Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

jurik8

APC-Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jurik8

  • День рождения 01/22/1974

Информация

  • Город
    Курган

Контакты

  • Телефон
    +79125721818
  • Сайт
    http://www.AvtoChip45.RU
  • Skype
    jurik88888888
  • ICQ
    575304

Посетители профиля

194 просмотра профиля
  1. jurik8

    Ford Transit 2.2 2007 - отказано в доступе к PATS :-(

    Вопрос решили не профессионально. Тупо купили пару бодик-моторник. На этом автомобиле не смог сделать синхронизацию блоков. Причину так и не понял. Возможно есть кальки для синхронизации по дампам - я не нашел. Готовой пары связанных дампов тоже не нашел. Тупо снял шляпу и потупил глаза. Спасибо всем, кто пытался помочь советом.
  2. jurik8

    Ford Transit 2.2 2007 - отказано в доступе к PATS :-(

    профлешил через IDS v86 - не проходит инициализация :-( жду моторник-донор
  3. jurik8

    Ford Transit 2.2 2007 - отказано в доступе к PATS :-(

    Питание подавал стабилизированными источниками, сделанными из серверных БП на 163А, 50мв пульсации максимум. Для других автомобилей такие бп мастерил. Видимо комплект купить прийдется эбу+бодик и потом кодировать моими данными, ключи вязать. :-( Печалька. Простая машина - а проблем как с самолетом...
  4. jurik8

    Ford Transit 2.2 2007 - отказано в доступе к PATS :-(

    не помогло. на приборке иммо-лампа сначала загорается постоянно, потом моргает код 23 нет синхронизации моторника и бодика. может дампы вычитать и связать их калькулятором каким-нибудь ?
  5. Приветствую всех, коллеги ! Нужен совет, мысли закончились, да и терпение уже почти иссякло. Притащили Транзит 2.2 с жалобой - нет запуска. Умельцы делали все возможные инициализации и сбросы видимо не понимая что творят. Ключи прописываются нормально, 2 родных. и стираются тоже. Никак не получается сделать инициализацию PATS для привязки моторника DCU-101 нестираемые ошибки висят такие PCM - U0426:00-2F - нет нициализации по топливу P268B:00-2F BCM - B10DA:62-0A предполагаю, что нет синхронизации моторника и бодика. При попытке провести инициализацию PATS появляется сообщение - отказано в доступе PATS. код доступа верный, т.к. если ввести заведомо кривой код появляется сообщение - ждите 20сек, получен неверный код... Пробовал инициализацию делать через VCM-II IDSv86, IDSv91, Forscan ELM327, ELS27 с расширенной подпиской. Ключи всеми приборами пишутся и стираются норм, а вот именно инициализация - никак Код запроса двойной, 0044. Пробовал так-же и вариант single out - нет успеха. Напряжение на обоих АКБ поднимал до 13.5в зарядниками - не помогло. В чем может быть проблема ?
  6. Приветствую, коллеги ! На ходу панамера встала в аварийный режим коробкой. передача всегда 4-я, никуда не едет совсем. В PDK висят нестираемые ошибки P1733 и P1734 - датчик хода штока вилки передач 1/3 и 2/R. Лайфдата по штокам вот такая ( не нашел референсных данных нигде ) Входные сигналы значения датчика хода №1 = 8.8мм, №2 = 0.379мм, №3=11.996мм, №4 = 11.902мм Электропитание EDS1 = 12.38v, EDS2 = 12.28v, EDS3=3.32v, EDS4=12.38v Кто сталкивался с подобными значениями - какими они должны быть на исправном авто ? Ошибки по вилкам появились внезапно и одновременно по двум. Подозреваю что нарушение проводки. Есть-ли типовые фамильные болячки у панамеры с PDK ? PIWIS-II есть, в офф мануале проверка проводки и потом замена датчиков вилок. Может кто попадал уже на такую неисправность ?
  7. Да, просто перенос мне помог, там виртуальная еепром.
  8. jurik8

    Opel Antara 2011 2.4AT замена ЭБУ двигателя ACDelco E78

    Да, все верно вы заметили. Именно Е37 там. Просто машина в 15 км от меня, всех моментов не упомнить. Хочу попробовать завтра поставить донорский ECU, вернуть назад родной ИММО и транспондер, в ECU абритусом сменить VIN и попробовать по полной утере положить новый чип, х100про например или SKP900, как на Каптиву. Надеюсь у них с Антарой иммо подобные, т.к. Антары нет ни в SKP900 ни в х100про. Что думаете, коллеги, стОит ли так пробовать ?
  9. jurik8

    Opel Antara 2011 2.4AT замена ЭБУ двигателя ACDelco E78

    Кто сможет помочь с SPS ? Привязать б/у моторник рельно или только приобретение НОВОГО ECU ?
  10. jurik8

    Opel Antara 2011 2.4AT замена ЭБУ двигателя ACDelco E78

    Это мне понятно. Я имел ввиду момент, когда в отдаваемой машине будут блоки с разными винами. Вопрос - как решить запуск двигателя ? Купить и бодик еще, пока донора не растащили ? или что там надо для запуска ?
  11. Приветствую, коллеги ! Прошу совета, сам, порыв интернет и покурив форумы, ответа не нашел. Вышел из строя родной ECU, при вскрытии стало понятно, что сток считать невозможно, взорван многоканальный стабилизатор. Купили ECU, IMMO + transponder с машины, которая при нас заводилась. Ошибка после установке по неверному вину в моторе. Его можно сменить абритусом, но это тоже не помогает, ИММО вин тоже видимо надо менять. Есть GM MDI, CarСode от купленного эбу есть тоже. Кто-нибудь сможет сделать SPS программирование удаленно на этой машине ? Задача - завести машину, разные вины в блоках владельца не смущают.
  12. Коллеги, вдруг кто-нибудь хочет продать мне б/у блок FFFR 12249823 MT35E 2.1 (Z16XEP Meriva 2007 MTA) ? GM-MDI есть, SPS выполнить смогу, если понадобится. Новый ЭБУ покупать пока нет острой необходимости.
  13. После издевательств над авто в МТ35Е 2.1 сожгли второй вход АЦП педали. "Ничего не получается, давайте следующую машину", а мерива поехала ко мне на эвакуаторе. P1122 в моторнике нестираемая. Опорное 5в есть на обоих каналах педали, земля тоже - 2шт. Измеряю иглами прямо на прикрученном ЭБУ, ноги 36 и 37 - 2 входа АЦП. Один из них просажен на 1в примерно. При нажатии педали в пол напряжение меняется 0.3-4.2в и 0.4-2.7в, второй вход кривой. Ставлю перемычку между 36 и 37, чтоб временно уровнять входы. Лайф-дата по первому каналу кажет 0.4-3.2в, по второму постоянно 1.1в пытался вызвонить буферный операционник перед АЦП, его вернее всего вынесло, но так и не смог найти, куда идут входы с разьема на плату ? многослойка... Можно демонтажкой сдуть разьемы и отмочив термопасту снять плату, может на обратной стороне стоИт 2-х канальный ОУ ? Или АЦП идет напрямую в процессор ? Никому не приходилось заниматься подобным мазохизмом ? Вот такие фотки нашел вскрытого блока.
  14. screamers2006 помог поправить считанный MUT-III кодинг ЭБУ двигателя. 5 минут все заняло. Залил обратно - круиз появился. Спасибо, коллеги, всем откликнувшимся. Вопрос закрыт. Даже и не догадывался, что дилерский прибор не смог зарешать все. Видимо это идет вразрез с интересами дилеров.
×
×
  • Создать...