Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Egr_ Chevrolet Aveo 2007Г 1,2


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приехал клиент горит ошибка Р0404 на работе движка со слов хозяина это не отражается, смотрел Сканматиком клапан во всех режимах находится в закрытом состоянии, ошибку скинул клиента отправил покататься, опыта пока маловато, прошу вашей помощи, нарыл схемку сего девайса помогите разобраться в принципе действия. bc.gif

 

post-14650-127521024779_thumb.jpg

Изменено пользователем KLONN71
Ссылка на сообщение

Клапан открывается только в движении или с теста сканера. Можно почистить клапан, но не факт, что машина не вернется. ИМХО прошить ЕвроII и забыть.

P0404.rar

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

Прошивками пока не владею, диагностику начинаю потихоньку осваивать, хочу сначала ремонтировать научиться.

Интересует пока принцип управления по электрической части (на схеме), если кто знает разъясните пожалуйста или ссылочкой поделитесь.

Вот есть у меня на разъеме пять контактов, интересно узнать что где и как это все работаетsmile.gif

В интернете нашел только общие понятия, для чего нужен и в каком диапазоне включается, по управлению че то пока ничего найти не могуsearch.gif

Ссылка на сообщение

Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном ("-" с ЭБУ), 5 - 12в через предохранитель, 3 - сигнал датчика положения клапана, 4 - 5в датчика, 2 - масса датчика.

Ссылка на сообщение

Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном ("-" с ЭБУ), 5 - 12в через предохранитель, 3 - сигнал датчика положения клапана, 4 - 5в датчика, 2 - масса датчика.

Это все понятно но как это все фунциклирует че то не пойму.....

1) ЭБУ подает управляющий минус при каких условиях?

2) Сигнал датчика положения клапана он какую роль играет?

3) Зачем глушат клапан EGR если допустим можно вытащить предохранитель и он будет постоянно в закрытом состоянии?

Просьба ногами не пинать, если кому то вопросы покажуться глупымиpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается, его фактическое положение снимается с потенциометрического датчика положения клапана, далее сигнал от 0 до 5 вольт со входа обрабатывается АЦП контроллера и на сканере это положение в % можно увидеть. Клапан работает в тяжелых условиях поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру и продукты горения не всегда безобидны,особенно если двигатель подъедает масло , или ДМРВ уже деградировал и завышает фактический расход воздуха, что влечёт обогащение смеси и повышенный нагар на элементах выпускного тракта.

 

Вытащить предохранитель - значит пропадёт питание соленоида, а это сигнал контроллеру о неисправности и необходимости перейти на аварийную ветку программы с ограничением обротов и мощности, ну и лампочка СЕ не замедлит ждать , мол у нас авария! И кроме всего прочего контроллер видимо по информации с ДК может делать выводы о работе клапана не только по сигналу с датчика положения клапана ,но и по реакции ДК на проверочные обогащения контроллера, но это только догадки, поскольку подробно алгоритм управления этим клапаном и проверки его работы контроллером не описывается и у разных контроллеров может реализовываться по разному.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается,

Спасибо, Вам огромное, интересуюсь еще, на основании показаний каких датчиков контроллер управляет скважностью сигнала????

Может я еще что то не понимаю, но если простым языком "На основании каких датчиков ЭБУ узнает что надо открывать или закрывать клапан"

И еще если Вас не затруднит последний вопрос....

Я почему то раньше думал что клапан EGR может находиться в двух положения открыт и закрыт, это так?????

Изменено пользователем KLONN71
Ссылка на сообщение

1.Теоретически.

По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

Видеть по обратной связи-ДК.

Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

 

2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

Ссылка на сообщение

1.Теоретически.

По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

Видеть по обратной связи-ДК.

Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

 

2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

Благодарю, Васacute.gif

Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

Просто я пока учусь. На этом Aveo проверял не в движении, клапан приговорил, а вот сейчас мучают сомнения в правильности диагнозаal.gif

Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт.....

Ссылка на сообщение
Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт....

 

1.У меня не открываются ни один.

2.Сканматик у меня.

Ссылка на сообщение

До тонкостей не знаю, но выглядит всё примерно так.

Открытие EGR можно добится если двигаться на авто

к примеру на 2,3,4 передаче примерно на 3000 оборотов,

в реальных же условиях эксплуотации ECU вычисляет сам

когда и на сколько приоткрытьEGR, делается это для снижения

содержания кислорода в сасываемом воздухе и соответственно

снижении температуры горения смеси в камерах сгорания.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребята скажите какую функцию выполняет клапан EGR на двигатель когда он не исправен, зачем его глушат, откл. его с программы.

Изменено пользователем ulon08
Ссылка на сообщение

это что дубль вопроса заданного выше что-ли? куда ещё разжевывать-то?

температуру сгорания он снижает, чтобы не покупать новый отключают и глушат.

что ещё не ясно епть

Ссылка на сообщение

Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах.

Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя.

Т.к. через него проходят выхлопные газы ,то со временем на нем образуется нагар.Вот он и приводит(в основном)

к подклиниванию исполнительного механизма.

Т.е. все сводится к двум его неисправностям:

1.Клапан не открывается когда это требуется.

2.Клапан не закрывается.

В первом случае ЭБУ выдаст ошибку по токсичности.

Во втором случае у вас будут проблемы с ХХ и с тойже токсичностью.

Ссылка на сообщение

хороший форум, я недавно поменял клапн ЕГР на корсе, он подклинавал. и ошибки по нему соответствующие. Просто поволновался почему после замены когда на месте газуешь он не включается по сканеру.. Но судя из опыта ребят понятно что он при движении только работает. А так с активтеста работает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...