Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Greymos

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Greymos

  • День рождения 03/25/1977

Информация

  • Город
    Москва

Контакты

  • Телефон
    +79037290613
  • Сайт
    http://mos-opel.ru

Посетители профиля

724 просмотра профиля
  1. Greymos

    MT35e 2.1 k-line Meriva нужна помощь.Вин ту пин

    OpelScannerPRO точно читает. CarProg ori (имеется) не читает. Может от рисовых братьев что то и вычитывает, но о положительных результатах, от коллег, не слышал Берет только MT35E 2.0 и 2.3 , а у Meriva A 2.1
  2. Greymos

    Опель Зафира А PSG 16

    CarProg давал разъяснение по поводу такой ситуации.
  3. Greymos

    Global TIS

    T163644192 3415-40B2-552D-17DF-F695-AD7F-DF2E-3226-E2C8-9A70-32CE-ABB6-43FA-5EE6-1442-5464
  4. Greymos

    Opel vectra c 2002 z22se.

    Так и надо. Главное не попасть на откровенный левак. Иммо привязал (машина заводится) а ЦЗ не пишется. Было несколько раз.
  5. Greymos

    Opel vectra c 2002 z22se.

    Тут три варианта 1. Обнулить CIM и ECU. Подружить их. Привязать новые ключи. 2. Переставить проц с CIM. Привязать ECU. 3. Переставить Flash c ECU (придется "открывать книжку"). EEPROM эмулирован. Привязать CIM.
  6. Greymos

    Simtec 70 pinout

    Во ты озадачил. С таким не сталкивался.Пока работа не сильно грузит, займусь ка я доработкой своих 112-ти разъемов. Спасибо тебе !
  7. Greymos

    Simtec 70 pinout

    Вадим ! (привет кстати).Ты наверное хотел сказать 31 или 32. В этом ECU без разницы.
  8. Greymos

    Simtec 70 pinout

    Нашел фото с IMMO
  9. Greymos

    Simtec 70 pinout

    Это если подключать по пинам. Так и делал ... ... потом надоело возится с крокодильчиком :)
  10. Greymos

    Simtec 70 pinout

    Иногда приносят кольцо IMMO с машины и ECU купленный на разборке. Просят подружить. Подключение кольца указано во втором посту. Потребуются : +30 = 9 +15 = 5 Масса = 4 К-Line = 6 ECU = 7 ECU подключается по схеме от CarProg Только 44 pin цепляется на 7 Immo И еще. Здесь массу выводят на корпус. Это неудобно. Ставлю её на 36 pin
  11. Greymos

    замена эбу z16xep MT35

    2.1 - z16xep Meriva A 2.3 - z16xep / z16xe1 Astra H 1.0 - z16xep Astra H = 2.3
  12. Полезно читать старые темы. Ух ты, а можно еще и автозапуск на опелях делать. Не знал. Погуглил тему. Никто не говорит как это реализуется, но так даже интереснее. Обожаю загадки. По косвенным данным можно сделать выводы : 1.Какой блок отвечает за ключи понятно. 2. MDI, но не штатныи средствами - скорее всего ABRITES или его аналог FVDI (Обойдусь I/O Terminal) 3.Нужен "правильный" VIN (Дали на старом месте работы). Понятно зачем все спрашивают VIN у клиента на DRIVE2 4. Нужен диллерский доступ (Имеется). На первое время без него никак. Потом буду править дамп самостоятельно Вроде разобрался. Ключи заказал. Кроликов обзвонил. Очередь стоит. Надо пробовать.
  13. Greymos

    ВСМ Cruze непонятки.

    Была похожая проблема. До меня : Ставили Б/У бодик на Astra J. Переложили EEROM. Машина завелась, но часть электрики перестала работать (ксенон и задние фонари). Попросили сделать SPS. Не прокатило. Точно не помню, но что то связанное с програмным обеспечением. Выкрутился : Залил в БЦМ дамп (Flash) от абсолютно нового блока. Запустил SPS, а дальше Машка сама все сделала.
  14. Greymos

    Opel Astra J 1.6T 2010 - Замена Гидроблока.

    Tеперь мир и дружба
×
×
  • Создать...