Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

dvk1000

Заблокированные
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Набережные Челны

Посетители профиля

45 просмотров профиля
  1. Объяснил наверное исчерпывающе. Перечитал наверное 100 раз, но так и не понял какой же должна быть характеристика, при подключении к ШДК. Неужели фото или видео приложить нельзя? Вот читаю и из каждого предложения куча вопросов... "Почему 0,65 - это настройки блока управления, алгоритм таков, блок корректирует работу первого датчика по второму, "считая" что нормально работающий катализатор имеет на выходе чуть более богатую смесь а не стехиометрическую. Почему богатую, то есть с меньшим содержанием кислорода, который используется для "дожига" остатков отработавших газов. " Вторая часть этого предложения понятна. Но первая... Как БУ может корректировать работу первого датчика по второму? Александр, растолкуйте какой график должен получиться при подключении к ШДК пожалуйста. Или просто карандашом нарисуйте и выложите фото.
  2. ДК2 Оригинал VAG 06A 906 262 CS или NGK 0051 или OZA510-V12, меняется на универсальный 91358 или OZA739-EE33 от NGK Сопротивление нагревателя 4,5 Ом
  3. Спасбо! Обратите внимание, на самом деле 1952 NGK OZA624-E4, сопротиление 6 Ом Благодарю!
  4. Ребята, стоит эмулятор и два рабочих датчика. Двигатель работает на заводской прошивке. Расход на трассе 5,6-6,2 в городе 8,2-9 литров. Нахера мне шиться? Спросил про замену второго датчика на универсальный или старенький, чтобы съэкономить. Вы чего думаете про мой конкретный вопрос?
  5. По спецификации сопротивление подогревателя ДК2 - 4,5 Ом. Сигнальный провод по этому датчику идет с эмулятора. Катализатор удален. Есть в наличии датчик с сопротивлением 2,7 ом. Стоит такой пробовать? Эбу плохо не станет? Не бывает не кривых прошивок. Не понятно что-ли? ДК2 - участвует в смесеобразовании.
  6. Качество и расход топлива, нах, как заложено заводом-изготовителем. Именно поэтому и ставил эмулятор, а не кривые прошивки. Для этого требуются оба ДК1 и ДК2 в рабочем состоянии. Авто Фольксваген, двигатель 1,6BSE/
  7. ДК2 тоже отвечает за качество смеси, а следовательно и за расход топлива.
  8. Ребята вопрос именно по универсальному датчику. Требуется заменить ДК2. Он подключен к ЭБУ только подогревателем. По спецификации сопротивление подогревателя 4,5 Ом. Сигнальный провод по этому датчику идет с эмулятора. Катализатор удален. Есть в наличии датчик с сопротивлением 2,7 ом. Стоит такой пробовать? Эбу плохо не станет?
  9. Да именно 4-х проводной. Родной VAG 06A 906 262 CS - это NGK OZA624-E4 или 1952. сопротивление подогревателя у него 4,5 Ом.
  10. Можете подсказать универсальные Д,К с подогревателем 4,5Ом? NGK родная стоит. Менять нужно ДК2
×
×
  • Создать...