Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Marea 2.0


Рекомендованные сообщения

Fiat Marea 2.0 182 А1.000 1996.Притащили такое чудо,нет искры и импульсов на форсы,вернее при прокрутке стартером идет один импульс на форсунку и все.Висит активная ошибка по датчику фаз.Проводку проверил,осцилом виден нормальный сигнал его,стоит хол.Но блоку он не нравится,почему?Компресия везде по 16.Пробовал эмулировать сигнал колена,молчок.В блоке криминала не нашол.Имо не активно,и ключ тухнет и в дате видно.Что ему не хвтает не понимаю,подмогните.Интересует вопрос,для синхры нужен ли сигнал распредвала?И есть подозрение что перескочил ремень,перед этим порвался ручейковый ремень,её затащили в гараж,поменяли и больше не завели,но компресия по 16,и если нарушена синхра валов может ли не быть искры?

post-5696-127126227109_thumb.jpg

post-5696-12712623971_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

День добрый

Наверное ничего нового не скажу

Для правильной работы двс необходимо при наличии исправных датчиков коленвала и распредвала,а также иммо,наличия топлива и тд

соответствие фаз газораспределения которое проверить можно по заводским меткам,что зачастую дядя Ваня в гараже просто не знает и не умеет за недостаточностью тех документации,и ещё момент есть зубчатый сектор который вращает коленвал и который даёт сигнал датчику так вот встречались умельцы ставившие его вех ногами.

Банально.

Успеха.

Ссылка на сообщение

Вообщем был перескок ремня на зуб по коленвалу,выставили,ничего не изменилось,импульсов как небыло так и нет.Начал разбираться с ошибкой по датчику фазы,так вот сигнал датчика распредвала доходит только до резистора 4,6кОм,после него висит 12в.На первый взгляд все целое.Может ли быть такое,чтоб хол так выпендривался и у него нехватало мощности просадить этот плюс на массу на всем участке цепи?Поэкперементировать не могу,вопервых датчик стоит не пять копеек,и поставить его проблемма.Напомню что проблемма началась после обрыва ручейкового ремня,и его ашметки залетели под ГРМ?

post-5696-127143709018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как бы с этим авто не встречался,

вот посмотреть бы на маркерный диск Датчика Холла.

А так, конкретно нарушена синхронизация...

Ссылка на сообщение

Попробуй когда подключена к машине КТС перейти в sis выбрать управление двигателем таблица фактических

параматров ну и дальше по списку

Ссылка на сообщение

Да уже разобрался,блок не замену.После резистора нога идет на Бошевскую 30309,в ней что-то пробито,и на ноге висит +12в,я уже свой генератор в МТ-3 подпалил,подал вместо хола 12в шим сигнал,увидел его как и с датчиком до 4,6к,после висит 12в,думаю попробую после на входе в микруху,ну и попробовал.30309 нигде не нашол,думаю проще блок купить.

post-5696-127158711349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Без д.р/вала она должна работать! А вот ошибка датчика дросс.заслонки может сильно влиять! Если он замкнут, то ЭБУ включает режим продувки цилиндров(как будто ты выжал педаль акселератора) - всё отключается: впрыск и система искрообразования...

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Ошибка по дроселю не активна,т.е стерлась.ПРоводка вся проверена,хотя разьёмы стоят,чтоб они их каждый день снимали,руки вообще не всунуть.Опорное 5в есть.Ещё одна странность,ацп дросельной на входе в блок изменяется плавно и линейно,а в дате какими-то рывками,т.е стоит 2% потом резко 45% и т.д.В любом случае 30309 я не найду,поэтому блок на замену.Можно тему закрывать,всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Вынужден опять поднять тему.Привезли сегодня другой блок,ставлю,тоже самое.Сигнал распредвала доходит до этого резистора,а на другом конце висит +12в.Чет я затупился.У меня только два варианта.1 В 30309 забит какой то алгоритм мешающий запуску,т.е если не саблюдены какие-то условия,на ногу с микрухи вешается +12в,и запуск не возможен,т.к не доходит сигнал распреда,но сам понимаю что это из области фантастики.2 Два неисправных блока.Резисторы,объвязка на двух блоках обсолютно одинакова.Сейчас уже привезли блок с вырезанным имо.Парни какие мысли,хоть толкните куда нибудь.

Ссылка на сообщение

Было у меня такое чудо. Распредвалы нужно установить с помошью спец приспособления. Смотреть на метки на шестернях не нужно. Дакчик ставил наш, правдо пришлось его подгонять по габаритам.

post-35-127184817552_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да ошибка висит 8,как и было.Но я тоже думал про метки,но если сигнал распреда не доходит до микрухи,т.е неприходит в блок,как он может увидеть что фазы не стоят?Никак.Значит есть проблемма в блоке.

Ссылка на сообщение

Да ошибка висит 8,как и было.Но я тоже думал про метки,но если сигнал распреда не доходит до микрухи,т.е неприходит в блок,как он может увидеть что фазы не стоят?Никак.Значит есть проблемма в блоке.

Если ошибка та же , вряд ли дело в блоке управления,

проверить надежность минуса на датчике распредвала, либо сам датчик .

Опорное 5 в судя по схеме использует только датчик распредвала и датчик дросселя.

У вас судя по всему нет равномерности в показаниях и датчика дросселя.

проверить проводку между датчиком распреда и ДПДЗ не помешало бы.

Скорее всего проблема где то здесь.

Для проверки посмотерть в DATE положение ДПДЗ при прокрутке. Либо снять осцилом- 53 нога блока управления

Изменено пользователем NegAl
Ссылка на сообщение

Втом то и проблемма что опорное 5в на хол есть,и до резистора я вижу его нормальный сигнал,пробовал откусывать Ногу 5в,сразу начинает бить на дросель и проподает имальс с рапреда.АЦП дросельной на входе в блок вижу нормальное,и при прокрутке стартером изменяется нормально в дате.Пробовал откусывать и 8sw,со стороны хола вижу пульсирующий минус,со стороны блока +12в,и если подавать 12вольтовый шим сигнал он доходит только до резисторв 4,6ком,пробовал тыкнуть после резака,в итоге спалил генератор в осциле,на фотке.Вообще если стереть ошибку по распреду то имеем идеальные блоки,исполнительными управляют.ошибок нет,но при прокрутке сразу 8 ошибка и молчок.Пробовал и вместо колена эмулятор коленвала,тишина.Короче дур дом.Сейчас вопрос стоит в том почему на выходе этой микрухи,т.е на восьмом пине висит +12в?

post-5696-127187462816_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так не может ли быть что там и должно быть 12в? А резистор этот просто нагрузочный тк у холла вероятно открытый выход. Скорее всего сигнал с ДФ идет куда-нибудь в другое место. А ошибка всетаки наверное из-за неправильной установки ГРМ . Ну мало вероятно что 2 разных блока с одинаковым косяком да и без ДФ должон аппарат запускаться

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Пока тему читал, Юрий опередил:tongue:

Я тоже считаю, что это просто нагрузочный резюк, а выход ДХ с "ОК", и его питающее напряжение и коммутируюемое - 2 большие разницы. Вот куда сигнал через резюк 21,4кОм снизу около гребёнки идёт дальше? Оно же доходит до "перехода" на другую сторону платы, миллиметром выше-левее точки, указанной короткой стрелкой "12В" - проверить/посмотреть, куда оно там дальше идёт, и что за сигнал на этой линии.

Ссылка на сообщение

Я вообще в схематике не силен,у меня товарищ по этим делам.Он сказал что это что-то типа фильтра.Тоже уверяет меня что блок целый,но почему не заводится не понимает.После 21ком висит +12в,сигнал хола почти не просматривается и дальше кондер на массу.Даже если откинуть фазник,по одному колену должен быть импульс на модуль с форсунками,а у меня ничего.Пока в голову ничего не приходит.

Ссылка на сообщение

Я вот ещё чего подумал,этот матор нестандартный,5 цилиндров.Может ему и нужно для искрообразования два сигнала,колена+распред.А если предположить что сигнал должен все-таки идти через этот 21ком резак и на ту точку чуть выше,а при прокрутке я вижу сигнал только на входе 21ком,а после слабая пульсация,т.е хол в блок не приходит,вот искрообразования и нет.Может действительно хол,получив по башке обрывками ремня стал давать слабый сигнал?А я когда экперементировал с шимом не смотрел после 21к,что там делалось.Надо попробовать подкинуть другой хол,и если его сигнал будет после 21ком,значит он и касячит,всмысле хол.Где-то так.

Ссылка на сообщение
Может ему и нужно для искрообразования два сигнала,колена+распред.
Фик его знает, возможно - мне такие, тем более с такой неисправностью, не попадались:unknw: По Автодате - не должна без этого датчика заводиться.

Судя по первой картинке-осциллке - ДХ нормальный. Откуда взялось такое сопротивление - 21,4кОм (потому как в этой цепи такая точность сопротивлений не нужна)? По маркировке, или замером? А на другом блоке? Может просто этот резюк сопротивление увеличил, и сигнал не пропускает как надо:unknw: Напиши, какого цвета полоски на резюке.

 

Вот из автодаты по теме. Первая страничка - список виновников/проверок при незапуске. Fiat Marea 2,0.pdf К сожалению не понятно, что там за спецприспособы для установки валов, и как обойтись без них.

Ссылка на сообщение

Александр, такие картинки есть:blush: Только толку с них? На них же не видно "рабочей" части приспособы - то ли они просто шейки вала прижимают/фиксируют "как есть", то ли ещё по какой поверхности/приливу на валу его однозначно ориентируют :unknw:

Ссылка на сообщение

Понятненько, за кулачок держит, хреново...Был бы чертёжик со всеми размерами, да для этого двига... Можно было бы из кусочков уголка выстругать...

 

Зы. нашёл у себя какой то мультимедийный мануал на Марену, да под вин-ХР не идёт - ща попробую на виртуалку 98-ю винду поставить и посмотреть этот мануал, может чего интересного найдётся...

 

Тьфу, блин - это оказался не мануал, а рекламная шняга:bu: За то немного с виртуалкой освоился:biggrin:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

День добрый

Насколько я понимаю зажигание катушечное на этом авто и управление каждой катушкой звониться на микруху в мозгах,а если это так то возможен пробой одной из катушек внутри себя на управляющий провод по которому должен идти импульс за счёт чего появиться устойчивый никому не нужный плюс в мозгах,который и будет выжигать микруху и соответственно блин не будет то импульсов больше на управлеие катушками.На собственном опыте проверено, ниссан нота, два блока спалили благо про запас микруха была.

Удачи

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня не работал,был на семинаре по KYB.Можно толь порадоваться за японцев.85% продукции поставляется на конвеер.Нам бы такое качество.По фиату думаю взять другой хол,подцепить до блока,и смотреть куда придут импульсы,если после 21ком,т.е дайдут до микрухи,тогда все понятно.Думаю даже со збитыми фазами,но без ошибки по холу должно начаться искрообразование.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение
думаю взять другой хол
По осцилле - и этот нормальный, а потому что может измениться при замене?
Думаю даже со збитыми фазами,но без ошибки по холу должно начаться искрообразование.
А я вот в этом не уверен.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...