Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc


Рекомендованные сообщения

Автомобиль landrover freelander 2004 mkpp 1.8 L 16 v DOHC Vin: SALLNABA85A458712

 

 

Заводится и сразу глохнет, в моторном ошибка только по подогревалю 2 ДК вылазит P1191.

 

Иммо не блокирует, оба ключа считываются, без транспордера в ключе - не включается стартер.

 

Топливо есть, оно горит - т.е. не вода и прочая жидкость, давление топлива в норме 3.7 бар, держится более часа после выключения зажигания.

 

Метки ГРМ проверил, распред валы стоят правильно, к метке коленвала не подлезть, сниму сегодня приводной шкив.

Датчик коленвала - сопротивление 1,2 кОм, при нагреве (феном) в обрыв не уходит.

 

С отключенным датчиком коленвала - даже не пытается заводится. С отключенным датчиком распредвала - заводится и сразу глохнет.

 

 

 

Ищу как должен выглядеть сигнал с датчика коленвала (есть подозрения на сломанные зубья).

 

Осцилку (посталлограф) и скрины осцилки прикладываю.

 

Спасибо.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ни в атодате ни в Мите этого движка в подробностях нет, но похоже что задающий диск хорошо монтажками приласкали в нескольких местах, Лёх а ты в Испании на чём летал? Но задающий диск с такими выкрутасами это конечно экзотика жуткая! Надо Стояна спросить, он один из самых быстрых искунов информации.

Ссылка на сообщение

Да уж ! Век живи ,век учись! Совсем зашифровались. Подозреваемый реабилитирован, а кто же тогда отрубает? не может же нагреватель второго ДК такой критической ошибкой быть.

Ссылка на сообщение

Привет парни,

Делал однаждь! такой модельи. Сразу сделало впечатление, что защита слишком навороченная. На снять!х свечи при опь!т прокрутки сразу отрубало стартера. Так что здесь вероятно тоже чего то не нравиться мозгу и он отрубает работу, только не обясняет почему точно

Если цвет свечьи не совсем в норме, рекомендую все таки почистить РХХ. Замедленное действие его щока отражаеться плохо на самочувствие компа.

Прикрепляю осцилки ДПКВ И ДПРВ. В Боше последней обновление 10/1, точно есть инфо на етого движка, только на двух моделей управление. Если не найдете, могу вь!ложить что надо.

L-F1.8.pdf

L-F1.8.-1pdf.pdf

Ссылка на сообщение

Добрый день.Судя по осциллограмме неправильно подключена колодка ДК.Попробуй перевернуть ее на 180 градусов.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Эта информация на другой мотор, на моем стоит ДПКВ - индуктивный, ДПРВ - холла.

 

Неужели осцилки в ПДФ-е на такие же датчики, хотя и на другой мотор?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Судя по осциллограмме неправильно подключена колодка ДК.Попробуй перевернуть ее на 180 градусов.

 

Колодка не перевернута (там хитрая она, не перевернешь), это просто я воткнул иголку в первый попавшийся контакт.

 

Неужели осцилки в ПДФ-е на такие же датчики, хотя и на другой мотор?

 

 

 

Датчики на этом корыте ДРУГИЕ. И синхродиск другой, типа новее двигатель.

 

 

Ссылка на сообщение

дак посмотри что где пропадает!сигнал или питание с форсов или тоже самое с модулями!что именно машину глушит.нечему гореть или не поджигается!?а ещё может быть перепускной маслянный клапан клапан!давление масла посмотри й будет ясно.было разок такое.гидрики переполнялись и клапана приоткрывались и в итоге машина глохла.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

может как у тойоты, не нравится сигнал IGF и ага (2 дня блин), мож на нагреватель второй лямбды чё нибудь повесить (а кто знает что было у них на уме, экология в опасности)? Это только мысли вслух, без претензии на оригинальность. Про сигу и доп иммобилайзер молчу, проверено да?

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Тойоту делал с такой проблемой, осцилом только поймал, так что понимаю о чем вы.  Ошибка при диагностике модулем обд-2 не появляется.

 

Из вариантов, думал дурит главное реле - ставил перемычку вместо него и вместо реле бензонасоса.

 

Там есть еще инерционная кнопка отсечки топлива, ее проверил, все гуд (блокирует управление реле БН).

 

P.S. Коллеги, если даже есть самые невероятные версии, предлагайте, мозговой штурм не помешает. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...