-
Публикаций
1932 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13
Последний раз Evgenievich выиграл 14 августа 2023
Публикации Evgenievich были самыми популярными!
О Evgenievich
- День рождения 06/17/1982
Информация
-
Город
Павловский Посад
Контакты
-
Телефон
+79267674764
-
Сайт
http://ChipDiag.ru
Посетители профиля
-
Peugeot 3008-2, 2017, Delphi DCM6.2, ошибка P3035
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе Французские автомобили
Предел точный не подскажу. Предполагаю, что +/- 1,2-1,25, возможно и больше. В любом случае, те данные что есть сейчас - далеко до предела. -
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp - ошибка P0336 (предполагаю растяжение цепи ГРМ)
-
Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp - ошибка P0336 (предполагаю растяжение цепи ГРМ)
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе NISSAN-INFINITI
А ещё один - тоже отличается как от моих, так и от первых двух. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-pathfinder-r51-2004-2012?brand=190&engine=2121 -
Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp - ошибка P0336 (предполагаю растяжение цепи ГРМ)
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе NISSAN-INFINITI
Спасибо. Дело в том, что там же рядом лежит по такому же мотору (авто Navara) ещё эталон, и он отличается. https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-navara-2005-2014?brand=190&engine=2121 Вот и хотелось узнать, какой правильный. -
Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp - ошибка P0336 (предполагаю растяжение цепи ГРМ)
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе NISSAN-INFINITI
Видимо редкий авто, хоть мотор и схожий с R51/D40. Осцилограмм КВ-РВ на него я не нашёл. Натяжитель верхней цепи смотрели, вылез не сильно, меньше половины хода. Но верхняя цепь 2х рядная, а нижняя однорядная. Вроде и на нижнем натяжителе есть "лючок" смотровой. Глянем. -
Привет всем. Собственно, всё в заголовке. Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp МКПП После нагрузки, а также при прогазовке (в том числе на стоящем авто) - появляется ошибка P0336 - Crankshaft position sensor circuit range/performance. При этом сигналы с ДПКВ и ДПРВ на разъёме ЭБУ присутствуют. Осциллограммы прилагаю. 1 - Холостые обороты. 2 - Прогазовка. Предполагаю растяжение цепи ГРМ. Найденные (например на Роткее) эталоны (правда там Pathfinder/Navara D40) - отличаются как от моей осцилограммы ДПКВ+ДПРВ, так и друг от друга. У кого есть эталон со 100% исправного авто? Спасибо. PS Форум сжимает картинки, в архиве внизу прикрепил в нормальном качестве скрины осциллограмм. NP300_DPKV+DPRV.rar
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Совет по выбору диагностического прибора
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Моторесурс 1GD-FTV Toyota LC Prado 150 2.8TD
-
Моторесурс 1GD-FTV Toyota LC Prado 150 2.8TD
Evgenievich ответил в тему пользователя Sergey-56 в разделе Курилка
Особенно с учётом того факта, что мотор снят (судя по фото), и простой доступ ко всему есть, чтобы сделать нормально, убрать полностью всё. -
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Полезная Информация (Мануалы)
-
Полезная Информация (Мануалы)
Evgenievich ответил в тему пользователя skazka в разделе NISSAN-INFINITI
Здравствуйте. Прошу продублировать. Нужен раздел EC (Engine Control) для YD25 190HP. Спасибо. -
Evgeniy.911 отреагировал на сообщение в теме: Ищу сток FiatDucato 2.3 JTD EDC16 0281016631 1037500030
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: nissan xtrail гибрид, ошибка p310F
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Нужна Помощь.
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Нужна Помощь.
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Калькулятор на старый ИЗИ троник бош
-
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Калькулятор на старый ИЗИ троник бош
-
Urree отреагировал на сообщение в теме: Помощь Юрию Urree и Помощь Спецам по удалёнке.
-
Двигатель LM. ЭБУ E67. Необходим Евро_0.
Evgenievich ответил в тему пользователя Ацетон в разделе Настройка нестандартных двигателей
А так и связано, что был бы чукча хоть читателем, коим себя заявляет, то знал бы, откуда на форуме АДАКТ прошивки брать. -
Mikolapol отреагировал на сообщение в теме: Двигатель LM. ЭБУ E67. Необходим Евро_0.
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Двигатель LM. ЭБУ E67. Необходим Евро_0.
-
Двигатель LM. ЭБУ E67. Необходим Евро_0.
Evgenievich ответил в тему пользователя Ацетон в разделе Настройка нестандартных двигателей
Это GM. Двигатель LM**. ЭБУ E67. Но человеку с одним постом - что можно ответить?.. Создайте заявку в магазине. -
Nissan Patrol Y61, 3.0 дизель, P0028
Evgenievich ответил в тему пользователя шиночип в разделе NISSAN-INFINITI
Какие именно? -
Nissan Patrol Y61, 3.0 дизель, P0028
Evgenievich ответил в тему пользователя шиночип в разделе NISSAN-INFINITI
Полный скрин параметров выложите на прогретом моторе на ХХ без нагрузки. Их там всего 20шт +/-. Машина с VP44? Ошибка одна только? -
Patrol y61 Zd30 ищу дамп эбу zexel
Evgenievich ответил в тему пользователя chekirda в разделе NISSAN-INFINITI
Если актуально, то днём напомните, отправлю. -
Hundai Galloper 2.5l 2001g 81lc disel Zixel 39100-42420
Evgenievich ответил в тему пользователя spich в разделе Ремонт и восстановление ЭБУ
Родственные ЭБУд от Nissan RD28, QD32 - смотрю на столе CarmanScan-ом. Питание, масса, два-три провода на диаг. разъём - RX, TX, иногда CLK. Но это Nissan. Именно такой блок не пробовал. -
georgii50 отреагировал на сообщение в теме: Ищу сток Fiat Ducato 2.3 EDC16C39 1037521589
-
Рудольф23 отреагировал на сообщение в теме: VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
-
Agurik отреагировал на сообщение в теме: VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
-
Алексей44 отреагировал на сообщение в теме: VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
-
Мегавольтик отреагировал на сообщение в теме: VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
-
VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе VAG
В итоге метки больше не трогали. Свозили форсы на стенд, вердикт - недолив всех от 20 до 40%, в основном на малой и средней нагрузке, также снижено давление с 292 нужных до 250-260 бар, вместо распыления льёт струями... Форсы отремонтировали с заменой распылителей. Поставили, и машина поехала. По форсам только один вариант что случилось - когда сняли форсы, распылители были в сильном нагаре. Чистили металлической щёткой стальной, на наждаке, хоть и слабом и низкооборотистом. Видимо нельзя этого было делать. А метка на задающем диске РВ если и влияет на динамику, то не настолько. Миллиметр ниже кромки ГБЦ - точно сильно не сказывается, теперь на личном опыте. Всем спасибо за помощь и участие. P.S. Скилл прокачан, на очереди V10TDI, солярка идёт в масло. Интересный мотор))) -
VW Touareg, R5 TDI-PD, 2.5, BAC - не едет после с/у распредвала и форсунок
Evgenievich ответил в тему пользователя Evgenievich в разделе VAG
Видел и это видео и подобные, и также видел неоднократные споры на этот счёт - мол, в Elsa до 2003 года была информация о необходимости совместить метки в том числе и на промежуточной шестерне, а позже эту информацию убрали, как лишнюю. Хотя, опять же, в ELSA указано - перед разбором нужно зафиксировать КВ и РВ шаблонами, а этого сделано изначально не было (что считаю на текущий момент основной недоработкой). В любом случае спасибо за мнение, это одно из направлений. Для доступа к промежуточной шестерне и метке на ней - снимать АКПП либо мотор, что проще)). По форсам - были такие ситуации, с очень схожими симптомами (нет мощности), на других авто, когда действительно замена форсунок - и всё поехало. Думаю "покатаем" на стенде, либо одновременно с выставлением меток "в идеал", либо, что более вероятно, для чистоты эксперимента - отдельным пунктом, если не поедет автос раньше этого шага как надо... И ещё есть вариант - если КВ и РВ фактически стоят чётко, по фиксаторам, то остаётся "рассказать" ЭБУ об их верной установке, путём небольшого колхозинга с задающим диском датчика РВ - смещения его в нужную сторону до идеального совпадения метки со срезом ГБЦ. Вопрос - смещение на 1мм (метка ниже кромки) - может НАСТОЛЬКО влиять на мощность? Посмотрим))