмотри предохранители под капотом и в салоне.

Отгнивают провода у них частенько. Жгут идет под левым пер. крылом, если локера нет или плохой он, то в жгуте болото и провдка гниет быстро.

 

Судя по схеме, которую я нашел:

C16 и B1 это + 12В. Они присутствуют.

C13, B10, C12, D1, A12 это масса. Тоже все присутсвует.

Что может быть, блок прилег?

Ссылка на сообщение
после замка 12в приходит?

Открой блок, посмотри на предмет вмешательства постороннего туда.

 

Да приходит, на контакт C4.

Если контакт C1 замкнуть на массу, лампочка СЕ загорается. Соответсвенно цепь лампы исправна.

Ссылка на сообщение

Блок вскрыл, стоит ПЗУ, ни кто вроде не лазил, все чисто.

Оплавленного, обгоревшего тоже не нашел.

Как определить, что это блок на 100%?

Ссылка на сообщение

Было очень много нареканий на проводку в этих авто, тряси весь жгу, точно гдето есть проблеммы с проводкой.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Как проверяете питание и массы ЭБУ? Сталкивался с такой ситуацией,разъем снят с ЭБУ, все есть.Разбираю разъем,снимаю крышку с него,подключаю к блоку и чегото нет или питания или массы.Чаще плюсы пропадают.Может сигналка блокирует.

Ссылка на сообщение

То что к разъёму подходят + и -, это не факт что они будут на плате. Чудес не бывает. Если на другом авто ЭБУ подает признаки жизни, а на этом нет, проверь питание на самой плате ЭБУ.

Ссылка на сообщение
То что к разъёму подходят + и -, это не факт что они будут на плате. Чудес не бывает. Если на другом авто ЭБУ подает признаки жизни, а на этом нет, проверь питание на самой плате ЭБУ.

 

На контактах платы + и - присутствуют.

Проверяю при помощи тестера.

Ссылка на сообщение

Массы надо проверять под некоторой нагрузкой (хотя бы 50...100мА для датчиков и 0.1 ...0.5А для ИМ).

Иначе можно искать до опупения, по индикатору и тестеру все ОК, а при подключении датчиклв и ИМ - нет нормальной массы. Это при отключенном ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Сломал я эту ксюху. :yahoo:

Был плохой контакт по "+" с блока предохранителей до эбу.

Продублировал и машина завелась.

Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...