Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mks1

Новые пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Большое всем спасибо , что откликнулись, вселяет надежду . До этого писал на форумах по Волгам но ничего близкого на помощь не было, еще раз спасибо. По сути. Действительно как написал Karpater нашел еще один разъем ( восьми контактный, один контакт пустой), если взять рисунок приведенный выше, то замыкание Тс на массу в этом разъеме эффекта не дало. Про тойотовский разъем Е1 и Тс тоже без результата. tsvet писал -Вам нужны контакты "SIL" и "VFSE" это я так понимаю на втором разъеме, что делать с этими контактами, что с чем замыкать для выхода на само диагностику? Завтра попробую прозвонить провода до компа,может ,где-то что-то окислилось,или отвалилось ,хотя на простое решение надежда слаба. Вскрывать блок не хотелось бы самому. Да забыл сказать, кроме японских мозгов 3RZ есть еще блочек , он я так понимаю адаптирует волговские сигналы к японским мозгам, от него и идет разъем про который писал Karpater. Конечно лучше бы воочию спец посмотрел бы , готов подъехать. В Москве я на Юге Москвы.Хотя уже покатался, кончается тем ,что сунул сканер , не получилось- до свидания.Хотелось бы пообщаться с творческим человеком, как например Вы уважаемые форумчане. Р.S. В моем профиле чего не хватает? Вроде все заполнено.
  2. Здравствуйте у меня ГАЗ 3110 2002 Двигатель Toyota 3RZ-FE ,автомат,мозги Toyota 3RZ-FE. Изделие Техносервиса из Нижнего Новгорода. Диагностический разъем от тойот старый.Грит ЧЕК. Сканеры не берут.Само диагностика не возможна, т.к. нет контакта "Те". В общем Техносервис намудрил, общался с другими обладателями ВОЛГ с таким движком, у них разъем работает. Ищу спеца ,кто сможет восстановить работоспособность разъема или подключить к компу нормальный разъем для дальнейшей диагностики.Естественно не на халяву.
×
×
  • Создать...