Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как связана прошивка ECU с круиз-контролем Luxgen 7 SUV (китаец)


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день

Возник вопрос, пока мне непонятный из за недостатка знаний в этой области.

Имеем две машины: в одной топовая комплектация, во второй простая.

На обоих машинах стоит ЭБУ MT34, в одной есть круиз во второй нет. Если  перекинуть ЭБУ и перепрописать ИММО, то при установке блока с простой машину на топовую мы теряем круиз(он тупо не активируется)

 

Завод и поставщики запчастей рушают вопрос очень легко, блок с круизом стоит 84 тысячи, а без 43...

 

Через программу диагностики видится один и тот же номер прошивки

ECU Hardware number, WCU Software number совпадают

 

Вопрос: где "сидит" управление круизом? Ведь теоретически можно перелить прошивку с топового блока в простой и получить поддержку круиза за меньшие деньги? 

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Сидит он либо в софте, либо в кодировках.
Как вариант, ковырнуть внимательней сканером X431, он по китайцам обычно дилерские сканеры заменяет. Вдруг, поможет чем

Ссылка на сообщение

если и читает то только флеш и то не факт что фул/

сидкей не подойдет скорее всего

блок разбирал?

что внутри?

Ссылка на сообщение

трикор там с внешней флэш

А можно чуть подробнее для малоопытных? 

Можно ли сделать круиз на любом из блоков, или они железно разные?

Ссылка на сообщение

Таких подробностей не знаю. если иденты одинаковые - смею предположить что и блоки аппаратно одинаковые. разница лишь в комплектации хрянящейся в епроме. вскрывайте блоки и читайте фулл с обоих. будет ясно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня читал такую машину, 2014г. мт34, читал кесом (ори),читает 10 мин. в магазине немного другая лежит, 

Клиент хочет перепрошиться под Е2. Вопрос к Александру, нет с еепром камней при репроге ?

Да, забыл добавить , контрольку не считает.

luxgen-2.rar

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

по теме. Бит конфигурации комплектации круизом и концевиком педали тормоза находится в дампе самой прошивки.

еепром надо переносить из стока в мод.

Прошивка Ваша есть в базе. Это 356TCMR4SN130909_mt34ht05p1_28336793

Ссылка на сообщение

В общем то опытным путем установлено, что не в коем случае нельзя лить прошивку с топовой комплектации в овоща.

При том что блоки аппаратно одинаковые 

Там разный алгоритм контроля педали тормоза, вываливаться она будет не сразу а через день другой. Тупить начнет сразу

В итоге вы получите не едущий авто с ошибкой по педали тормоза 

 

В машине стоит система BrakeoverRide, и будет преобладание педали тормоза над газом. Будет тупить и не ехать

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

концевик педали тормоза надо ставить с соответствующим PartNumber на нее. И все будет работать.

А вообще это такой редкий авто, что его только наверное дилеры и увидят.

Одинаковые концевики стоят. Разводка разная.

На первых двух комплектациях идет в шину CAN через приборку, в топовой только по аналогу

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...