dvk1000
Заблокированные-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Набережные Челны
Посетители профиля
-
Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)
dvk1000 ответил в тему пользователя Alex34 в разделе Продажа оборудования от производителей
Объяснил наверное исчерпывающе. Перечитал наверное 100 раз, но так и не понял какой же должна быть характеристика, при подключении к ШДК. Неужели фото или видео приложить нельзя? Вот читаю и из каждого предложения куча вопросов... "Почему 0,65 - это настройки блока управления, алгоритм таков, блок корректирует работу первого датчика по второму, "считая" что нормально работающий катализатор имеет на выходе чуть более богатую смесь а не стехиометрическую. Почему богатую, то есть с меньшим содержанием кислорода, который используется для "дожига" остатков отработавших газов. " Вторая часть этого предложения понятна. Но первая... Как БУ может корректировать работу первого датчика по второму? Александр, растолкуйте какой график должен получиться при подключении к ШДК пожалуйста. Или просто карандашом нарисуйте и выложите фото. -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
ДК2 Оригинал VAG 06A 906 262 CS или NGK 0051 или OZA510-V12, меняется на универсальный 91358 или OZA739-EE33 от NGK Сопротивление нагревателя 4,5 Ом -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Спасбо! Обратите внимание, на самом деле 1952 NGK OZA624-E4, сопротиление 6 Ом Благодарю! -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Ребята, стоит эмулятор и два рабочих датчика. Двигатель работает на заводской прошивке. Расход на трассе 5,6-6,2 в городе 8,2-9 литров. Нахера мне шиться? Спросил про замену второго датчика на универсальный или старенький, чтобы съэкономить. Вы чего думаете про мой конкретный вопрос? -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
По спецификации сопротивление подогревателя ДК2 - 4,5 Ом. Сигнальный провод по этому датчику идет с эмулятора. Катализатор удален. Есть в наличии датчик с сопротивлением 2,7 ом. Стоит такой пробовать? Эбу плохо не станет? Не бывает не кривых прошивок. Не понятно что-ли? ДК2 - участвует в смесеобразовании. -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Качество и расход топлива, нах, как заложено заводом-изготовителем. Именно поэтому и ставил эмулятор, а не кривые прошивки. Для этого требуются оба ДК1 и ДК2 в рабочем состоянии. Авто Фольксваген, двигатель 1,6BSE/ -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
ДК2 тоже отвечает за качество смеси, а следовательно и за расход топлива. -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Ребята вопрос именно по универсальному датчику. Требуется заменить ДК2. Он подключен к ЭБУ только подогревателем. По спецификации сопротивление подогревателя 4,5 Ом. Сигнальный провод по этому датчику идет с эмулятора. Катализатор удален. Есть в наличии датчик с сопротивлением 2,7 ом. Стоит такой пробовать? Эбу плохо не станет? -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Да именно 4-х проводной. Родной VAG 06A 906 262 CS - это NGK OZA624-E4 или 1952. сопротивление подогревателя у него 4,5 Ом. -
Универсальные Дк И Сопротивление Подогрева
dvk1000 ответил в тему пользователя SPek в разделе Диагностика (общий)
Можете подсказать универсальные Д,К с подогревателем 4,5Ом? NGK родная стоит. Менять нужно ДК2