Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Egr_ Chevrolet Aveo 2007Г 1,2


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приехал клиент горит ошибка Р0404 на работе движка со слов хозяина это не отражается, смотрел Сканматиком клапан во всех режимах находится в закрытом состоянии, ошибку скинул клиента отправил покататься, опыта пока маловато, прошу вашей помощи, нарыл схемку сего девайса помогите разобраться в принципе действия. bc.gif

 

post-14650-127521024779_thumb.jpg

Изменено пользователем KLONN71
Ссылка на сообщение

Клапан открывается только в движении или с теста сканера. Можно почистить клапан, но не факт, что машина не вернется. ИМХО прошить ЕвроII и забыть.

P0404.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

Прошивками пока не владею, диагностику начинаю потихоньку осваивать, хочу сначала ремонтировать научиться.

Интересует пока принцип управления по электрической части (на схеме), если кто знает разъясните пожалуйста или ссылочкой поделитесь.

Вот есть у меня на разъеме пять контактов, интересно узнать что где и как это все работаетsmile.gif

В интернете нашел только общие понятия, для чего нужен и в каком диапазоне включается, по управлению че то пока ничего найти не могуsearch.gif

Ссылка на сообщение