Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

tosi

Новые пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да чуть не забыл.Висит еще ошибка P0112- Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске.И на неё надо обратить особое внимание.
  2. Поучил чуток материал про MAP.Оказывается,что это сдвоенный датчик абсолютного давления с датчиком температуры во впускном коллекторе.И если я не ошибаюсь,то при проблемме с датчиком температуры ЭБУ переводит авто в аварийный режим.И скорее всего отключается эл.педаль.Не зря же висит и не сбивается ошибка P0108.
  3. я имеено за него и говорю...ЭБУ.А дичи здесь никакой нет. по поводу датастрима-мой Автоком на этой машине очень мало параметров видит.Схожу с утра возьму у соседа Лаунч.
  4. я не понимаю.Такое впечатление,что комп вырубает подачу топлива.А потом опять разрешает.Авто в аварийном режиме.Сниму педаль,проверю дорожки.
  5. ничего,никто,не спалил.Я еще пробовал осциллом.Напруга есть,и мультик показал наличие +5в и +4,92.А где можно данные посмотреть по педали?
  6. щас посмотрим...
  7. сопротивление контрольки-26 Ом.
  8. не сигнальный!!! Там где подаётся напруга на педаль.Должно быть +5в.Разъём имеет 6 пинов.Тоесть по 3 пина на каждый датчик. +5в,масса и сигнальный.
  9. по поводу педали,+5В есть,массы есть.К ДАДу буду завтра добираться.На педали на одной дорожке +5.02в,а на второй +4.92в. и когда я пробую контролькой,то там где +5в светится. А там где +4.92в не светится,напруга падает на 0.Так должно быть?
  10. Диагностировал с помощью AUTOCOM.P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.Вроде так.
  11. Citroёn C4 GRAND PIKASSO.Vin-VF7UE5FS0AJ765267.двигатель-EP6C.коробка передач bwm5.
  12. Вечер добрый.Есть авто-Ситроен с4 Гранд Пикассо. 2010 год,двигатель 1.6 EP6C.Приехали на машине,поставили в гараж.С утра не завелась.Потом завелась и закрутился вентилятор.Скинули клемму,завели.Вентилятор не крутится.Но у авто плавают очень сильно обороты,на ХХ.Сделал диагностику.Ошибки-P0222,P0227,P0108.На педаль газа не реагирует никак.На разъёме педали смотрел напруги.5в,масса на обеих дорожках есть.Вот интересно-где причина,а где последствия.Попробую замерить напруги на ДАД.Подскажите в какую сторону смотреть.Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...