Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ GOOGLE CHROME

Chip support

Возможные проблемы при работе с браузером Chrome

Для работы нашего сайта используется установленная на вашем компьютере программа «APC Service», которая запускается как служба Windows и обменивается данными с сайтом через локальный порт.

В новых версиях Google Chrome появилась дополнительная защита при обращении сайта к локальным службам. Из-за этого при входе на сайт может появляться окно:

«Сайт запрашивает разрешение на: Поиск устройств в локальной сети и подключение к ним»

Запрос разрешения

 

Чтобы всё корректно работало, выполните, пожалуйста, следующие действия.


1. Если появляется окно с запросом разрешения

  1. При входе на сайт дождитесь появления окна с текстом
    «Поиск устройств в локальной сети и подключение к ним».
  2. Нажмите кнопку «Разрешить».
  3. При наличии галочки «Запомнить выбор» (или аналогичной) – установите её, чтобы браузер не спрашивал каждый раз.
  4. После этого обновите страницу сайта (клавиша F5 или значок перезагрузки в браузере).

После предоставления разрешения сайт сможет корректно взаимодействовать с установленной у вас Службой авторизации.


2. Если ранее нажали «Запретить» и сайт перестал работать

Если вы случайно нажали «Запретить», Chrome запомнил этот выбор и больше не обращается к локальной службе. В этом случае нужно вручную дать сайту разрешение.

  1. Запустите Google Chrome.
  2. Перейдите на адрес нашего сайта adact2.ru.
  3. Нажмите на значок замка (или «информация / небезопасно») слева от адреса сайта в строке браузера. В открывшемся меню выберите пункт «Настройки сайта». В открывшейся вкладке настроек сайта найдите пункт «Доступ к локальной сети». Включите его.
  4. Вернитесь на сайт и перезагрузите страницу (F5)

3. Когда обращаться в техподдержку

Если после выполнения всех описанных действий проблема не решилась, обратитесь в нашу техническую поддержку по адресу support@adact.ru

 

×
×
  • Создать...