Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

langiron

Пользователи
  • Публикаций

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз langiron выиграл 13 ноября 2012

Публикации langiron были самыми популярными!

О langiron

  • День рождения 10/21/1984

Информация

  • Город
    Олонец
  • Интересы
    охота рыбалка оффроуд электронника

Контакты

  • Skype
    langiron

Посетители профиля

1378 просмотров профиля
  1. langiron

    Продам Программатор AutoProg

    Сергей, это я вам звонил! в 21.00
  2. langiron

    Corsa D иммо off

    7.6.2 . читал и писал кесом. но ток калибры. благодарю за ответ
  3. langiron

    Corsa D иммо off

    Доброго времени суток, коллеги. есть ли такая возможность у кого либо , отключить в прошивке имму . блок бош 7.6.1 2008г (если не ошибаюсь) . читать планирую кесом или кетагом .машинку только завтра увижу..
  4. датчик кв не дорогой. возьмите да смените, у меня в практике было такое пару раз на скорой помощи , правда там не глохлаа машина , ее просо не запустить было со стартера а с пинка заводилась. замена дпкв решало проблему
  5. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    то что этот блок с такого же старого ведра это понятно... спасибо
  6. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    сегодня сменил блок . подружил с иммо и все гуд. еще дроссель адаптировал. машинку сдал. косяк с блоком сталобыть... Всем откликнувшимся спасибо!
  7. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    ок. спасибо.. учитывая сколько времени клиент с этой машиной воюет . думаю поболе трешки можно взять. как сменю блок отпишу о результате.
  8. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    сколько берут обычно?
  9. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    именно он и есть
  10. langiron

    Volkswagen PASSAT b4 2L.115л.с. двс AGG 1995г. ошибки 525,515,522.

    блок нужен такой же ? для AGG? или можно что то другое? как быть с иммо? да... все приходит..
  11. Доброго времени суток, коллеги. Клиент жалуется на то, что мотор запускается только на холодную. Что я выяснил: ДВС запускается и на горячую но очень очень долго надо маслать стартером при выжатой гашетке-его переливает... при включении зажигания выскакивают ошибки по ДТОЖ, лямбде. форсунке 3 котла,и датчику холла . Удаляю ошибки и мотор запускается с пол пинка при любой температуре, далее они не выскакивают,а мотор работает идеально пока не заглушиш двс и снова не включиш зажигание. параметр температуры двс отображается на сканере адекватно при условии, что нет вышеупомянутых ошибок. если выключить и снова включить зажигание ошибки выскакивают и температура +13гр. а по факту все +90гр. удаляю ошибки не запуская мотора и температура снова отображается на сканере адекватно. всю проводку я перетрехнул. нашол обрыв на лямбде -востановил. згнившие провода ДПКВ над стартером.так же востановил. но проблема не в этом. ЭБУ вскрыл проверил на наличие воды-все чисто. до меня установлен новый трамблер.ДТОЖ.ДПКВ. несколько мастерских пытались починить -неудачно.. я склоняюсь, что косяк в ЭБУ. еще заметил,наблюдая за температурой в режиме осциллографа, непонятные хаотичные пики .хотя отображаемая цыфра адеквана и ошибок нет пробовал также шевелить все разьемы, косы во время работы двс. чтоб вызвать эти пики, но нет же ... проводка и разьемы не приделах... У кого какие мысли? куда копать дальше?
  12. учитывая проблему (тс пишет что на хх мотор работает ровно,а пропуски при движении,а не на прогазовке),делаю вывод,что или это рост температуры(зажимает клапан) или рост давления масла(давит гидрик). А вообще надо прокатится со сканером(думаю тс это сделал) и посмотреть на счетчик,в конкретном это цилиндре или в разных. пропуски в разных котлах, причем можно сто км проехать и все ок. а может и 20 км. нет закономерности. поэтому нет никакого желания искать иглу в стогу сена . проще просто отключить этот контроль
  13. осцилку не снимал, клиент желает и я тоже, полностью изкоренить контроль пропусков, если встанет мотор дак встанет на ремонт а эта катавасия с пропусками, то бенз плохой то компресия чуть разная или форсунка подзасралась, цепь подрастенулась... и тд и тп ну его нафиг, убрать контроль и все тут, пусть дальше ездит, ну а если начнет троить в последствии то и будем искать касяки неисправности. чип софт лайт j2534 и модуль трикор тс1724 будут работать в этой связке с этим блоком ? или еще что то надо докупать? в ебд магазине говорят , что мол надо еще пауэрбокс прикупить для ввода блока в бсл режим. х.з.
  14. именно, через чур все ровно должно быть! перестарались инженера..
  15. в том то и дело мотр работает ровно нетроит не пердит а на ходу бывает бац и затроил, еслиб очень часто то можноб было железо перебрать дак не часто, но не в тему, пробег 23000 на машине
×
×
  • Создать...