Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

kuzmich3492

APC-Пользователи
  • Публикаций

    1170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз kuzmich3492 выиграл 18 апреля

Публикации kuzmich3492 были самыми популярными!

5 подписчиков

О kuzmich3492

  • День рождения 12/31/1987

Информация

  • Город
    Сосновый Бор

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    То что должно быть предано земле- должно быть предано земле-) или металлоприемке)
  2. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    Да все уже - текстолитовая пластина и карб от нивы- вот что нужно искать
  3. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    Я с моновпрысками тоже завязал после несчастного пассата B3. На машине на удивление был целый только дпдз. Все остальные датчики и рхх мертвые , включая дырявый клапан абсорбера. Недавно приезжала какой то фольц- типа делаете? Я сказал- извини, но цена от 20 т.р. - терять тоже не хочется время. Уехал .
  4. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    Можно, но это слишком уж древнее. Надо что то посвежее
  5. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    Я думал над производством датчиков и даже не в Китае а здесь. Лямбды и дмрв сложно сделать, а датчики фаз , дпкв и температурники вполне. Как бы надо браться и делать. Субсидии на производство можно получить
  6. Прошивку сделали. Помогли в нашем магазине. Сток такой существует и он родной. Работа коробки как оказалось нормальная и очень зависит от стиля езды. В машине было сломано: 1)накопано в блоке bsm- припаяна релюшка чтоб заводилась- потому работал бензонасос всегда 2) вальватроник 3) незатянуты шейки распредвалов после замены прокладки 4)генератор 5) оба клапана vvti 6) привод сцепы Привезли на эвакуаторе в январе. Только отпустил. Не знаю надолго ли И на удивление мотор вроде как даже живой. Что редко
  7. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    По поводу насосов - ну смешно, честное слово. Испытания проводили кабинетные инженеры, если вообще инженеры. Напряжение открытия регулятора давления- что за бред. Помниться была статья испытаний насосов в смеси бензина с водой- сколько какой протянет- это больше похоже на правду. Бош тогда вытянул часов 15. Ера и часа не протянет
  8. Вот вот. А я нахожу вообще DS3. И все с мотором 1.6. этой голубенький машинке очень досталось
  9. Поковырялся в содержимом еепром - Нашел вот такие цифры- 1037512275_1037500357 - судя по всему это нужный сток. 9666869299 - похоже код комплектации автомобиля, он совпадает. Подскажите по каким цифрам искать сток и потом тюн? Все числа должны совпадать или есть допущения? Не пинайте сильно, я первый раз настолько глубоко залез в ситроен
  10. Добрый день. Имеем данный автомобиль. В машине было много неисправностей, из последних - поломанный привод сцепления. Заменен, адаптирован. Нопонятно мне следующее - на каких скоростях должен робот переключаться? 4я передача включается с 40 км/ч, пятая с 50-55. Как то рановато. Или это нормально? Я подозреваю что эбу двигателя не от этого автомобиля, или кривое что то залито. Машина собрана после аварии похоже из того что было. Считанную прошивку прилагаю, ЭБУ MEV17.4.2 евро 5 , по крайней мере так определяется. Шильда оторвана. В моторнике и в коробке на данный момент ошибок нет кроме 0420 - кат вырезан. Может кто подсказать? Да и вообще правильно ли я вычитал содержимое? ВИН : VF7SC8FPOCW511955 TC1767_1037518488-20240412-181929.bin
  11. kuzmich3492

    Ford Focus 3 потеря связи с генератором

    Вклинюсь не по теме- воевал с этой проклятой лампочкой на фокусах, так там оказалось в приборке лежит конфигурация под множество параметров АКБ типа ёмкость и пусковой ток и ещё что то. Делается через ЕЛМ программой Focccus. Ещё надо сбрасывать параметры АКБ с помощью кнопок. Это я так на всякий случай , если почините ЭБУ , а лампочка будет настырно гореть
  12. kuzmich3492

    Ужасы нашего сервиса

    Да это Шкода какая то или фольцваген бора по моему. Я видел пару раз, заводская фигня
  13. kuzmich3492

    Вот так случай

    Машина то бензиновая, в данном случае установщик был очень ленивый, из концевиков только двери подключил и тормоза
  14. kuzmich3492

    Вот так случай

    Все гораздо интереснее было. Ручник нужно подключать обязательно на массу если АКПП, так в инструкции написано. Здесь был установщик, который маленький 6 контактный разъем воткнул наоборот, приложив силу можно. Поскольку я копался, провода внатяг были и у меня этот разъем вылетел, а я воткнул его правильно.
  15. kuzmich3492

    Вот так случай

    Первый раз на моей практике зачудил starline a93 . Делал диагностику на vitare старенькой. АКБ плохенький, пару раз стартером не сумел прокрутить, зарядил-завел. Машину отдавать, клиентка с автозапуска не может завести. На брелке- горит что не поднят ручник, лезу в провода- провод на ручник изначально не подключен был. И никогда не горел на брелке. Не стал морочиться , присобачил на массу- автозапуск заработал. А сегодня звонит и говорит что машина сама завелась. Хорошо автомат коробка. То ли СтарЛайн китайский, то ли бросок напряжения так повлиял
×
×
  • Создать...