

Land Rover Freelander 1998Г.
#1
Отправлено 18 August 2010 - 06:11
Вчера приехал ко мне по направлению от знакомых ремонтников Land Rover Freelander 1998г, 1,8L, МККП. Просит замерить давление в топливной системе, замеряю,
3,0 bar (по книге должно быть 3,5 + - 0,2).
Хозяин жалуется, что машина стала "тупой". Интересуюсь, что делали?
Говорит, что примерно 3 недели назад ему заменили топливный и воздушный фильтр, свечи, и ещё немного мелочёвки.
После этого он несколько раз заправлялся на разных заправках (проверенных и сомнительных) 2 недели ездил по городу от светофора к светофору, а когда выехал на трассу, обнаружил, что машина не хочет быстро ехать. Говорит, что кое-как разогнался до 140 км/час, раньше летала до 170-ти.
Подключил ScanDoc по OBDII, он не "увидел" ЭБУ. Других сканеров у меня с собой не было.
Хозяин говорит, что на диагностике ему назвали ошибки:
- Traction control,
- SRS,
- HDC
Компрессия 11,5-12,5
Проверил свечи и напряжение на них, и результат меня смутил,
напряжение пробоя - 25kV !??,
горения - 3,2kV
По книге зазор д.б. 1,0 мм, на свечах 1,7-1,8мм.
Вопросы тем, кто работает с этими машинами, подскажите, пожалуйста
- на сколько критична для этого двигателя разница в 0,5bar в топливной системе?
- какое напряжения пробоя должно быть "правильным" для него?
#2
Отправлено 18 August 2010 - 06:21
#3
Отправлено 24 August 2010 - 05:14
Когда взглянули на ремень ГРМ, оказалось, что он слабо натянут.
Может быть по этой причине, а может из-за ошибки в предыдущем сервисе, метки не совпадали.