Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Иммобилайзер Peugeot 206


banzai
Рекомендованные сообщения

Подзамкнула проводка в моторном отсеке, пришлось отключить аккумулятор. Проводку развел,заизолировал, выгоревшие цепи восстановил. Подключил аккумулятор, все работает кроме штатной сигналки ( не открывается и не закрывается) и не заводится, стартер крутит. Может кто-нибудь знает как прописать ключ, а то беда прямо. Буду благодарен за любую информацию! :think:

Ссылка на сообщение

на пежо не всё так просто нужен логин, это при условии что железо после замыкания осталось целым.

логин для начала закажи у дилера.

потом можно будет прописать ключи.

 

 

лампочка иммо гаснет на панели ?

Ссылка на сообщение

предохранители все целые,мать их, иначе-бы проводка не сгорела! Сильно пострадал жгут фар и т.д. , моторный вроде цел . После прокрутки стартером слышен шум- похоже, отрабатывает БН. В жгуте выгорел тонкий розовый провод, замыкание произошло на сигнале- сгнила проводка. Индикации ИММО вообще нет,никакой! Как она выглядит,подскажите, пжлста?! Пойду искать схему электропроводки в Нете ,если у кого есть, поделитесь,пжлста, а то прям пипец.

Ссылка на сообщение

Ну вот к примеру схема. Диагностику сделать обязательно. А то можеи моторный отдуплился или питания нет, от замыкания сигнальных концов проводка не горит. Какая должна быть индикация- не в курсе

DynaText.pdf

Ссылка на сообщение

судя по году там должен быть филипс крипто проверь питание на ЭБУ и на имошнике (хотя во втором сильно не разгонишься ) а вообще нужно сделать диагностику и глянуть на моторный и на иммо, а после этого решать что делать ....

Ссылка на сообщение

седня посмотрел -подкапотному полный пипец, сначала-то и не заметил полной прелести картины. Начинаем поиски жгута, после его замены будет видно. Благодарю всех, кто откликнулся !

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

седня посмотрел -подкапотному полный пипец, сначала-то и не заметил полной прелести картины. Начинаем поиски жгута, после его замены  будет видно. Благодарю всех, кто откликнулся !

 

Мне очень интересно чем история закончилась? У меня то же не заводится после аварии(((.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 перестал заводиться пыж 206-ой

 

 

супруга с утра уехала на работу доехала нормально заглушила а вечером не смогла завести.На следующий день закатили в теплый гараж-через пару часов завелась-поработала 20 мин,заглушили,оставили в гараже,вечером опять тишина

 

Стоит сигналка Reef 405 - реле блокировки нашел-стоит на бензонасосе-перемыкал не помогает При заводке стартер крутит хорошо все лампочки на щитке приборов горят,кроме диагности двигателя,бензонасос не работает.

 

машина-пежо 206   2002 г\в   АКПП  1,4

 

есть подозрения на штатный иммобилайзер,возможно его как нибудь отключить?или без  диагностики не обойтись?

 

 

Ссылка на сообщение

По французам всё просто - сперва диагностика а потом любые вопросы, если таковые ещё останутся.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

dimastyi

1. заполните профиль как полагается .

2. Создайте "свою" тему и задавайте в ней вопросы .

 

 

про риф . у него может быть запросто реле , которое управляется по радио каналу !

ищите , возможно трабла в нем если оно есть в авто.

Ссылка на сообщение

По поводу РИФ-а, в паспорте на сигнализацию (в конце)

обычно установщики рисуют где центр.блок стоит и где расположены

блокировки в машине...

Алексей правильно говорит, скорее всего ДУ блокировка стоит,

(кстате в этой системе она может быть и не одна)...

Ройте по проводке...

Ещё как вариант, проверить бензонасос напрямую работает???

На днях ПЫЖИК 307 на эвакуаторе притащили, оказался мертвый насос...

И вообще не любят эти машинки морозов!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не факт что Эбу .Жгут что идет с эбу уходит вниз между моторным щитом и двигателем часто перитирается он плохо защищен .Попробуй снова подцепитьсвой эбу может зажужит пока эбу менял туда сюда за жгут дергал поэтому заработала на чужом компе .Если дроссель электронный даже с заблокированным иммо жужать будет но не заведется.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Очередной подарок от француза. Автомобиль 206 1.4АТ 2004 года выпуска с контроллером KFW SAGEM 2000. После 2-х недельного простоя в гараже со снятым аккумулятором, ЕСМ отказывается выходить на связь (диагностировал лаунчем), нет управления на гл.реле, нет насоса, искры и т.д. В бодике, абс и тсм ошибки по кану с ЕСМ. По схеме представленной в автодате контакты есм прозвонены, но что-то я не доверяю автодате.

В бодике ключики вроде как прописан, синхры с есм нет... Какие могут быть проблемы в Саджеме?

Ссылка на сообщение

Посмотрите, может мышки погрызли проводку. Бывает конденсат в реле накапливается.

Оказалась проблема именно в реле, подающее питание на блок ЕСМ... Но... подскажите где находится блок контроля с главным реле, реле бензонасосом. А то придется колхозить подпитку на ЕСМ

Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

Добрый день. У меня пежо 206,седан,2008 года выпуска, 1.4 бензин. У меня проблема началась с того что при повороте ключа блокировались все стрелки на панеле и загорался свет и при непосредственной заводе загорались подушки безопасности. Теперь пыжик не заводится, только реле щёлкает в блоке предохранителей в низу с лева от руля. Подскажите пожалуйста может знает кто про такую проблему.

Ссылка на сообщение

или моторник или бодик или проводка..

это только самые вероятные варианты )

а их еще множество..

обратитесь к хорошему Диагносту в вашем регионе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...