Заводится зверь не хочет, ошибок нет, искра есть, впрыск тоже...
Вот снял осцилку с датчиков распредвалов:

А так-же синхру датчика коленвала с всасывающим распредом:




Осцилка одна и та-же просто не знал где метки поставить, поставил в четырех предполагаемых точках и сделал скрины.
Собственно, кто просвятит, правильно-ли валы стоят, есть-ли синхра?
Собственно этот пост выложил и в базе осцилок, эталонные-ли они или с ошибкой потом можно будет пояснить, но они там будут.
А вообще эта хонда уже запарила, не пойму я что ей нужно.
Она просто утром не завелась...
Давление топлива при прокрутке 3.4
Снимал фишки с форсунок, дул карбклинером во всасывающий и крутил, подозревая что там бенз ненастоящий, но она дыркается пыркается и не заводится. А должна ведь хоть разок взреветь выжигая карбклинер-то... Впрочем так-же она ведет себя и с подключенными форсами на бензине. вот вот, сейчас сейчас, ещё чуть чуть... и не хватает, и так и не заводится.
Типовые параметры мне неизвестны, там судя по показаниям сканматика широкополосный датчик кислорода, я с ними не работал никогда, и сколько что он должен показывать не знаю, так-же не знаю какие значения должны быть на датчике педали заслонке.
Автодата нормального ответа не дает, все мануалы на хонду которые у меня нашлись пишут о древностях, а тут вот такой свеженький трупак.
Прилагаю Сканматиковский лог прокрутки, посмотрите плиз, может кто что дельное подскажет

Сообщение отредактировал napoxoq: 29 September 2010 - 19:58