Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Evgenievich

APC Pro
  • Публикаций

    1932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Evgenievich выиграл 14 августа 2023

Публикации Evgenievich были самыми популярными!

5 подписчиков

О Evgenievich

  • День рождения 06/17/1982

Информация

  • Город
    Павловский Посад

Контакты

  • Телефон
    +79267674764
  • Сайт
    http://ChipDiag.ru

Посетители профиля

4102 просмотра профиля
  1. Предел точный не подскажу. Предполагаю, что +/- 1,2-1,25, возможно и больше. В любом случае, те данные что есть сейчас - далеко до предела.
  2. А ещё один - тоже отличается как от моих, так и от первых двух. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-pathfinder-r51-2004-2012?brand=190&engine=2121
  3. Спасибо. Дело в том, что там же рядом лежит по такому же мотору (авто Navara) ещё эталон, и он отличается. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-navara-2005-2014?brand=190&engine=2121 Вот и хотелось узнать, какой правильный.
  4. Видимо редкий авто, хоть мотор и схожий с R51/D40. Осцилограмм КВ-РВ на него я не нашёл. Натяжитель верхней цепи смотрели, вылез не сильно, меньше половины хода. Но верхняя цепь 2х рядная, а нижняя однорядная. Вроде и на нижнем натяжителе есть "лючок" смотровой. Глянем.
  5. Привет всем. Собственно, всё в заголовке. Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp МКПП После нагрузки, а также при прогазовке (в том числе на стоящем авто) - появляется ошибка P0336 - Crankshaft position sensor circuit range/performance. При этом сигналы с ДПКВ и ДПРВ на разъёме ЭБУ присутствуют. Осциллограммы прилагаю. 1 - Холостые обороты. 2 - Прогазовка. Предполагаю растяжение цепи ГРМ. Найденные (например на Роткее) эталоны (правда там Pathfinder/Navara D40) - отличаются как от моей осцилограммы ДПКВ+ДПРВ, так и друг от друга. У кого есть эталон со 100% исправного авто? Спасибо. PS Форум сжимает картинки, в архиве внизу прикрепил в нормальном качестве скрины осциллограмм. NP300_DPKV+DPRV.rar
  6. Evgenievich

    Моторесурс 1GD-FTV Toyota LC Prado 150 2.8TD

    Особенно с учётом того факта, что мотор снят (судя по фото), и простой доступ ко всему есть, чтобы сделать нормально, убрать полностью всё.
  7. Evgenievich

    Полезная Информация (Мануалы)

    Здравствуйте. Прошу продублировать. Нужен раздел EC (Engine Control) для YD25 190HP. Спасибо.
  8. А так и связано, что был бы чукча хоть читателем, коим себя заявляет, то знал бы, откуда на форуме АДАКТ прошивки брать.
  9. Это GM. Двигатель LM**. ЭБУ E67. Но человеку с одним постом - что можно ответить?.. Создайте заявку в магазине.
  10. Evgenievich

    Nissan Patrol Y61, 3.0 дизель, P0028

    Какие именно?
  11. Evgenievich

    Nissan Patrol Y61, 3.0 дизель, P0028

    Полный скрин параметров выложите на прогретом моторе на ХХ без нагрузки. Их там всего 20шт +/-. Машина с VP44? Ошибка одна только?
  12. Evgenievich

    Patrol y61 Zd30 ищу дамп эбу zexel

    Если актуально, то днём напомните, отправлю.
  13. Родственные ЭБУд от Nissan RD28, QD32 - смотрю на столе CarmanScan-ом. Питание, масса, два-три провода на диаг. разъём - RX, TX, иногда CLK. Но это Nissan. Именно такой блок не пробовал.
  14. В итоге метки больше не трогали. Свозили форсы на стенд, вердикт - недолив всех от 20 до 40%, в основном на малой и средней нагрузке, также снижено давление с 292 нужных до 250-260 бар, вместо распыления льёт струями... Форсы отремонтировали с заменой распылителей. Поставили, и машина поехала. По форсам только один вариант что случилось - когда сняли форсы, распылители были в сильном нагаре. Чистили металлической щёткой стальной, на наждаке, хоть и слабом и низкооборотистом. Видимо нельзя этого было делать. А метка на задающем диске РВ если и влияет на динамику, то не настолько. Миллиметр ниже кромки ГБЦ - точно сильно не сказывается, теперь на личном опыте. Всем спасибо за помощь и участие. P.S. Скилл прокачан, на очереди V10TDI, солярка идёт в масло. Интересный мотор)))
  15. Видел и это видео и подобные, и также видел неоднократные споры на этот счёт - мол, в Elsa до 2003 года была информация о необходимости совместить метки в том числе и на промежуточной шестерне, а позже эту информацию убрали, как лишнюю. Хотя, опять же, в ELSA указано - перед разбором нужно зафиксировать КВ и РВ шаблонами, а этого сделано изначально не было (что считаю на текущий момент основной недоработкой). В любом случае спасибо за мнение, это одно из направлений. Для доступа к промежуточной шестерне и метке на ней - снимать АКПП либо мотор, что проще)). По форсам - были такие ситуации, с очень схожими симптомами (нет мощности), на других авто, когда действительно замена форсунок - и всё поехало. Думаю "покатаем" на стенде, либо одновременно с выставлением меток "в идеал", либо, что более вероятно, для чистоты эксперимента - отдельным пунктом, если не поедет автос раньше этого шага как надо... И ещё есть вариант - если КВ и РВ фактически стоят чётко, по фиксаторам, то остаётся "рассказать" ЭБУ об их верной установке, путём небольшого колхозинга с задающим диском датчика РВ - смещения его в нужную сторону до идеального совпадения метки со срезом ГБЦ. Вопрос - смещение на 1мм (метка ниже кромки) - может НАСТОЛЬКО влиять на мощность? Посмотрим))
×
×
  • Создать...