-
Публикаций
475 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз langiron выиграл 13 ноября 2012
Публикации langiron были самыми популярными!
О langiron
- День рождения 10/21/1984
Информация
-
Город
Олонец
-
Интересы
охота рыбалка оффроуд электронника
Контакты
-
Skype
langiron
-
Сергей, это я вам звонил! в 21.00
-
7.6.2 . читал и писал кесом. но ток калибры. благодарю за ответ
-
langiron подписался на Corsa D иммо off
-
Доброго времени суток, коллеги. есть ли такая возможность у кого либо , отключить в прошивке имму . блок бош 7.6.1 2008г (если не ошибаюсь) . читать планирую кесом или кетагом .машинку только завтра увижу..
-
отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
langiron ответил в тему пользователя langiron в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
датчик кв не дорогой. возьмите да смените, у меня в практике было такое пару раз на скорой помощи , правда там не глохлаа машина , ее просо не запустить было со стартера а с пинка заводилась. замена дпкв решало проблему -
langiron отреагировал на сообщение в теме: отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
-
langiron отреагировал на сообщение в теме: отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
-
langiron отреагировал на сообщение в теме: Jetta 160ткм АКПП 2008 1.6 связи нет у абс, подушек и электрорейки.
-
langiron отреагировал на сообщение в теме: Skoda rapid 1,6 90лс cwvb.
-
то что этот блок с такого же старого ведра это понятно... спасибо
-
langiron отреагировал на сообщение в теме: Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.
-
сегодня сменил блок . подружил с иммо и все гуд. еще дроссель адаптировал. машинку сдал. косяк с блоком сталобыть... Всем откликнувшимся спасибо!
-
langiron отреагировал на сообщение в теме: Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.
-
ок. спасибо.. учитывая сколько времени клиент с этой машиной воюет . думаю поболе трешки можно взять. как сменю блок отпишу о результате.
-
сколько берут обычно?
-
именно он и есть
-
блок нужен такой же ? для AGG? или можно что то другое? как быть с иммо? да... все приходит..
-
Доброго времени суток, коллеги. Клиент жалуется на то, что мотор запускается только на холодную. Что я выяснил: ДВС запускается и на горячую но очень очень долго надо маслать стартером при выжатой гашетке-его переливает... при включении зажигания выскакивают ошибки по ДТОЖ, лямбде. форсунке 3 котла,и датчику холла . Удаляю ошибки и мотор запускается с пол пинка при любой температуре, далее они не выскакивают,а мотор работает идеально пока не заглушиш двс и снова не включиш зажигание. параметр температуры двс отображается на сканере адекватно при условии, что нет вышеупомянутых ошибок. если выключить и снова включить зажигание ошибки выскакивают и температура +13гр. а по факту все +90гр. удаляю ошибки не запуская мотора и температура снова отображается на сканере адекватно. всю проводку я перетрехнул. нашол обрыв на лямбде -востановил. згнившие провода ДПКВ над стартером.так же востановил. но проблема не в этом. ЭБУ вскрыл проверил на наличие воды-все чисто. до меня установлен новый трамблер.ДТОЖ.ДПКВ. несколько мастерских пытались починить -неудачно.. я склоняюсь, что косяк в ЭБУ. еще заметил,наблюдая за температурой в режиме осциллографа, непонятные хаотичные пики .хотя отображаемая цыфра адеквана и ошибок нет пробовал также шевелить все разьемы, косы во время работы двс. чтоб вызвать эти пики, но нет же ... проводка и разьемы не приделах... У кого какие мысли? куда копать дальше?
-
отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
langiron ответил в тему пользователя langiron в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
учитывая проблему (тс пишет что на хх мотор работает ровно,а пропуски при движении,а не на прогазовке),делаю вывод,что или это рост температуры(зажимает клапан) или рост давления масла(давит гидрик). А вообще надо прокатится со сканером(думаю тс это сделал) и посмотреть на счетчик,в конкретном это цилиндре или в разных. пропуски в разных котлах, причем можно сто км проехать и все ок. а может и 20 км. нет закономерности. поэтому нет никакого желания искать иглу в стогу сена . проще просто отключить этот контроль -
отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
langiron ответил в тему пользователя langiron в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
осцилку не снимал, клиент желает и я тоже, полностью изкоренить контроль пропусков, если встанет мотор дак встанет на ремонт а эта катавасия с пропусками, то бенз плохой то компресия чуть разная или форсунка подзасралась, цепь подрастенулась... и тд и тп ну его нафиг, убрать контроль и все тут, пусть дальше ездит, ну а если начнет троить в последствии то и будем искать касяки неисправности. чип софт лайт j2534 и модуль трикор тс1724 будут работать в этой связке с этим блоком ? или еще что то надо докупать? в ебд магазине говорят , что мол надо еще пауэрбокс прикупить для ввода блока в бсл режим. х.з. -
отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
langiron ответил в тему пользователя langiron в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
именно, через чур все ровно должно быть! перестарались инженера.. -
отключение контроля пропусков на патриоте 17.9.71
langiron ответил в тему пользователя langiron в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил, еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему, пробег 23000 на машине