Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

kuzik7979

APC-Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kuzik7979

  • День рождения 09/27/1979

Информация

  • Город
    Серпухов
  • Интересы
    Авто в основном дизеля.Ну и конечно же рыбалка

Контакты

  • Skype
    kuzik7979

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. kuzik7979 Похожая ситуация GLK -204 220CDI , подскажи,ошибка по CAN -- 001988 и 118000. Судя по фото ,это с левой стороны под порогом?Да так точно с водительской стороны коды не помню
  2. Все друзья я нашел косяк.Опять вода в полу и сгнил разветвитель кан может кому будет полезно
  3. Всем доброго дня.Приехало чудо с жалобой что иногда не заводится.Хозяин начитался форумов и принял решение поменять реле откл массы.Поменяли машину отдали а теперь начались глюки с панелью,на холодную все норм как машина прогреется и поработает подольше начинают стрелки падать загораются все лампочки отказывает гур потом поднимаются и на дисплее отказ темпомат есп абс аир бэг авто не глохнет в этот момент.В некоторых блоках сидит ошибка что неверные данные от панели.Может кто сталкивался с данной пролемой.Умом понимаю что что то с каном но вот откуда ноги растут еще не понял.Зарядка идет норм.Бортовое 14.5 VID-20180406-WA0001.rar
  4. Согласен на все 100% но тогда бы сажа не прыгала так и вообще я статически не мог на них никогда нагреть сажу только при езде включалась регенерация
  5. Я такую делал один раз если корявый тюн,то так и будет,решение откат в сток онлайн но 50 на 50 что не ляжет,отом разбор полетов и корректное отключение всего скинь фишку с дифф датчика пусть уйдет в аварию и посмотри будет 101 ошибка выскакивать? а еще если заглушить на ней ЕГР должна быть ошибка низкий поток выхлопных через егр. Если так все будет,значит не шитая,и визуально бочку осмотри сажевую если надо будет помочь с онлайном стучи но не раньше вторника
  6. Тему можно закрыть
  7. Да заводится я просушил плату на сколько смог и перезалил епром Проц походу не мог найти в нем пин так как его там не было вот и ругался и блокировал
  8. Все друзья француз капитулировал.Отдельное спасибо Alexuz и Коляныч44. Косяк оказался в еепроме Александр был прав дамп битый был,помог найти дамп под привязку,и о чудо блок пустил прописать СМ и синхру и принял код
  9. Кто подскажет можно ли этот блок на столе вычитать к тагом или трассдатой если да то как?
  10. С чистым епром фокус не прошел.Походу во флеше сидит что он заблокирован тоже
  11. кто поможет сделать? или просто епром сделать чистым?
  12. Битый еепром(нет там пина),делай "новым" и прописывай пин.Плату расковырял,че там погнило? Всю еще не расковырял там где вода была флеш стоит особо не погнило ниче теперь бы дамп поправить под новый
×
×
  • Создать...