Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

demiurg

APC-Пользователи
  • Публикаций

    3121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз demiurg выиграл 28 февраля

Публикации demiurg были самыми популярными!

О demiurg

  • День рождения 09/21/1981

Информация

  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Автомототехника,ретро,диагностика.

Контакты

  • Телефон
    91160381семь8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. demiurg

    MB_W211_E350_m272 нет импульса на 2 катушки.

    В общем докладываю. Проблема была в плохом контакте разъема катушки. Среди оригинальных катушек была одна неоригинал,у нее были несколько толще контакты,стояла в 3-м. Я крайний раз не вдаваясь в их толщину просто поджал все и собрал,все заработало. Далее была проблема с фазами и пока ее решали,поставили катушку в другой цилиндр. В 3-м оказалась оригинальная с тонкими пинами. Итог- пробой драйвера. Вымерил толщину,подобрал такой пин и прошелся по разъемам на предмет натяга,так и вычислил. Разобрал все разъемы,поджал клеммы,собрал. Разобрал блок,заменил микрушку,все заработало. Кстати,многие говорят ,что после отрыва платы(драйвер на той стороне) на ме9.7 отрывает шары на моте,скажу - это от неумения отрывать плату.
  2. Там как таковой адаптации дз нет - есть просто сброс адаптаций. Бывает дохнет моторчик в дз из за попадания масла. Напряжение на ЭБУ в порядке?
  3. Вот и я думаю,то ли опорное на дд замыкает на сигнал,то ли что-то с управлением рдт.
  4. demiurg

    K Tag Slave продам

    То есть как понял без продления лицензии прибор работоспособен,но продлить по понятным причинам нельзя. Или блокируется (как KTS)?
  5. Интересная теория. Не встречал. Можно было для проверки пустить обратку" мимо". И да,обратка продувается в бак?
  6. @webasto1796 так проблема в избыточном давлении.
  7. А с чего началось? На этих моторах постоянная проблема с перетиранием жгута на форсы (провода свиты по подобию Кан -шины и от вибрации изоляция стирается в ноль). На этом же жгуте висит клапан регулирования. Сброс адаптации клапана делал? Кстати был прикол с дизельным Пежо. Постоянная передавка. Оказалось хозя внедрил в бак насос подкачки в пылу борьбы с уходом соляры. И да,иденты какие?
  8. demiurg

    Mazda CX7 2.3 глохнет как нагреется

    А на холодную без дпрв заводится?
  9. demiurg

    Fusion durashift робот

    Я бы проверил мехчасть кпп. Как минимум масло на предмет стружки. Это не преселектив,поэтому нечетные передачи тут от четных не отличаются. Предположу что изношены подшипники на промежуточном валу.
  10. demiurg

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    @GENNA как же без них)))Есть,п.13 крайняя справа маленькая шестеренка. Вторую не видно.
  11. demiurg

    Fiat Doblo 1.3 TDI проблема с запуском

    Уменьшить зазор до дпкв.,как вариант.
  12. demiurg

    Fiat Doblo 1.3 TDI проблема с запуском

    Попробуй "с горки". Если с пускачом 206 об.мин,то это мало. Клонируется нормально,фулл перелить и порядок,по бдм.
  13. demiurg

    MB_W211_E350_m272 нет импульса на 2 катушки.

    @Makkenek на 211 вроде не замечал такого. Смотрел со стороны разъемов,прозванивал на предмет замыканий-все нормально. Но если рассудить дилетантски,то все кроме жгута поменяно. И его бы тоже поменяли,но мотор был на гарантии,а для замены надо паук поднимать. Сейчас уже проще
  14. demiurg

    MB_W211_E350_m272 нет импульса на 2 катушки.

    @anisimov83 первый пробой был на ори.свечах bosch,которые были в этом моторе. Свечи и визуально и по зазору в порядке. Потом свечи вкрутили с разваленного мотора (их меняли 6-7т.км назад),NGK. Причем мотор работал без намеков на протрой-потом резко раз,и два цилиндра отпало. На сопротивление не проверял.
  15. Приветствую,коллеги! Есть в ремонте многострадальный автомобиль ,вин. wdb2110871x196071. Вся история долгая,писать не буду. Привезли с застучавшим мотором,заказали с разбора другой,якобы 70т.км пробег (сказки для любителей сказок). Моторист воткнул мотор,завел. После 2-3 запусков пропали два цилиндра. Обратился ко мне за помощью. Ошибки по запозданию фаз на правой гбц и замыканию на массу управляющих выводов на катушки 3-6. Прозваниваю выводы от эбу- так и есть -3,6 прозваниваются на массу. Тема известная на ме9.7,заказываю драйвер. Прежде чем впаивать,починил обе массы на двигатель (были окисления). Также проверил проводку по мотору.На двух заказанных машина вообще не завелась. После нашел у доверенного продавца, впаял- запуск есть,но также нет 3,6 цил. Заказал другой блок,привязал. Катушки поставил другие,рабочие.Все заработало.Далее разбор грм со снятием двс,починка. Запуск- ошибки по валам ушли,чек сам погас. Решили замерить давление (кто не знает-на 272 нет датчика давления). При прогазовке опять пропали 3-6 цилиндры. Проверяю- пробит драйвер (выводы на массе). Что может выжигать драйвер? И почему именно на 3-6? Полагаю ими управляет один кристалл в микрухе. Куда посмотреть еще? Что проверить? Мыслей не осталось...
×
×
  • Создать...