

Хонда Акорд 94 Г Акпп Глохнет При Торможении
#1
Отправлено 22 October 2010 - 11:18
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +
так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...
#2
Отправлено 22 October 2010 - 14:38
Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +
так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...
Не обязательно АКПП,посмотри внимательно провода под капотом от движка.При торможении движок уходит вперёд и натягивает проводку-может какой провод обломан.
#3
Отправлено 22 October 2010 - 16:41
Когда глохнет что то пропадает - впрыск, искра или ничего? Как появился этот дефект ну или после чего, что в машине перед этим делалось?
Регулятор холостого хода можно исключить путем установки определенных холостых оборотов и отключением регулятора.
#4
Отправлено 22 October 2010 - 16:45
Прошу вас уважаемые помочь советом так как больше не знаю что делать машина на ХХ работает как часы при заводке поднимает обороты потом ложит крутиш рулём гидравлику ХХ в норме!
дросель мытый Дпз был в - 0.2 в немного подвёл. только незнаю сколь должно быть?сделал несного в +
так вот при тормажении авто глохнет так быстро как будто срабатывает отсечка
я предпалогаю что Это глючит акпп но Скандок не мог связаться с ней
как проверить Акпп??? где то слышал что можно проверить нажав тормоз и газ в пол и оборотов должно быть 2500 у нас так и есть...
А при торможении это как? При нажатии педали тормоза или просто отпускании педали газа?
#5
Отправлено 23 October 2010 - 03:38
#6
Отправлено 23 October 2010 - 10:36
#7
Отправлено 25 October 2010 - 00:32
Делал такую машинку симптомы были похожие на твои.Я много чего пересмотрел,а когда посмотрел на метки грм увидел,что не совпадают-оказалось унего шкив раскрутился распреда ишпонку на половину сгрызло.Походу мы ему ещё клапана отрегулировали.Проблемы исчезли!Погляди может втему подсказка!
#8
Отправлено 25 October 2010 - 06:22
#9
Отправлено 25 October 2010 - 06:45
склоняюсь к проводке но пока нет клиента!
#10
Отправлено 25 October 2010 - 08:37
#11
Отправлено 26 October 2010 - 13:22
на коробках атомат при включении скорости датчик ХХ учавствуйет в работе? он должен поднимать обороты?
там стоит клапан 2 провода на нём то есть он работает как клапан?
#12
Отправлено 26 October 2010 - 15:32
зажигание крутили в 2 х сервисах
дросель настроивали тоже в 3 х сервисах
лямбду отключал и даже меняли там она стоит с 1 м проводом.
Подняли на подёмник оба колеса разгрузили -подвесили завели и на передачу как только не гоняли как только не влючали прередачи
Всё гуд!
СОС помогите вся кровь свернулась!!!
#13
Отправлено 26 October 2010 - 17:37
#14
Отправлено 26 October 2010 - 17:42
пробывали разогнаться и на нетраль ставить потом тормазили опять глохнет.
я вот сам для себя пончть не могу но с поднятым колесом всё нормально
чем отличатся могут эти режимы на ходу и в подвешеном состоянии
может это и будет разгадкой
#15 Гость_FireBall_*
Отправлено 26 October 2010 - 17:49
Не верь тому что кто-то там что-то смотрел, что-то крутил.
Все по порядку
хх сколько ? 650 750 850 ?
Угол опережения зажигания ?
Метки ?
Давление топлива ?
и проч и проч и все по порядку.
#16
Отправлено 26 October 2010 - 17:54
обнаружил 2 рваные в хлам подушки на АКПП
обротов делал всяко даже 1200 регулировочным болтом.
при заглыхании пытаемся подгозовку делать педаль тачка вообще не слушается!!!
давление 3
угол около 15
#17
Отправлено 26 October 2010 - 17:57
#18 Гость_FireBall_*
Отправлено 26 October 2010 - 17:57
#19
Отправлено 26 October 2010 - 18:05
#20 Гость_FireBall_*
Отправлено 26 October 2010 - 18:44
#21
Отправлено 26 October 2010 - 18:48
вот что я не сделал так вот не залез в трамблёр.клиент уехал -на дворе первый час ночи пошёл если приедет завтра гляну
проточноДавление 3 в стенку или проточно?
#22 Гость_FireBall_*
Отправлено 26 October 2010 - 18:50
Что-то мне подсказывает что проблема не в коробке )
Я бы считал коды самодиагностики и вешался бы осцылом на все места первичка вторичка датчики холла и проч с полуоткрытым капотом
Она же судя по описанию не просто не может поддержать х.х. а глохнет из-за пропадания чего-то )
#23
Отправлено 26 October 2010 - 18:55
так вот если б эта была механикая б сказал что ну допустем не отрегулировано сцепление или умерла карзина так как не отпускает колено за счёт чего сначала начинает её трясти и доли секунд она глохнет и при этом она не реагирует на подгазовки!!!! как будто зажигание в познюю стороны выварачивает ко то
#24 Гость_FireBall_*
Отправлено 26 October 2010 - 18:59
Тема вроде про глохнет при торможении
А не про вопросы с акпп.
#25
Отправлено 26 October 2010 - 19:30
#26
Отправлено 27 October 2010 - 04:41
#27
Отправлено 27 October 2010 - 10:49
заполните профиль .
andreynt1 выставь дроссель как был (-0.2)!
проверь\промой рхх , выстави заново - процедура есть в автодате 3,16
скинь клейму с акб минут на 15-20 .
одень , запусти двс и дай поработать не трогая его не менее 10-15 минут.
потом проверяй
результат сюда.
Сообщение отредактировал lainer: 27 October 2010 - 10:52
#28
Отправлено 27 October 2010 - 16:58
lainer
благодарю! имею автодату 3.18 там не обнаружил такой процедуры (может из за отсутствия знания английского)
поробывал как ты сказал - только что
к большому моему сожалению это не помогло
сейчас попытаюсь адаптировать есчё раз
#29
Отправлено 27 October 2010 - 17:58
#30
Отправлено 28 October 2010 - 06:26
есть затруднения что не возможно кататься с Осцильником!!!
вчера выяснил что оказывается она глохнет даже на нетрали когда разгонеш и потом ставиш на нетраль и тормазиш
а в 3 ночи оказалось что её даже талкаеш руками по боксу заведёную на нетрали и резко дёргаеш ручник она тоже глохнет---Мистика
как может связан ручник с Мотором??? на машине нет АБС