

Нексия 2003 Года
#1
Отправлено 09 April 2008 - 05:33
Притащили ксюху 2003 года 1.5 8кл.
Сначала машина дергалась, после чистки контактов у какого то диагноста, она проехала 200 км. и все.
Теперь не горит лампочка СЕ, блок не выходит на связь.
Среди двух разъемов, + присутствует только на одном контакте. Скорее всего питания на блок нет.
Подпинните пожалуйста где капнуть.
За ранее благодарен!
#2
Отправлено 09 April 2008 - 05:45
На вскидку там 3 "+12", причем работает и с двумя.
Посмотри предохранители под капотом и в салоне.
Отгнивают провода у них частенько. Жгут идет под левым пер. крылом, если локера нет или плохой он, то в жгуте болото и провдка гниет быстро.
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#3
Отправлено 09 April 2008 - 06:41
не совсем понятно какой +12 присутствует. "30" или "15".
На вскидку там 3 "+12", причем работает и с двумя.
Посмотри предохранители под капотом и в салоне.
Отгнивают провода у них частенько. Жгут идет под левым пер. крылом, если локера нет или плохой он, то в жгуте болото и провдка гниет быстро.
Судя по схеме, которую я нашел:
C16 и B1 это + 12В. Они присутствуют.
C13, B10, C12, D1, A12 это масса. Тоже все присутсвует.
Что может быть, блок прилег?
#4
Отправлено 09 April 2008 - 06:43
Открой блок, посмотри на предмет вмешательства постороннего туда.
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#5
Отправлено 09 April 2008 - 07:06
после замка 12в приходит?
Открой блок, посмотри на предмет вмешательства постороннего туда.
Да приходит, на контакт C4.
Если контакт C1 замкнуть на массу, лампочка СЕ загорается. Соответсвенно цепь лампы исправна.
#6
Отправлено 09 April 2008 - 07:19
Оплавленного, обгоревшего тоже не нашел.
Как определить, что это блок на 100%?
#7
Отправлено 09 April 2008 - 07:53
Подскажите, что еще глянуть?
#8
Отправлено 09 April 2008 - 07:59
Сообщение отредактировал SHTIFT: 09 April 2008 - 07:59
#9
Отправлено 09 April 2008 - 08:01
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#10
Отправлено 09 April 2008 - 08:15
Проверяй хорошенько массы.
Но ведь все массы на разъеме присутсвуют. Или это не факт?
#11
Отправлено 09 April 2008 - 08:24
#12
Отправлено 09 April 2008 - 08:28
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#13
Отправлено 09 April 2008 - 08:54
То что к разъёму подходят + и -, это не факт что они будут на плате. Чудес не бывает. Если на другом авто ЭБУ подает признаки жизни, а на этом нет, проверь питание на самой плате ЭБУ.
На контактах платы + и - присутствуют.
Проверяю при помощи тестера.
#14 Гость_ra700_*
Отправлено 09 April 2008 - 09:49
Иначе можно искать до опупения, по индикатору и тестеру все ОК, а при подключении датчиклв и ИМ - нет нормальной массы. Это при отключенном ЭБУ.
#15
Отправлено 09 April 2008 - 10:04
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#16 Гость_ra700_*
Отправлено 09 April 2008 - 10:16
... - лампу освещения щитка приборов (около 1W)Между щупами Цешки повесь "контрольку"...
#17
Отправлено 09 April 2008 - 10:28

Был плохой контакт по "+" с блока предохранителей до эбу.
Продублировал и машина завелась.
Всем огромное спасибо!