

Fiat Marea 2.0
#1
Отправлено 14 April 2010 - 17:32
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#2
Отправлено 15 April 2010 - 04:11
Наверное ничего нового не скажу
Для правильной работы двс необходимо при наличии исправных датчиков коленвала и распредвала,а также иммо,наличия топлива и тд
соответствие фаз газораспределения которое проверить можно по заводским меткам,что зачастую дядя Ваня в гараже просто не знает и не умеет за недостаточностью тех документации,и ещё момент есть зубчатый сектор который вращает коленвал и который даёт сигнал датчику так вот встречались умельцы ставившие его вех ногами.
Банально.
Успеха.
#3
Отправлено 16 April 2010 - 17:59
Прикрепленные файлы
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#4
Отправлено 16 April 2010 - 18:10
Прикрепленные файлы
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#5
Отправлено 18 April 2010 - 11:01
вот посмотреть бы на маркерный диск Датчика Холла.
А так, конкретно нарушена синхронизация...
#6
Отправлено 18 April 2010 - 11:23
параматров ну и дальше по списку
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
#7
Отправлено 18 April 2010 - 11:38
Прикрепленные файлы
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#8
Отправлено 18 April 2010 - 17:03
Сообщение отредактировал Sensej: 18 April 2010 - 18:27
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
#9
Отправлено 18 April 2010 - 22:33
лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.
#10
Отправлено 19 April 2010 - 06:01
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#11
Отправлено 21 April 2010 - 11:34
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#12
Отправлено 21 April 2010 - 11:55
Сообщение отредактировал Реабас: 21 April 2010 - 11:55
#13
Отправлено 21 April 2010 - 12:09
Сообщение отредактировал NegAl: 21 April 2010 - 12:11
#14
Отправлено 21 April 2010 - 12:09
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 21 April 2010 - 12:31
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#16
Отправлено 21 April 2010 - 12:50
#17
Отправлено 21 April 2010 - 13:51
Если ошибка та же , вряд ли дело в блоке управления,Да ошибка висит 8,как и было.Но я тоже думал про метки,но если сигнал распреда не доходит до микрухи,т.е неприходит в блок,как он может увидеть что фазы не стоят?Никак.Значит есть проблемма в блоке.
проверить надежность минуса на датчике распредвала, либо сам датчик .
Опорное 5 в судя по схеме использует только датчик распредвала и датчик дросселя.
У вас судя по всему нет равномерности в показаниях и датчика дросселя.
проверить проводку между датчиком распреда и ДПДЗ не помешало бы.
Скорее всего проблема где то здесь.
Для проверки посмотерть в DATE положение ДПДЗ при прокрутке. Либо снять осцилом- 53 нога блока управления
Сообщение отредактировал NegAl: 21 April 2010 - 14:33
#18
Отправлено 21 April 2010 - 19:30
Прикрепленные файлы
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#19
Отправлено 21 April 2010 - 20:05
Сообщение отредактировал uri: 21 April 2010 - 20:08
#20
Отправлено 21 April 2010 - 20:32

Я тоже считаю, что это просто нагрузочный резюк, а выход ДХ с "ОК", и его питающее напряжение и коммутируюемое - 2 большие разницы. Вот куда сигнал через резюк 21,4кОм снизу около гребёнки идёт дальше? Оно же доходит до "перехода" на другую сторону платы, миллиметром выше-левее точки, указанной короткой стрелкой "12В" - проверить/посмотреть, куда оно там дальше идёт, и что за сигнал на этой линии.
#21
Отправлено 21 April 2010 - 20:55
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#22
Отправлено 21 April 2010 - 21:10
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#23
Отправлено 21 April 2010 - 22:28
Фик его знает, возможно - мне такие, тем более с такой неисправностью, не попадалисьМожет ему и нужно для искрообразования два сигнала,колена+распред.

Судя по первой картинке-осциллке - ДХ нормальный. Откуда взялось такое сопротивление - 21,4кОм (потому как в этой цепи такая точность сопротивлений не нужна)? По маркировке, или замером? А на другом блоке? Может просто этот резюк сопротивление увеличил, и сигнал не пропускает как надо

Вот из автодаты по теме. Первая страничка - список виновников/проверок при незапуске.

#24
Отправлено 21 April 2010 - 23:03
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 22 April 2010 - 00:25


#26
Отправлено 22 April 2010 - 01:36
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 22 April 2010 - 05:42
Зы. нашёл у себя какой то мультимедийный мануал на Марену, да под вин-ХР не идёт - ща попробую на виртуалку 98-ю винду поставить и посмотреть этот мануал, может чего интересного найдётся...
Тьфу, блин - это оказался не мануал, а рекламная шняга


Сообщение отредактировал Edinolichnik: 22 April 2010 - 06:37
#28
Отправлено 22 April 2010 - 11:35
Насколько я понимаю зажигание катушечное на этом авто и управление каждой катушкой звониться на микруху в мозгах,а если это так то возможен пробой одной из катушек внутри себя на управляющий провод по которому должен идти импульс за счёт чего появиться устойчивый никому не нужный плюс в мозгах,который и будет выжигать микруху и соответственно блин не будет то импульсов больше на управлеие катушками.На собственном опыте проверено, ниссан нота, два блока спалили благо про запас микруха была.
Удачи
#29
Отправлено 22 April 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал diatrans: 22 April 2010 - 21:24
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#30
Отправлено 23 April 2010 - 01:38
По осцилле - и этот нормальный, а потому что может измениться при замене?думаю взять другой хол
А я вот в этом не уверен.Думаю даже со збитыми фазами,но без ошибки по холу должно начаться искрообразование.