Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder Edc16Cp42 Особенности Прошивки.


Рекомендованные сообщения

Считал дамп, считал форсунки, Kess v2, 125 протокол. После заливки тюн, машина не заводится, пробовал записать назад  форсунки, что считал, не пишет. Кто может помочь разобраться. Вот считанные форсунки и то, что показывает Скандок. Какие прописать? Скандок читает коды неисправностей, но как всегда...., нет описания, а они замороченные, не как обычно.

78HB2AG

7HHOU5F

CAAGCSG

AZ87A5G

7777777

8888888

FORSUNKI.rar

Ссылка на сообщение

Вот блин Nissan.... это..... :be: , у него ещё турботаймер , который 2 мин не глушит авто+ключ двойной. Как я понял,

1-нужно, что бы напряжение было выше 12в,

2-вкл и выкл заж, только вставленным ключём,

3-обязательно считать форсунки, одно отклонение и всё, или совсем не заводится, не видит ключ или форсы не может прописать и при этом обороты больше 1500 не развивает..

Вообщем всё получилось, путём проб и ошибок.

Ссылка на сообщение

Судя по всему стоит Шерхан, если не знаете как убрать турботаймер на время репрога - нажмите 2 кнопку брелка на пару секунд, зажигание выключится.

Ссылка на сообщение

Ещё раз перезалей кессом. Ключ в замке чтоб был, зажигание выключать обязательно. Если турботаймер не рубится то жди до отключения

Форсы скандоком неправильно считаны. Кесс их нормально читает пишет, по крайней мере оригинал.

Ссылка на сообщение

Это всё кесс пишет в хелпе, просто нужно читать инструкцию ДО а не после, и всё будет нормально.

Да всё правильно, Всё делается по инструкции от и до, но, если АКБ чуть подсажен и во время прописки форсунок, напруга падает ниже 12в, то всё, 99% что не пропишутся и выдаст ошибку и всё по новой. Кто может знать, как работает турботаймер, если сам владелец толком не знает, а он зараза не реагирует ни на какие кнопки брелка и ждать можно от 2 до 4 мин....,  а завязан на концевик двери.., пока с этим разберёшься, час уже прошёл и несколько попыток перезаписи. Кто сразу знает, что при двойном ключе, нужно что бы сам ключ был в замке, если машина заводится и вкл зажигание и без него,  а потом фиг заводится, по тому. что горит машинка с ключом..., что там происходит и вот этого нет ни в одном хелпе и в том числе инструкции в Кеss.

Я же написал, что всё получилось, когда были соблюдены все условия и разобрался с турботаймером и ключом.

Ссылка на сообщение

Ну так зарядка на АКБ первым делом на такое авто.

А по ключу в хелпе даже картинка есть , что ключ нужно обязательно вставить в замок и им включать зажигание.

Признайтесь что хелп не читали, от этого и нажили сами себе гемор.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

 

Это всё кесс пишет в хелпе, просто нужно читать инструкцию ДО а не после, и всё будет нормально.

Да всё правильно, Всё делается по инструкции от и до, но, если АКБ чуть подсажен и во время прописки форсунок, напруга падает ниже 12в, то всё, 99% что не пропишутся и выдаст ошибку и всё по новой. Кто может знать, как работает турботаймер, если сам владелец толком не знает, а он зараза не реагирует ни на какие кнопки брелка и ждать можно от 2 до 4 мин....,  а завязан на концевик двери.., пока с этим разберёшься, час уже прошёл и несколько попыток перезаписи. Кто сразу знает, что при двойном ключе, нужно что бы сам ключ был в замке, если машина заводится и вкл зажигание и без него,  а потом фиг заводится, по тому. что горит машинка с ключом..., что там происходит и вот этого нет ни в одном хелпе и в том числе инструкции в Кеss.

Я же написал, что всё получилось, когда были соблюдены все условия и разобрался с турботаймером и ключом.

 

Дайте фото брелка. Один из возможных вариантов глушения - нажать на педаль тормоза и выключить зажигание.

Ссылка на сообщение

Считанный дамп можно увидеть?

Были у меня заморочки с таким же блоком на Х-трейле

вот 

Nissan Pathfinder EDC16CP42_3558323744.rar

Ссылка на сообщение

Да, года идут, а грабли у Ниссана все те же. Годика 3 назад Х Треил так же валил. И вроде обсасывали это со всех сторон. Правда мне тогда пришлось в Нижний к Алексею ехать. За то потом поднимали его из любого положения. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...