Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Priora


Гость dazer_zlt@pochta.ru
Рекомендованные сообщения

В Вашем случае лучше сьездить на диагностику и просмотреть данные. Электроусилитель руля имеет систему самодиагностики также как и двигатель, вернее система управления впрыска двигателя.

Как сказал lainer, выложите коды ошибок по ЭМУР, считанные в процессе диагностики. Тогда уже будет немного понятнее. А то - то работает, то нет очень уж росплывчасто.

Просмотрите все разьемы на подключение усилителя. Машина скорее всего новая и возможно с завода гдето косяк в проводке.

Ссылка на сообщение

Если авто совсем новый

то

возможно с завода гдето косяк в проводке.

скорее всего так и есть.

Я уже видели и ремонтировал 4 модификации ЭМУР с приоры.

Ссылка на сообщение
Добрый день!

Господа прошу помощи, усилитель руля на Priora то работает, то не работает. Новый покупать не улыбается. Что делать?

 

Заранее благодарю.

 

Если машина новая и проходила ТО в сервисцентре у дилеров,то ехать на гарантию и куковать кукушку пока не сделают...

За год машина простоит в их сц больше 30 дней ,тогда можно подумать и о замене машины....

 

Ну это для клиента так на всякий случай....

 

Ну а в нашем случае надо знать ошибки ,что за неисправность и как проявляется...

В зависимости от этого можно сделать заключение можно что сделать или нет...

Ссылка на сообщение
Гость dazer_zlt@pochta.ru
Гость dazer_zlt@pochta.ru

Добрый день!

Вчера ездил на диагностику, и вот что мне понаписали:

С 1011

С 1012

С 1041

да и машина у меня не новая, с июля 2007г. 25000км. пробега.

гарантии нет.

 

Еще одна особенность, утром пока прохладно, посли ночи на стоянке усилитель работает примерно 30 минут. Потом весь день работать отказывается.

Ссылка на сообщение

Мое мнение.

Лично я не буду заниматься рулевым управлением.Хотя информацию собирать буду.

Всеми ЭМУРами.Очень ответственный узел.

И если что то случится....???Когда ЭМУР сам зарулит направо или налево.

Не...Я конечно понимаю,что можно удержать.И удержать,и вырулить.

Но когда оно само начинает рулить как ему надо...?Непредсказуемо.

Сколько жалоб.И не только виртуально.

Реально тож...

Ссылка на сообщение

согласен...

я тоже больше не буду...

до хрена случаев - именно через 30 минут перестает работать...

сегодня с калины вообще снял по просьбе клиента...

а по диагностике - ошибок нет и в параметрах вроде все хорошо...

а удержать - врядли...

Ссылка на сообщение

у Вас на авто одометр работает ???

если да .

 

то если Вы не разу не ремонтировали ЭУРУ .

то сами Вы его не отремонтируете .

дело в том что последний код С1041 в 50% случаев "смертелен" для усилителя.

надо выяснить именно в каком случае данный код проявляеться , т.е. сбросит ошибки

и по пробовать прочесть еще раз ошибки , толькол читать на заведеном двигателе .

я так думаю что дело в ДПР , но его сложно снять для ремонта или осмотра , и не имея навыков ремонта

его можно по просту сломать !!!

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

был уменя такой эур. сам поворачивал все время на право. снял блок снего -атам плата вся залита силиконом расковыряли-схема собрана на пикушке и строенный ключ на выходе. когда работает-ключи не греются. а когда руль начинает крутится сам. ключигреются-руки обжигают. датчик положения вала отключали-все равно руль сам крутится-приговорили пикушку. хозяин на новый блок не подписался. так и ездит сотключенным блоком. за блок в тольятти просят3.5тыров.

Ссылка на сообщение

его можно разобрать но

обратно будет хлопотно

 

если чесно , то у меня руки чешутся его расколупать

жду апреля

когда ИПГ отдаст мне на растерзание 3 приоровских

и 2 калиновских помагайки .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

насчет гура на приоре,проще его заменить.на заводе нам сказали,что он вообще не ремонтопригоден.если конечно сам эмур.но у приор и калин когда то работает то нет-чаще всего это комбинация приборов.или датчик скорости.и реже перенаприжение в сети т.е генератор.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...