Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сервисная Информация


Рекомендованные сообщения

Бюллетень №1 от vschm (С)ADACT.

 

Информация:

При эксплуатации автомобилей,оборудованных двигателем Z16XEP,Z16XE1 с ЭБУ MT35Е может возникнуть следующая неисправность.Двигатель глохнет и не запускается.Зажигается индикатор MIL,на дисплее щитка приборов отображается символ "F"(для автомобилей с МТА),не работает индикатор уровня топлива,на информационном дисплее отсутствует отображение наружной температуры.Двигатель запускается после выключения зажигания на 3 минуты,или после кратковременного отсоединения клеммы АКБ.

При проверке диагностическим прибором в ЕСМ присутствуют коды P0201,P0202,P0203,P0204,и разнообразные коды,связанные с неисправностью высокоскоростной CAN-BUS.В остальных ЭБУ присутствуют коды связанные с отстутствием связи CAN-BUS c ECM.

 

Причина неисправности:

Сбой ECM МТ35Е из-за низкоэффективной помехозащищенности ЭБУ

 

Действия при обнаружении данной неисправности:

 

- Выкрутить свечи зажигания.Проверить зазор между электродами (не менее 0.9 мм и не более 1.1 мм).Проверить сопротивление центрального электрода свечи (ВАЖНО: не менее 5кОм).При необходимости заменить.Выполнить тест-драйв.

- Поставить заведомо исправный модуль зажигания и выполнить тест-драйв.

- Поочередно исключить из работы ЭБУ со встроенными силовыми электродвигателями (МТА,ABS,EHPS) путем изъятия из схемы предохранителей ЭБУ.При исключении МТА производить пуск двигателя путем подачи питания на стартер в обход схемы управления.Выполнить тест.

- Исключить из работы генератор.Выполнить тест-драйв.

- Если неисправность возникает при пуске двигателя и выполнены проверки по первым двум пунктам - снять-разобрать стартер,устранить причину возникновения помех.Выполнить тест-драйв.

- Если неисправность не устранена,то создать на форуме соответствующую тему,без излишней эмоциональности изложить проблему,что выполнялось,и следовать указаниям специалистов принимающих участие в обсуждении.

- Если неисправность устранена не забудьте взять с клиента денег.Можно поделится с автором бюллетеня.:-)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А откуда такой биллютень? Почему спрашиваю. Есть Астра Н , 2007, Z16XE1, МТА. Все описанные симптомы присутствуют один в один. Все делали по рекомендациям, результата нет. Заменили ЭбУ ДВС, прибавилась ошибка Р0602( ошибка программирования).Заменили щётки МТА, заменили СИМ модуль,подкинули АБС. Результата нет, топчемся на месте. Руки опускаются.

 

 

 

 

#Upload 23-Jun-2011 07:25:03 PM

#Lang RU

DTC 2011- 4- 4 Astra-H

 

Сохранить коды неисправностей

 

Astra-H

Z 16 XE1

 

--------------------------------------------

P 0650(70) Цепь управления индикатором неисправности (MI) Неисправность

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 0230(02) Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 0204(00) Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 0203(00) Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 0202(00) Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 0201(00) Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 1700(00) Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 1602(4D) Ошибка программирования блока управления

Состоян DTC: Имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

U 2139(70) Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

U 2108(70) Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

U 2106(70) Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

U 2104(00) Счетчик сброса CAN-BUS переполнен

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

U 2103(00) Не связи с узлом CAN-BUS

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 1600(3A) Замените электронный блок управления (ECU)

Состоян DTC: Не имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

 

--------------------------------------------

 

Номер редакции программного обеспечения: 91.001

Ссылка на сообщение

Откуда бюллетень?

 

Бюллетень №1 от vschm (С)ADACT.

 

Устраните Р1602 со статусом имеется согласно TIS2000. Снимите осциллограммы с цепей питания ЭБУ и выложите здесь, в момент запуска тоже. Учитывая P1700 у вас есть ошибки в МТА, где их распечатка? И обновите ПО сканирующего прибора, актуальна 130 версия.

Ссылка на сообщение

Извиняйте. Виноват, свечи на сопротивление не проверил, посмотрел - новые NGK. И модуль новый. Это ввело в заблуждение. Поменял свечи на GM- машина как новая pleasantry.gif. Спасибо за помощь.

 

Ещёб решить с Р1602. ТИС 2000 не предлагает решений проблемы, просто информирует- ошибка программирования.

Ссылка на сообщение

Извиняйте. Виноват, свечи на сопротивление не проверил, посмотрел - новые NGK. И модуль новый. Это ввело в заблуждение. Поменял свечи на GM- машина как новая pleasantry.gif. Спасибо за помощь.

 

Ещёб решить с Р1602. ТИС 2000 не предлагает решений проблемы, просто информирует- ошибка программирования.

 

1602 это ведь пропадание напряжения цепи контроллера

Ссылка на сообщение

Самое интересное, что этого кода нет в разделе блок управления двигателем для этого ЭБУ, но он есть в списке кодов неисправностей всего автомобиля.

И TIS2000 не предлагает никаких действий. Остается одно, заново пройти процедуру программирования ЭБУ, т.е. заходим в меню блока управления двигателем, в раздел программирования и выполняем пункт 1 - программирование ЭБУ, при этом должен быть выполнен каждый этап этой процедуры и Tech2 не должен ни на что ругаться.

post-9788-0-81201600-1309171770_thumb.jpg

post-9788-0-62311900-1309171779_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Бюллетень №2 от vschm (С)ADACT.

Информация:
При эксплуатации автомобилей Opel Astra-J , Meriva-B , Insignia , Mokka , Zafira-C может возникнуть следующая неисправность - какая-либо электронная система автомобиля перестает выполнять свои функции согласно заданным условиям , либо совсем перестает работать . При проведении комплексной диагностики системы не выявляется никаких дефектов , либо выводы сделанные в результате диагностических проверок указывают на неисправность ЭБУ данной системы .

Причина неисправности:

Глюки.


Действия при обнаружении данной неисправности:

При подозрении на глюк в работе системы необходимо провести процедуру называемую "разглючивание системы" . Разглючивание системы заключается в очистке оперативной памяти ЭБУ и состояния выходов микросхем-драйверов управления исполнительными механизмами путем отключения питания ЭБУ .
Поскольку глюки могут быть не только в одном конкретном ЭБУ имеет смысл провести разглючивание сразу всех электронных систем автомобиля путем отключения питания автомобиля .

Описание процедуры :

- установите автомобиль на ровной поверхности и приведите в действие ручной тормоз , зажигание должно быть выключено , а стекло водителя опущено,во избежание поиска запасных ключей в результате случайной блокировки дверей.Если стекло невозможно опустить из-за глюков - оставьте приоткрытой дверь водителя .
- с помощью ключа на 10 снимите минусовую клемму с АКБ автомобиля
- покурите или попейте чайку
- установите клемму и с помощью ключа на 10 закрепите ее
- проверьте и удалите коды с ЭБУ автомобиля
- убедитесь в том,что глюки покинули электронную систему

Примечание: Ни в коем случае не снимайте плюсовую клемму АКБ , поскольку при снятии или установке возможно замыкание клеммы на кузов через металлический инструмент .

Время выполнения процедуры по регламенту - 0.2 ч.

Ссылка на сообщение

Хороший бюллетень, почти каждый день приходится выполнять, и не по разу иногда, и не только на опелях, на шевролетах тоже, и с кадиллаками такое бывает.

Некоторые глюки выводятся навсегда обновлением ПО заглючившего блока, но не все.

Например в Astra-J ABS (EBCM) - зажигает индикатор включенного ручного тормоза, независимо от его положения, ошибок в самом блоке может и не быть, либо C1100, лечится обновлением. На некоторые глюки есть TSB, на некоторые нету. Например ошибка "B3101 00: Цепь канала передачи данных системы отпирания автомобиля без ключа" в блоке BCM лечится обновлением ПО, но об этом нигде не сказано, а сколько обновлений уже выходило на этот кузовной блок одному богу известно.

 

Уточнение. B3101 00 лечится обновлением в том случае, если все работает нормально, но ошибка безсистемно периодически появляется в BCM. Модельный год 2009-2011.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Огромное спасибо за информацию. я две недели промучался, все менял, понимаю, что что-то импульс сбивает, думал генератор, но про свечи....!! РРЕСПЕКТ!! авто уехало исправное!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...