Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди 80 С Январем 5.1-41


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, у меня следующая проблема, у меня имеется ади 80 с переделанной системой впрыска на январь 5.1-41, форсы волговские сименс от 405 мотора, прошивку откатали, все было номально но как то раз сел я и завел машину, начал движение нажал на тапку примерно на 50 % открытия дросселя машина как обычно резво начала набирать обороты но набрав до 3,5 тысяч она тормозит обороты как будто ктото сзади ктото прицепился и секунды 2-3 такие тормоза потом пуляет резко до 4500 тысяч и опять как будто чтото прицепили на секунды 2-3, потом также резво крутит до отсечки! подключил я ноут, АЦП дмрв в норме (ДМРВ 037), ну в пределах нормы 1,002 вольта, ДПДЗ проверил на равномерное открытие, все хорошо, заменил топливный фильтр, тоже самое, давление на ХХ 2,8 бар, при повышении оборотов повышается до 3,1 бар, лямда отключена програмно, ездил на этой прошивке месяц горя низнал, и вдруг такая хрень, пробывал перепрошивать не помогает!!!

Ауди 80, 2.0 литра, 8 клапаннег, Январь 5.1-41, Форсы Сименс Дека от 405 мотора, ДМРВ 037, пп впрыск без ДФ, ДЗ 54мм,вроде все!

Ссылка на сообщение

ДМРВ надо осцилом смотреть. Либо подменить и проверить, АЦП покоя это далеко не все.

ВВ часть неплохо бы проверить так же.

Хотя дальше то тоже набирает обороты, но для порядка....

 

Надо определиться с тем что мешает мотору раскручиваться и зависит от оборотов.

 

Лог к сожалению анализиовать времени нет.

Ссылка на сообщение

дмрв отключил, и попробовал поехать с отключенным, сразу выкинула чек, на хх глохнет почти, но при езде чувствуются такие же провалы!! поменял ДПКВ толку 0 незнаю что еще можно сделать подручными силами??

Ссылка на сообщение

А на каких передачах особенно выражены провалы? И если плавно нажимать на газ (постоянное приращение дросселя) как себя ведёт? На нейтралке с хх до 4500 об.(Газ в пол) как себя ведёт? Нет ли провалов?

Ссылка на сообщение

на нейтралке вообще никаких нареканий и провалов, ведет себя так только при езде на всех передачах, и что закономерно, чем выше передача тем меньше тупость машины!

Ссылка на сообщение

А как ремень грм? Бывает растягивается метки уходят и появляются провалы в основном на 1-й, 2-й, 3-й передачах. Замерить компрессию можно, заодно свечи, высоковольтные провода посмотреть в каком состоянии.

 

ИМХО зажигание в районе 3000-3500об. на больших наполнениях поставить можно около 35-37градусов, если бензин хороший. Но для начала выяснить что не так.

Ссылка на сообщение

Из практики была одна карбовая 80-ка с такими же симптомами, проблема оказалась в компрессии 8-9 кг

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

Компрессия 15 во всех, про ремень ГРМ не скажу что он старый, его замену производил тысяч 8 назад, метки не смотрел, еще в машине начался какойто резонанс на хх, потрясывает ее причем постоянно потрясывает, как добраться до фильтра в баке???, такое дерганье происходит на 1,2,3,и чуть чуть на 4 передаче, на пятой вроде бы не чувствовал!!!

Ссылка на сообщение

Добрый день,не знаю может быть поможет вам.  Раз переделывал Ситроен (погорел моторный жгут, контроллер накрылся) ставил Январь(все как у вас за исключением форсунок), практически то же самое происходило , но в моем случае в итоге выяснилось что проблема в ДПКВ (задающий диск самопальный и расстояние до датчика немного великовато) точную причину затрудняюсь назвать , но переделал кронштейн и повозился с расположением датчика, проблема ушла. Кронштейн сделал регулируемый ,в месте крепления к блоку , растянул отверстия (для смещения по вертикали) под болты крепления регулировочные шайбы, как окончательно вывел угол промазал "Локтайтом" 2 года полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Может что прицепилось на дпкв? Пока склоняюсь к меткам и синхронизации. 20 зуб при вмт на задающем диске. Провалы на определённых оборотах с фазой могут быть связаны, зажигание не в тему.

А прошивку обкатывал на инженерном эбу?

Ссылка на сообщение

нет, прошивку настраивал по логам, сегодня вылезла новая проблема, давление топлива пропадать начало!! думаю почистить приемную трубу, только незнаю как это делается!!! подскажите

Ссылка на сообщение

Компрессия 15 во всех, про ремень ГРМ не скажу что он старый, его замену производил тысяч 8 назад, метки не смотрел, еще в машине начался какойто резонанс на хх, потрясывает ее причем постоянно потрясывает, как добраться до фильтра в баке???, такое дерганье происходит на 1,2,3,и чуть чуть на 4 передаче, на пятой вроде бы не чувствовал!!!

До фильтра никак, если кердык помогает кусок стальной проволоки сантиметров 60 и диаметром миллиметра 4. Этим высокотехнологичным приспособлением через подающий патрубок его просто протыкаешь или срываешь
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...