Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.8 Simtec76 Ищу Сток


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Привезли авто.

Круз с мотором 1.8 блок Simtec76.

Не заводится после прикуривания на мойке.

Разьём блока в воде.

В моторе ошибки

Р0605 - ошибка памяти ROM

P068B - Power supply relay de-energized too late

блок читается.

одно из реле в БСМ спорадически включается-выключается - видимо оно и есть главное реле

Хочу для начала сравнить флеш со стоком.

Можт у кого есть сток - поделитесь плиз

то что прочиталось комбиком (фул через обд) прилепил

CAO95B20_AAG5_25181280_25181281.zip

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Этот дамп ничего не даст.

Проблема скорее всего с ЕЕпромом. Еепром с 0х4000-0х7FFF

В Ваших дампах комбик его "обошел"

Ссылка на сообщение

Я х.з, но у тебя другой софт..., Сань, да у него там воще отличий много.., как всегда, Комбик ссука показывает одинаково, а софты совершенно разные. Надо Сапелину моск выносить.

post-462-0-74165600-1364815604_thumb.jpg

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я бы начал с проверки питаний ЭБУ,цепи управления главного реле и питаний с главного реле.И щелкает не в БСМе а в подкапотном блоке предохранителей.

 

Схема.

post-66-0-42107900-1364817362_thumb.png

Ссылка на сообщение

Было на практике что в блок моторника попала вода после мойки подкапотного пространства.Блок вскрывается легко.

Ссылка на сообщение

Ребята спасибо за оперативную помощь.!!!

Вскрыл блок - вода - гнилая плата.

промыл от купороса горячей проточной водой.

машина пару раз завелась

щас для начала попробую пропаять переходы с одной стороны платы на другую

потом с дампом поработаю

возможно ведь повреждение флеши при хаотическом прерывании питания, да плюс ещё пусковой режим с зарядного устройства мойщиков

 

пс не знал, что комбик так обьё!!!

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вполне может оказаться что первая ошибка - наведенная от неисправности связанной со второй.На рабочей системе пару раз вкл-выкл зажигание до отключения гр.Не поможет - в дамп.

ЗЫ Если нужен будет фулл - пиши в личку.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Нашел на плате сгнивший переход с одной стороны на другую - управления главным реле.

Завёл машину.

работает плохо.

теперь ошибки

Р0171

Р0563

В скандоке нет описания

поскажите что есть оно

 

пс и ещё - газу даёшь - глохнет и на приборке появляется надпись CODE 84

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вот что по ошибке P0171 Отклонение данных в системе регулирования подачи топлива.Смотрим коррекцию топлива по датчику кислорода.

P0563 высокое напряжение системы.

Ссылка на сообщение

СОД84 это ограничение мощности двигателя. Из-за этих ошибок она дроссель рубит. Скорее всего блок уйдет под замену. Пропитанную водой плату не поднять. Это соль- электролит. 100% под процем на плате уже куча всего.

Ссылка на сообщение

lДа. Саша, склоняюсь к этому. После каждой пайки новые ошибки.

Но надежда умирает последней

Ребята ещё раз спасибо.

Проблема локализована

Ссылка на сообщение

На самом деле поднимал 99 процентов утопленников с многослойками и не только ецмы.Попадется очередной - технологию с фотками опишу.Хотя просто все.

Ссылка на сообщение

блок видит питание 18 вольт

на самом деле 12.5

5 вольт видит как 6.3

куча несуществующих ошибок

Ссылка на сообщение

Под стабилизатором наверное уже коралл оксидный вырос.

Есть же золотое правило: не экономьте деньги клиента! Да и гарантию на ремонт такого ЭБУ давать нельзя.

Ссылка на сообщение

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=13184

здесь поинтересуйтесь по цене нового блока

если из кореи удастся привезти - там вообще смешная цена около 6к рублей - правда я в прошлом году мониторил.

Ссылка на сообщение

Да, ребята, ищу блок.

Но и с этим хочу потренироваться на кошках.

По прежнему нужен СТОК J8IB20A3_CAO95B20_25181287

желательно считанный комбиком

Ссылка на сообщение

Чего "лови"???? Вы сами-то видели что бросили? Нужен J8IB20A3_CAO95B20_25181287, а Вы "лови" J4GB20M4_CAO95B20_25182011

Одна на МКПП, другая АКПП.

Учитесь ПРАВИЛЬНО идентифицировать прошивки! В конце концов это Сименс! И он уже 300 лет не менял правила идентификации ПО, впрочем как и остальные производители!

Ссылка на сообщение

Ребята ещё один вопрос (ибо в этих телегах не особо шарю)

 

Сейчас ищу блок.

на старом такие номера

25181280 - это как я понял номер ПО (было в момент производства)

Serv NO 96964295 - номер железа - на него мне надо в первую очередь ориетироваться

AAG5 - ?

5WY1J12A - номер сименса-континенталя

на остальные номера можно не морочиться

 

И ещё вопрос - как я понял - Serv NO 96964295 новым может поставляться без ПО

post-28439-0-23832300-1365072009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Подниму тему, аналогичная машина и блок утопленник. Управление ГР на разъем приходит с переходного отверстия, помеченного красным кружком. Кто разбирался куда дальше с переходного идет?

post-15-0-43144200-1478254152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сань, я сколько разбирался, толку нет, сделаешь в одном месте, грохнется, через время в другом. Замена блока и нет проблем, утопленник он уже не будет работать нормально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...