Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GreenW

APC Pro
  • Публикаций

    1137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GreenW

  • День рождения 03/07/1985

Информация

  • Город
    Березники

Контакты

  • Телефон
    +79197100000

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. GreenW

    Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 - Высокие обороты ХХ (P006A P2279)

    RYS ОГРОМНОЕ СПАСИБО
  2. GreenW

    Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 - Высокие обороты ХХ (P006A P2279)

    Kuga 1.6 no sin.mwf У кого есть эталон для сравнения?
  3. GreenW

    Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 - Высокие обороты ХХ (P006A P2279)

    Ок сейчас буду снимать сигналы. Осцилом проверял сигналы, но синхру не снял.
  4. Доброго времени суток. Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 МКПП 2013г VIN: Z6FAXXESMAEL11608 Со слов клиента, после непродолжительной попытки выехать (буксовал) поднялись обороты ХХ 1200-1500об.мин загорелся чек. Посетил ряд сервисов, что делали не известно. При диагностике выявил коды неисправностей: P006A -Давление во впускном коллекторе расход воздуха MAF банк 1(неверное соотношение) P2279 -Система впуска воздуха (обнаружена утечка) Первым делом проверили дымо-генератором впуск, устранили незначительный подсос со стороны вакуумного насоса, патрубка дросселя (задрало упл. резинку). После повторной проверки, подсосы не обнаружили. Смутил параметр СМР и СКР - метки проверили спец инструментом. Ошибки удалили, ошибок нет. Данные на не заведённом двс. CMP и CKP синхронизированы Нет Electronic variable air compressor 0.00 % Вентилятор охлаждения В норме Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Время с момента запуска двигателя 00:00:00 Выключатель тормоза (BPA) Выкл. Выключатель тормоза (BPP) Выкл. Давление в топливной магистрали 0.62 В Давление в топливной магистрали 0.58 МПа Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.34 В Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 49 °C Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 49 °C Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл. Датчик O2 2, банк 1 0.46 В Датчик абсолютного давления (MAP) 1.61 В Датчик абсолютного давления (MAP) 100.2 кПа Датчик абсолютного давления (MAP) 99 кПа Датчик атмосферного давления В норме Датчик атмосферного давления 3.94 В Датчик атмосферного давления 100 кПа Датчик давления А в системе кондиционера 0.98 В Датчик давления в топливной магистрали В норме Датчик давления наддува 1.62 В Датчик давления усилителя тормозов 4.19 В Датчик давления усилителя тормозов -96.50 кПа Датчик массового расхода воздуха 693.2 Гц Датчик массового расхода воздуха 0.00 г/сек Датчик положения дроссельной заслонки 1 16.47 % Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.83 В Датчик положения дроссельной заслонки 2 16.47 % Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.17 В Датчик положения педали акселератора 1 15.29 % Датчик положения педали акселератора 2 15.69 % Датчик скорости движения 0 км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 2.52 В Датчик температуры нагнетаемого воздуха 21 °C Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В Датчик температуры окружающего воздуха В норме Датчик температуры окружающего воздуха 3.36 В Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 14 °C Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 3.43 В Датчик уровня топлива 0.00 % Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 % Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.57 % Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное значение оборотов холостого хода 1140 об/мин Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное положение заслонки решетки А Закрыто Заданное положение заслонки решетки А 0.00 % Запрос кондиционера Выкл. Запуск двигателя Выкл. Значение абсолютной нагрузки 0.00 % Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.01 кПа Клапан управления выделением паров топлива 0.00 % Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0 Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0 Компрессор кондиционера (задано) Выкл. Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 10.00 % Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 10.00 % Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 % Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 % Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 % Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 % Нагрузка двигателя 0.00 % Напряжение батареи 11.94 В Напряжения питания ЭБУ 11.75 В Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме Обороты двигателя 0.0 об/мин Общее реальное время 00:00:00 Общий пробег 179861.2 км Педаль сцепления 0.01 % Педаль сцепления 0.50 В Переключатель заднего хода Выкл. Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл. Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1 Режим питания - состояние ключа Зажигание включено Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме Состояние топливной системы, банк 1 Не определено Температура воздуха в салоне 104 °C Температура наружного воздуха 13 °C Температура окружающего воздуха 12 °C Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано Топливный насос 93.00 % Угол зажигания 0.0 ° Указывается положение ключа для запуска Выкл. Уровень масла в двигателе В норме Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 ° Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 ° Фактор качества режима мощности В норме Электромагнитный клапан WGC 6.24 % Параметры запуск прогрев ошибок нет обороты завышены. CMP и CKP синхронизированы Нет Electronic variable air compressor 0.00 % Вентилятор охлаждения В норме Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Время с момента запуска двигателя 00:01:03 Выключатель тормоза (BPA) Выкл. Выключатель тормоза (BPP) Выкл. Давление в топливной магистрали 1.40 В Давление в топливной магистрали 4.54 МПа Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.26 В Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 236 °C Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 236 °C Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл. Датчик O2 2, банк 1 0.46 В Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В Датчик абсолютного давления (MAP) 37.0 кПа Датчик абсолютного давления (MAP) 36 кПа Датчик атмосферного давления В норме Датчик атмосферного давления 3.94 В Датчик атмосферного давления 100 кПа Датчик давления А в системе кондиционера 0.99 В Датчик давления в топливной магистрали В норме Датчик давления наддува 1.62 В Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа Датчик массового расхода воздуха 2865.2 Гц Датчик массового расхода воздуха 6.63 г/сек Датчик положения дроссельной заслонки 1 13.73 % Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.69 В Датчик положения дроссельной заслонки 2 13.33 % Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.33 В Датчик положения педали акселератора 1 15.29 % Датчик положения педали акселератора 2 15.69 % Датчик скорости движения 0 км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 2.77 В Датчик температуры нагнетаемого воздуха 16 °C Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.61 В Датчик температуры окружающего воздуха В норме Датчик температуры окружающего воздуха 3.37 В Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 26 °C Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.83 В Датчик уровня топлива 0.00 % Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 % Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.96 % Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное значение оборотов холостого хода 1090 об/мин Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное положение заслонки решетки А Закрыто Заданное положение заслонки решетки А 0.00 % Запрос кондиционера Выкл. Запуск двигателя Выкл. Значение абсолютной нагрузки 25.10 % Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.04 кПа Клапан управления выделением паров топлива 0.00 % Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0 Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0 Компрессор кондиционера (задано) Выкл. Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 % Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 33.06 % Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 % Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 % Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 % Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 % Нагрузка двигателя 16.47 % Напряжение батареи 14.94 В Напряжения питания ЭБУ 14.75 В Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме Обороты двигателя 1617.5 об/мин Общее реальное время 00:00:00 Общий пробег 179861.2 км Педаль сцепления 0.01 % Педаль сцепления 0.50 В Переключатель заднего хода Выкл. Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл. Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1 Режим питания - состояние ключа Запущено Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме Состояние топливной системы, банк 1 Разомкнутая обр. св. Температура воздуха в салоне 105 °C Температура наружного воздуха 13 °C Температура окружающего воздуха 12 °C Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано Топливный насос 93.00 % Угол зажигания 0.0 ° Указывается положение ключа для запуска Выкл. Уровень масла в двигателе В норме Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 ° Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 ° Фактор качества режима мощности В норме Электромагнитный клапан WGC 6.24 % При прогреве выдал ошибки P006A-неверное соотношение обороты опустились к 1200об.мин CMP и CKP синхронизированы Нет Electronic variable air compressor 0.00 % Вентилятор охлаждения В норме Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Время с момента запуска двигателя 00:11:04 Выключатель тормоза (BPA) Выкл. Выключатель тормоза (BPP) Выкл. Давление в топливной магистрали 1.33 В Давление в топливной магистрали 4.11 МПа Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.71 В Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 582 °C Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 582 °C Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл. Датчик O2 2, банк 1 0.63 В Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В Датчик абсолютного давления (MAP) 36.5 кПа Датчик абсолютного давления (MAP) 34 кПа Датчик атмосферного давления В норме Датчик атмосферного давления 3.94 В Датчик атмосферного давления 100 кПа Датчик давления А в системе кондиционера 1.01 В Датчик давления в топливной магистрали В норме Датчик давления наддува 1.62 В Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В Датчик давления усилителя тормозов -98.20 кПа Датчик массового расхода воздуха 2358.2 Гц Датчик массового расхода воздуха 4.11 г/сек Датчик положения дроссельной заслонки 1 11.76 % Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.60 В Датчик положения дроссельной заслонки 2 11.37 % Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.41 В Датчик положения педали акселератора 1 15.29 % Датчик положения педали акселератора 2 15.69 % Датчик скорости движения 0 км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 17 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 2.84 В Датчик температуры нагнетаемого воздуха 15 °C Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В Датчик температуры окружающего воздуха В норме Датчик температуры окружающего воздуха 3.42 В Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 85 °C Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.01 В Датчик уровня топлива 0.00 % Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 % Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.00 % Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное положение заслонки решетки А Закрыто Заданное положение заслонки решетки А 0.00 % Запрос кондиционера Выкл. Запуск двигателя Выкл. Значение абсолютной нагрузки 25.49 % Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.36 кПа Клапан управления выделением паров топлива 25.42 % Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0 Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0 Компрессор кондиционера (задано) Выкл. Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 % Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 8.00 % Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 % Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 % Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 % Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 % Нагрузка двигателя 20.78 % Напряжение батареи 14.77 В Напряжения питания ЭБУ 14.75 В Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме Обороты двигателя 1212.0 об/мин Общее реальное время 00:00:00 Общий пробег 179861.2 км Педаль сцепления 0.01 % Педаль сцепления 0.50 В Переключатель заднего хода Выкл. Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.01 В Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл. Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1 Режим питания - состояние ключа Запущено Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме Состояние топливной системы, банк 1 Замкнутая петля Температура воздуха в салоне 106 °C Температура наружного воздуха 13 °C Температура окружающего воздуха 12 °C Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано Топливный насос 76.76 % Угол зажигания 4.0 ° Указывается положение ключа для запуска Выкл. Уровень масла в двигателе В норме Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 ° Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.31 ° Фактор качества режима мощности В норме Электромагнитный клапан WGC 2.00 % по мере прогрева получаем ошибки обороты падают на 1200об.мин Удаляю ошибки получаю следующую картину, обороты начинают скакать 1300-1600об.мин Коды те же. CMP и CKP синхронизированы Нет Electronic variable air compressor 0.00 % Вентилятор охлаждения В норме Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл. Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл. Время с момента запуска двигателя 00:20:58 Выключатель тормоза (BPA) Выкл. Выключатель тормоза (BPP) Выкл. Давление в топливной магистрали 1.40 В Давление в топливной магистрали 4.45 МПа Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.62 В Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 649 °C Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 649 °C Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл. Датчик O2 2, банк 1 0.18 В Датчик абсолютного давления (MAP) 0.60 В Датчик абсолютного давления (MAP) 34.0 кПа Датчик абсолютного давления (MAP) 33 кПа Датчик атмосферного давления В норме Датчик атмосферного давления 3.94 В Датчик атмосферного давления 100 кПа Датчик давления А в системе кондиционера 1.17 В Датчик давления в топливной магистрали В норме Датчик давления наддува 1.63 В Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа Датчик массового расхода воздуха 2595.2 Гц Датчик массового расхода воздуха 5.24 г/сек Датчик положения дроссельной заслонки 1 12.55 % Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.64 В Датчик положения дроссельной заслонки 2 12.16 % Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.38 В Датчик положения педали акселератора 1 15.29 % Датчик положения педали акселератора 2 15.69 % Датчик скорости движения 0 км/ч Датчик температуры всасываемого воздуха 26 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 13 °C Датчик температуры всасываемого воздуха 2.74 В Датчик температуры нагнетаемого воздуха 17 °C Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.06 В Датчик температуры окружающего воздуха В норме Датчик температуры окружающего воздуха 3.33 В Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 102 °C Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 0.42 В Датчик уровня топлива 0.00 % Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 % Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.78 % Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 ° Заданное положение заслонки решетки А Переменный Заданное положение заслонки решетки А 75.29 % Запрос кондиционера Выкл. Запуск двигателя Выкл. Значение абсолютной нагрузки 21.57 % Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.94 кПа Клапан управления выделением паров топлива 3.71 % Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0 Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0 Компрессор кондиционера (задано) Выкл. Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 % Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 45.34 % Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 13.73 % Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -7.03 % Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 % Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 100.00 % Нагрузка двигателя 15.69 % Напряжение батареи 14.72 В Напряжения питания ЭБУ 14.75 В Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме Обороты двигателя 1434.0 об/мин Общее реальное время 00:00:00 Общий пробег 179861.2 км Педаль сцепления 0.01 % Педаль сцепления 0.50 В Переключатель заднего хода Выкл. Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.04 В Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл. Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1 Режим питания - состояние ключа Запущено Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме Состояние топливной системы, банк 1 Open loop - drive Температура воздуха в салоне 111 °C Температура наружного воздуха 13 °C Температура окружающего воздуха 13 °C Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано Топливный насос 75.25 % Угол зажигания 0.0 ° Указывается положение ключа для запуска Выкл. Уровень масла в двигателе В норме Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 ° Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -2.12 ° Фактор качества режима мощности В норме Электромагнитный клапан WGC 2.00 % Подкинули датчики MAF MAP+MAP-давление наг.турбины без изменений. Сняли интеркулер, опресовали норм. Сделал сброс адаптации дросселя, без изменений. С ошибкой обороты держит 1200об.мин если сбросить ошибки обороты начинают плавать с 1300 до 1600. Заглушил патрубки на впуск коллектор картерных газов + трубку с интеркулера на возд.патрубок воздушного фильтра, обороты стали чуть ниже но ошибки те же. Подскажите, что мог упустить. Перепроверили, подсоса нет. Мысли тупо закончились....
  5. - Работа без снятия с автомобиля, путём подключения к диагностической колодке, может вызвать повреждение предохранителей, исполнительных механизмов или компонентов внутри ЭБУ. Исключение составляет лишь операция записи области ПО во FLASH в диагностическом режиме.- -Из справки к комбику.
  6. GreenW

    Валерия Алексеевича VAG с днем рождения!

    C днем рождения
  7. GreenW

    Сергей ака shkaf, с Днем рождения!

    С днем рождения. Здоровья, удачи.
  8. GreenW

    Александр (aka GMS), с Днем рождения!

    С днем рождения!
  9. GreenW

    Ford Fusion 2005 - Замена PCM OUTCODE

    Тему закройте пожалуйста.
  10. GreenW

    Ford Fusion 2005 - Замена PCM OUTCODE

    Спасибо .
  11. GreenW

    Ford Fusion 2005 - Замена PCM OUTCODE

    Извиняюсь. Удаляю ключи.
  12. GreenW

    Ford Fusion 2005 - Замена PCM OUTCODE

    Привет. Спасибо. Инициализация не прошла Есть возможность еще посчитать, на удаление ключей?
×
×
  • Создать...