Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra-C Система Охлаждения Двигателя


Рекомендованные сообщения

Читаем бюллетень внимательно.Операция выполняеться для удешевления ремонта с согласия клиента и разрешения регионального представителя GM.А чем еще вырезать?Лазерным трансгулятором?

Ссылка на сообщение

Плюс обязательная промывка радиатора охлаждения!

решетка обычно не помогает

я разобрал как минимум 10 вентиляторов

причина всегда одна оплавления платы щеткодержателя и только в районе плюсового дросселя нагрев и ослабление пружины именно этой щетки

ощущение что ток идет именно по пружине а не токоподводу

если завтра будет время кину фотки

думаю проблема глубже

кондиционер недостаток фреона

загрязнение радиаторов

слишком хороший антифриз (большая концентрация)

на некоторых двигателях отсутствие щитка на кат коллекторе

но почему только одна щетка вопрос

предлагаю подумать вместе

дастали эти вентиляторы

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Ко всему выше сказанному добавлю.

Горят не только вентиляторы, но и блоки управления ими. Сам блок ничего сложного (двигательZ18XER) - три релюшки, два низкоомных сопротивления и термопредохранитель, но сцуко всё залито компаундом, один сделал, запарился компаунд ковырять. По линии GM нет запчастей, ни вентиляторов, ни блоков управления ими, даже в Москве. Вчера заезжал Signum(та же Vectra-C только универсал), на ней стоял эл.мотор вентилятора радиатора от Шеви-нивы(колхозинг), доработан только разъем. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

и так всегда одна щетка

верхний отслужил 2 года

нижний 2 часа

 

Мда.. оказываеться электродвигатели Valeo из Китая бракованные идут. И после установки такого же вентилятора, тот держиться около 2 часов при работе на максимальной скорости и снова горит. На форуме вектра клуба есть отчёт о переделке: установка вместо Valeo электродвигателя Bosch.

Ссылка на сообщение

Ко всему выше сказанному добавлю.

Горят не только вентиляторы, но и блоки управления ими. Сам блок ничего сложного (двигательZ18XER) - три релюшки, два низкоомных сопротивления и термопредохранитель, но сцуко всё залито компаундом, один сделал, запарился компаунд ковырять. По линии GM нет запчастей, ни вентиляторов, ни блоков управления ими, даже в Москве. Вчера заезжал Signum(та же Vectra-C только универсал), на ней стоял эл.мотор вентилятора радиатора от Шеви-нивы(колхозинг), доработан только разъем. :pleasantry:

 

 

 

 

Ну вентиль отлично подходит с ГАЗ-Волга. Один в один.

Ссылка на сообщение

А с какого х..я пружина нагрелась и утонула в пластмассе , непонятно .

Может графит подмешан в этот пластик ? Немного эпоксидки и ремонт закончен успешно .Только пружина нужна другая , эта уже отожжена.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...