kolyan750
APC-Пользователи-
Публикаций
1826 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз kolyan750 выиграл 5 июля 2018
Публикации kolyan750 были самыми популярными!
О kolyan750
- День рождения 12/18/1983
Информация
-
Город
Нефтекамск
-
canter94 отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
mikmaikl отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
Nikolai отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
kolyan750 отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
Petrovich 86 отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
VAG отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
Администратор отреагировал на сообщение в теме: Домашние Животные Диагноста
-
В ожидании...
-
Продано на соседнем ресурсе. Закройте
-
HenryFocus отреагировал на сообщение в теме: Продам pcm flash
-
20 т. р
-
23т.р
-
vasyan отреагировал на сообщение в теме: Продам pcm flash
-
kolyan750 подписался на Продам pcm flash
-
Цена 25 т.р Активные модули Модуль 19- Kia/Hyundai Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) Запись, проверка КС. Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) Чтение, запись, проверка КС. Модуль 35 Toyota/Lexus/Scion/Hino поколение 1 76F0038/39/40/70/85, MPC565/SH72512/SH72544 CAN-bus 76F0038/39/40/50/70/85, 70F4019 GearBox CAN-bus 76F0038/39/40/50/70/85 HV Control CAN-bus 76F0004/23/38/39/40/70/85, MPC565 K-Line Запись, проверка КС. Модуль 46 Toyota/Lexus/Scion/Hino поколение 2 76F0196/198/199/219 CAN-bus Запись, проверка КС. 76F0196/198/199/219 P5-CAN-bus 76F0199 GearBox P5-CAN-bus Чтение, запись, проверка КС. Модуль 65 VAG ME(D)17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 Виртуальное чтение, запись, проверка КС.
-
kolyan750 подписался на Scandoc От Quantex 3 и Продам ДД 1атм мотодок 3
-
Нет
-
1500р
-
Цена 2500₽ + доставка.
-
kolyan750 отреагировал на сообщение в теме: Toyota LC Prado, 2021 г.в. VIN JTEBU3FJ605092891
-
Ранее через американский портал по старинке делалось, как сейчас не знаю.
-
buddik отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus1 1.6 Duratec 8V Эбу Visteon
-
Вы читать умеете? Вопрос как изменить адрес в новой программе?
-
Имею проблему с настройкой Вай фай модуля на кирпиче. Была старая версия, скандок цеплялся к роутеру и через него к ноутбуку. было удобно и диагностика и интернет, не нужно переключаться. IP адрес стоял 192.168.0.3 в приборе и программе. Сейчас перешел на новую версию, сменил IP в приборе на 192.168.1.3 но по воздуху не цепляется, только по кабелю. При этом через Скандок идет раздача интернета. Судя по всему нужно изменить либо IP в вай фай модуле либо изменить IP в программе (что предпочтительнее). Как? П,С. Кирпич немецкий.
-
demiurg отреагировал на сообщение в теме: Toyota Highlander 40 кузов распин ЭБУ 89661-48F70.
-
Toyota Highlander 40 кузов распин ЭБУ 89661-48F70.
kolyan750 ответил в тему пользователя Dushman в разделе Toyota, Lexus
DTC P0766 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "D" (электромагнитного клапана переключения передач S4) file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/print.png для подготовки Нажмите здесь ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я передача), используя сигналы, поступающие с датчика скорости автомобиля. Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.). № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0766 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки) Электромагнитный клапан переключения передач S4 остается открытым или закрытым Корпус клапанов заблокирован Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.) ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ECM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. По частотам вращения первичного вала, промежуточного вала и выходного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я). Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ УКАЗАНИЕ: Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение диагностики в режиме Active Test на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме активной диагностики на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST Прогрейте двигатель. Выключите зажигание. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор. Выберите элемент меню "Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Shift Status". В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST. УКАЗАНИЕ: Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора. Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь). Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Control the Shift Position [Описание проверки] Управление электромагнитным клапаном переключения передач и самостоятельная установка каждой передачи. [Состояние автомобиля] IDL: ON (ВКЛ) Не более 50 км/час (31 мили в час) [Прочее] Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу 1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. УКАЗАНИЕ: Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час). Передача, заданная командой ECM, отображается на экране Data List / Shift Status портативного диагностического прибора. 1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0766) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ). Выберите меню "Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending". С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC. Результат: Результат Следующий шаг P0766 А P0766 и другие DTC B УКАЗАНИЕ: Если выводятся какие-либо коды помимо "P0766", сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC. B file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь) А file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png 2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4 file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/rm06k4ru/repair2/img/a00gifee07.png Снимите электромагнитный клапан переключения передач S4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Разъем электромагнитного клапана (S4) - корпус электромагнитного клапана (S4) 20°C (68°F) 11 - 15 Ом Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана. OK: Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана. NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (S4) (Нажмите здесь) OK file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png 3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ OK: Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно. NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) OK file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/next_down.png 4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ OK: Муфта гидротрансформатора работает нормально. NG file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_right.png ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь) OK file:///D:/Techdok/Toyota/Highlander%202010/rm06k4ru/MANUAL.HTM/image/fin_down.png ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБО -
Toyota Highlander 40 кузов распин ЭБУ 89661-48F70.
kolyan750 ответил в тему пользователя Dushman в разделе Toyota, Lexus
Схема ECS-F.pdf -
Что то не так делаю?
-
Не находит по ВИНу Z8TGYKH40DM036153