-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Greymos
- День рождения 03/25/1977
Информация
-
Город
Москва
Контакты
-
Телефон
+79037290613
-
Сайт
http://mos-opel.ru
Посетители профиля
724 просмотра профиля
-
arbuz отреагировал на сообщение в теме: MT35e 2.1 k-line Meriva нужна помощь.Вин ту пин
-
MT35e 2.1 k-line Meriva нужна помощь.Вин ту пин
Greymos ответил в тему пользователя arbuz в разделе General Motors (Opel)
OpelScannerPRO точно читает. CarProg ori (имеется) не читает. Может от рисовых братьев что то и вычитывает, но о положительных результатах, от коллег, не слышал Берет только MT35E 2.0 и 2.3 , а у Meriva A 2.1 -
CarProg давал разъяснение по поводу такой ситуации.
-
T163644192 3415-40B2-552D-17DF-F695-AD7F-DF2E-3226-E2C8-9A70-32CE-ABB6-43FA-5EE6-1442-5464
-
Совместимость эбу EDC19C39
Greymos ответил в тему пользователя Darvin в разделе General Motors (Opel)
-
Opel vectra c 2002 z22se.
Greymos ответил в тему пользователя КоSтёр в разделе General Motors (Opel)
Так и надо. Главное не попасть на откровенный левак. Иммо привязал (машина заводится) а ЦЗ не пишется. Было несколько раз. -
Opel vectra c 2002 z22se.
Greymos ответил в тему пользователя КоSтёр в разделе General Motors (Opel)
Тут три варианта 1. Обнулить CIM и ECU. Подружить их. Привязать новые ключи. 2. Переставить проц с CIM. Привязать ECU. 3. Переставить Flash c ECU (придется "открывать книжку"). EEPROM эмулирован. Привязать CIM. -
Greymos отреагировал на сообщение в теме: Simtec 70 pinout
-
Во ты озадачил. С таким не сталкивался.Пока работа не сильно грузит, займусь ка я доработкой своих 112-ти разъемов. Спасибо тебе !
-
Вадим ! (привет кстати).Ты наверное хотел сказать 31 или 32. В этом ECU без разницы.
-
add24 отреагировал на сообщение в теме: Simtec 70 pinout
-
Нашел фото с IMMO
-
add24 отреагировал на сообщение в теме: Simtec 70 pinout
-
add24 отреагировал на сообщение в теме: Simtec 70 pinout
-
Это если подключать по пинам. Так и делал ... ... потом надоело возится с крокодильчиком :)
-
Иногда приносят кольцо IMMO с машины и ECU купленный на разборке. Просят подружить. Подключение кольца указано во втором посту. Потребуются : +30 = 9 +15 = 5 Масса = 4 К-Line = 6 ECU = 7 ECU подключается по схеме от CarProg Только 44 pin цепляется на 7 Immo И еще. Здесь массу выводят на корпус. Это неудобно. Ставлю её на 36 pin
-
Мегавольтик отреагировал на сообщение в теме: замена эбу z16xep MT35
-
2.1 - z16xep Meriva A 2.3 - z16xep / z16xe1 Astra H 1.0 - z16xep Astra H = 2.3
-
Автозапуск со штатного брелока Астра J, Insignia A
Greymos ответил в тему пользователя key_altos в разделе General Motors (Opel)
Полезно читать старые темы. Ух ты, а можно еще и автозапуск на опелях делать. Не знал. Погуглил тему. Никто не говорит как это реализуется, но так даже интереснее. Обожаю загадки. По косвенным данным можно сделать выводы : 1.Какой блок отвечает за ключи понятно. 2. MDI, но не штатныи средствами - скорее всего ABRITES или его аналог FVDI (Обойдусь I/O Terminal) 3.Нужен "правильный" VIN (Дали на старом месте работы). Понятно зачем все спрашивают VIN у клиента на DRIVE2 4. Нужен диллерский доступ (Имеется). На первое время без него никак. Потом буду править дамп самостоятельно Вроде разобрался. Ключи заказал. Кроликов обзвонил. Очередь стоит. Надо пробовать. -
ВСМ Cruze непонятки.
Greymos ответил в тему пользователя Владимирыч в разделе General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
Была похожая проблема. До меня : Ставили Б/У бодик на Astra J. Переложили EEROM. Машина завелась, но часть электрики перестала работать (ксенон и задние фонари). Попросили сделать SPS. Не прокатило. Точно не помню, но что то связанное с програмным обеспечением. Выкрутился : Залил в БЦМ дамп (Flash) от абсолютно нового блока. Запустил SPS, а дальше Машка сама все сделала. -
Opel Astra J 1.6T 2010 - Замена Гидроблока.
Greymos ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе General Motors (Opel)
Tеперь мир и дружба