Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Arttvgav

APC-Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Arttvgav выиграл 14 декабря 2020

Публикации Arttvgav были самыми популярными!

О Arttvgav

  • День рождения 06/19/1987

Информация

  • Город
    село Луговск

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Arttvgav

    Toyota 4runner замок багажника

    Доброго дня. Авто Toyota 4runner 2003 г. некорректно работает замок багажника.Замок с доводчиком. Машина приехала с заблокированным багажником.Что удалось выяснить,после снятия-установки клеммы АКБ и нажатия на кнопку открытия ЦЗ на водительской двери багажник можно открыть,после закрытия через 3-4 секунды замок блокируется и не открывается вплоть до снятия клеммы АКБ. Если после снятия клеммы замок открывать и закрывать постоянно то он не заблокируется до того момента пока после закрытия не оставить его в покое на 3-4 сек. Проводка к багажной двери и внутри её проверена,замок очищен визуально всё целое,плата блока управления ЦЗ в багажной двери чистая без видимых повреждений. Нашел инфу по поводу обучения задней двери опусканием и поднимаем стекла в ней,всё сделал ничего не поменялось. Подскажите в каком направлении копать?
  2. Arttvgav

    Помогите со схемой эсуд Шевроле Кобальт

    Каким кстати пользуетесь?
  3. Arttvgav

    Помогите со схемой эсуд Шевроле Кобальт

    За ссылку спасибо но там книжка от издательства за рулем,а в ней отсутствуют схемы
  4. Доброго дня. приехала машина 2014 1.5 B15D2 с ошибками 0660 и 2010 по цепи управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора,хотел прозвонить проводку от клапана и нигде не найду схем на это узбекское чудо.Может у кого есть или ткните де поискать?
  5. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    Приветствую! Версия с соскочившим с креплений жгутом под левым подкрылком не подтвердилась. Снял с креплений ЭБУ и блок предохранителей шатал балтал их в руках не глохнет, шатаю кузов глохнет. Полез ковырять салон,под ковролином между правой салазкой водительского сиденья и центральным тоннелем был обнаружен враг проводка замотана в родную матовую изоленту. Разрыв родной проводки был в левом соединительном разъёме,провода от блокировки были вставлены в разъём пинами и ничем себя не выдавали) Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
  6. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    Короче забегал сейчас в гараж,завел авто и начал качать кузов,глохнет при прокачивании левой передней стороны где жгут из подкапотки уходит в салон,проблема вероятнее всего кроется под подкрылком) В понедельник залезу и по результату отпишусь!
  7. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    Массы эбу у них же все под капотом?
  8. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    @x1307,проверю этот вариант, попробую ещё на месте её хорошенько пошатать может что вылезет. @stoik,отваливались элементы?
  9. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    День сегодня получился не рабочий,утром на 10 минут заскочил в гараж проверить пару вариантов. Во первых поднял передок,машина разгоняется до любой скорости на любых оборотах и не глохнет.То есть привязки к скорости нет. Теперь насчет нагрузки,поднял ручник включил первую и плавно трогаюсь поднимая обороты до 3000-3500 задние колеса начинают тащится по полу машина не глохнет,при чуть более резком рывочке глохнет сразу же. Вроде как дело в том что что то происходит при рывке,проводка в подкапотном вся закреплена,потертостей пережатий нет. Давление в топливной мерил сразу же как машину притащили ещё на улице,разъем там крайне херовый поэтому в гараже вчера не стал подцеплять что бы посмотреть за ним,да и не очень похоже на это.Двигатель глохнет моментально,при отключении насоса он бы дорабатывал на остатках какие то секунды. Катализатор уже отсутствует.Сигналка стояла простейшая с реле в разрыв питания бензонасоса. Если рано освобожусь вечером сниму логи. А может ли у них так неадекватно вести себя дроссель,крышку на нем снимал там на вид всё красиво.
  10. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    @Makkenek,да, при любой попытке движения.
  11. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    Сигналка отключена, блокировки убраны. Датчик скорости отключал,думал может с него наводка какая идет.Ничего не меняется, при троганьи глохнет.
  12. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    @Actio,ночь и работа без выходных даёт о себе знать,сначала ответил а потом сообразил) Под меткой вы имели ввиду ключ, так он там не разборный, без батарейки. Или я вас не понял?
  13. Arttvgav

    Шевроле Лачетти глохнет

    Проводку дёргал при работающем двигле, ни каких намёков на перебои. Про модуль думал но когда машина стоит на месте и разгазовываешь её до любых оборотов все в норме, глохне только когда начинает ехать. Батарейку завтра гляну.
  14. Доброй ночи. Притащили Лачетти 1.6 SIRIUS D42,со слов клиента в последний месяц очень часто не заводилась,если двиг запускался то холостые скакали.Попробовал сам не заводится,крутит легко как будто клапана загнуты. Заменил свечи (зазор был миллиметра два -три) завелась.С запуском проблемы закончились,в -20 без проблем. ХХ устойчивый да и вообще пока машина стоит и работает на хх всё прекрасно,но при попытке поехать моментально глохнет. При чем если трогаться плавно не подымая обороты более 2000 несколько метров можно проехать,если же попробовать тронуться пореще подняв обороты выше 2000 машина резко глохнет.Когда машина стоит на месте можно спокойно газовать ничего не происходит. Заметил ещё что перед тем как заглохнуть в пол накала промаргивают лампы акб и ручника. Компрессия,давление в топливной,свечи,ВВ провода все в порядке,разъемы,проводка визуально всё в порядке,ошибки не лезут. ДЗ была сильно засрана,промыл и произвел обучение ничего не изменилось. Подскажите в какую сторону копать,встал в тупик. Обучал по этой инструкции Включить зажигание. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки) Выключить зажигание на 15 секунд. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.) Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes). Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F). Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
×
×
  • Создать...