Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

vovaz

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vovaz выиграл 21 июня 2021

Публикации vovaz были самыми популярными!

Информация

  • Город
    Львов

Посетители профиля

260 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Уже больше недели, как автомобиль побеждён. Был приобретен еще один б/у модуль TCM (снятый с автомобиля с селектором-шайбой). После его установки на автомобиль (без программирования) симптомы изменились. Селектор по-прежнему не разблокировался, но висела ошибка по конфигурации и, что главное, при снятии фишки с селектора, в TCM появлялась ошибка по потери связи с селектором. Этот эксперимент дал уверенность в том, что у нас программная проблема. Я предполагал что проблема в данных Asbuilt. На тот момент Forscan не мог отредактировать Asbuilt на данном автомобиле. Обратился в службу техподдержки Forscan - с их помощью Asbuilt отредактировал, но проблема не ушла. Проблема была не в Asbuilt. Вбивая вручную десятки номеров кузовов аналогичных автомобилей в FDRS, и проанализировав номера прошивок их модулей TCM и их данные Asbuilt, была установлена некая закономерность по прошивкам: JL1A-14C337-K* JL1A-14C337-S* KL1A-14C337-L* соответствуют электронному селектору-шайбе KL1A-14C337-N* JL1A-14C337-U* соответствуют механическому рычагу селектора. Короче, оказалось, у нас FDRS при программировании с использованием заводских данных, заливает не ту прошивку. На помощь опять пришла техподдержка FDRS - они предоставили и саму прошивку (JL1A-14C337-SB) и версию программы, которая смогла эту прошивку залить. После программирования все заработало как положено. Огромное спасибо техподдержке Forscan - вряд ли удалось бы отремонтировать автомобиль без их помощи. Так же спасибо всем, кто давал советы, идеи и пытался помочь. Тему можно закрывать.
  2. Дело не в конфигурации... Я не сразу заметил, что не совпадали только последние два символа с каждой строчки. И это, судя по всему, контрольная сумма, которую Forscan некорректно считает. Опять обновил FDRS, после этого смог запрограммировать PCM, используя заводские данные. Результата ноль. Пока мысли кончились.
  3. Автомобиль так и не побежден. Но есть зацепка. Конфигурация блока не совпадает с данными с асбилта. Это при том, что в FDRS функции программирования и конфигурации нового блока проходят и программа подтверждает успешность прохождения функций. С помощью Forscan считал данные по конфигурации с TCM, вручную сравнил с данными асбилт - различия имеются. Но вот проблема - Forscan не может записать верные данные - процедура или заканчивается ошибкой, или уведомлением что всё записано успешно, но на самом деле данные не изменяются. Каким еще оборудованием возможно прописать конфигурацию в блок TCM при невозможности считать данные со старого блока?
  4. Положение рычага смотрел - там порядок. Также переводил рычаг в нижнее положения - это единственный способ снять машину с паркинга, но в таком положении даже двигатель не запускается.
  5. Начал просматривать все подряд параметры - в TCM ошибка с отображением положения выбраной передачи. Буду копать в этом направлении. Если у кого-то есть возможность посмотреть на аналогичной машине данные - прошу помощи. Тот донор, с которым я работал, сейчас недоступен и он имеет отличия - у него селектор механический, хотя КПП той же модели.
  6. Скачал два раза FDRS. Первый раз с европейского etis, второй - с американского. Файлы идентичны. Получается, двух версий FDRS не существует. На момент поступления автомобиля ко мне запрограммировать TCM было невозможно - FDRS выдавал сообщения что процедура недоступна для данного автомобиля. При этом на автомобиле-доноре программирование TCM проходило без проблем. Я даже начал подозревать что Ford отключил программную поддержку для конкретно этого автомобиля, поскольку он числится тотально поврежденным. Но все-таки я дождался выхода следующей версии FDRS - и с ней запрограммировал TCM без проблем, но PCM запрограммировать не смог, о чём писал выше. Сегодня скачал и установил FDRS еще новейшей версии. Теперь и PCM удалось запрограммировать. Сегодня перепрограммировал с использованием заводских данных блоки PCM, TCM. BCM, ABS, GSM, сделал инициализацию модуля PCM в сервисных функциях PATS, перезаписал заводскую конфигурация для тех же модулей. Но на поведение автомобиля это никак не повлияло.
  7. Впервые о таком слышу. Существует разница? Скачан по ссылке с европейского Etis.
  8. РСМ флешер, модуль 73 Ford MG1 - 10000рFord F-150: 3.5L Ecoboost V6 (MG1CS015) [HL3A] [RD/WR/CK]Ford Fiesta 8: 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]Ford Focus 4: 1.0L, 1.5L Ecoboost MT (MG1CS016) [JX6A] [RD/WR/CK]Ford Focus 4: 1.5L Ecoboost AT (MG1CS017) [JX6A] [RD/WR/CK]Ford Mustang 6: 2.3L Ecoboost (MG1CS017) [JR3A] [RD/WR/CK]Ford Mustang 6: 5.0L Coyote V8 (MG1CS019) [JR3A] [RD/WR/CK] Возможно, Вы и правы, - я просто никогда не работал этой программой. Там будет возможность залить конфигурацию модуля? И откуда взять файл конфигурации? As-built я заливал Forscan-ом - результата не принесло.
  9. через какой адаптер работаете им ? Я тоже об этом думал. VCM 2 клон. Хотя этим клоном я перепрограммировал несколько десятков модулей без проблем.
  10. С концевиками все в порядке. Описание системы в etis перечитал несколько раз и эту версию отработал. Статус концевиков есть даже в параметрах блока селектора. И там он показывает правильно. Кроме того, я так понимаю, открытая дверь не будет блокировать селектор, а только будет его возвращать в паркинг, если он в ином положении. На счет заливки стока в PCM - я бы рад залить, да не получается. В FDRS процедура запускается, но через несколько минут прерывается с ошибкой по потери связи с PCM. Предлагает проверить подсоединение проводов и убедиться что зажигание включено. У меня все подключено, PCM на связь выходит. Вот только в процессе программирования сбой. Я бы копал в эту сторону, но на исправном автомобиле-доноре такая же ситуация. А для заливки стока альтернативы FDRSу нет.
  11. Что именно имеется ввиду? Не понимаю при чем здесь процедура замены кпп.
  12. Конечно, я нажал "нет". Система предупредила что в током случае для программирования будут использованы заводские данные, которые загрузились с сети. Инженерный номер совпадает за исключением последнего символа. Но, насколько мне известно, это допустимая замена.
  13. В сканере отображается не так много параметров по селектору. И среди них статуса блокировки селектора нет. Но если селектор разобрать и внаглую перевести с паркинга - он сервоприводами возвращает его назад в паркинг. То есть, сервоприводы двигаться в состоянии.
  14. Здравствуйте! Ford Expedition 2018 3.5l V6 GTDI 10-ступенч.автомат.кор.пер. (10R80) с селектором в виде шайбы. 1FMJK2ATXKEA04657 Автомобиль американский и, конечно, был в ДТП. Проблема - двигатель запускается, но передачи не включаются - шайба селектора заблокирована в положении "Р" и не разблокируется. История такова - автомобиль после ДТП куплен на аукционе в США. Были небольшие кузовные повреждения и разбит блок управления АКПП (TCM). В Украине провели кузовной ремонт, в ходе которого отсоединяли кузов от рамы. Также купили б/у блок TCM, но на нескольких сервисах не смогли его запрограммировать. В таком состоянии автомобиль попал ко мне. IDS с данным автомобилем работать отказывается - дает указание использовать FDRS. Forscan работает нормально. С помощью FDRS запрограммировал блок TCM - это проблемы не решило. После программирования остался только один код в блоке ABS - U0401-Недействительние данные от ECM/PCM. В TCM, PCM, BCM, GSM (блок селектора - шайбы АКПП) кодов нет. При программировании использовал данные As-built. Блок TCM ставил не только тот, что привезли, но и другой с исправной машины - разницы нет. Концевик педали тормоза рабочий и в регистраторе данных его сигнал отображается нормально. В подлокотнике есть аварийная кнопка разблокировки селектора - ее нажаття ничего не дает (хотя сигнал ее нажаття блок GSM видит). При таких симптомах etis предлагает заменить модуль GSM (он же селектор-шайба). Заменил, запрограммировал - результата нет. Ставил б/у, не новый - нет гарантии что он рабочий. Все питания, массы и CAN-шины на разъемах модулей TCM, GSM и разъеме АКПП проверено - все в порядке. Почему селектор не разблокируется и нет ошибок? Такое впечатление, что ему не хватает какой-то команды. И еще странный момент - при отсоединенном разъеме селектора в различных модулях записываются ошибки по потере связи с селектором, а в TCM не записывается. Куда еще можно Посмотреть? Что я мог пропустить? У меня мысли закончились, а машина уже несколько месяцев ездит на эвакуаторе по сервисам.
×
×
  • Создать...