Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

daf700

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пинск

Контакты

  • Skype
    daf7001
  1. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Привезли мне ЭБУ 037 906 022 АМ. Поставил на авто и результат, всё очень даже хорошо работает и едет. Хочу сказать спасибо всем, кто принял участие и помогал советом. Теперь возникает вопрос ЭБУ 037 906 022 АМ с движка PF 107ps заточен под АИ 95, у меня 1Р 98рs. c ЭБУ 037 906 022 CS заточен под АИ 91. Первый вопрос - На каком топливе ездить? Второй вопрос какие будут последствия использования этого ЭБУ? И последний, что в родном ЭБУ могло полететь?
  2. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Знаю одного, sergey100 зовут.
  3. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    А как проверить? Датчик детонации отсоединял, изменений в работе движка не заметил. Но компрессия действительно какаето завышеная.
  4. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Радует, что проблеммы только две. Состояние, по спидометру как обычно 265000. Когда купил проехал на нём 1200 км, поменял масло. Компрессия по котлам 13,8 - 13,9. (на горячую). Многовато для таких лет. Даже странно. Когда первый раз компрессию мерял думал прибор врёт, поехал в другое место. Проверка показала правдивость показаний. По компрессии мотор хорош.
  5. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Господа система Дигифант- это геморой? или можно без проблем зимой и летом ездить? А то в голове уже зреют мысли дизель сюда пихануть. С 94 года катаю на дизелях, такого гемора с авто не встречал. Стоит или нет?
  6. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Я одекватный человек и понимаю, что такое работа и её оплата. Ждёмс пока ЭБУ, если не поможет, тогда я пас - едим к мастеру.
  7. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    uncle_sem пока к тебе поездку отложил, к выходным должны ЭБУ привести. Его номер 037 906 022 АМ. Читал на DRIVE2.RU ставил человек на кантрик и всё работало.Короче буду пробывать. Ещё выяснилось,что машина подваривалась а клеммы с аккумулятора не сняли! Вот такие неприятные новости. Что сварка могла повредить? Кто подскажет
  8. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Был у нас у одного спеца, французами занимается. Нюхал, слушал, датчики отключал. Приборов никаких не подключал. Сказал ( Она почему-то видит -40) . Делать не захотел, но он думает что эбу видит -40 почему-то. Вот такая информация к размышлению. Всё, на сегодня у меня лимит сообщений исчерпан, по правилам форума. Удачи!
  9. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Могу и пригнать и оставить. На следующей неделе, если можно?
  10. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Не хотел я в это всё лезть, Но нынче автоэлектрики когда узнают, что комп не подключаеться, сразу остывают и отфутболивают. Как я понял финиш и тут.
  11. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Проверял по методу такому: нарыл в просторах инета. Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.здесь от себя добавлю следующее: датчик банально меняет сопротивление свое в зависимости от температуры.-20С — 12,0-18,0 кОм-10С — 8,0-10,0 кОм0С – 4,8-6,2 кОм20С – 2-3 кОм30С – 1,6-2 кОм50С – 700-900 Ом80С – 300-400 Ом100С – 175-225 Ом А вобщем, что взять с меня лоха, Можете парафинить.
  12. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Регулировал, регулировал и ещё раз регулировал. Как говорил великий Ленин. Подтраивает одинаково. Лямбду пробовал на одном чёрном проводе, вобще без неё, с ней. Никакой реакции. Зато сегодня машина если снять разём с ДТОЖ стала работать отлично. Подкинул другой датчик (был в запасе), с ним подтраивает, снимаю клему работает хорошо. Пошёл в магазин, купил новый, результат аналогичен. На всех трёх датчиках снял показания при работе, работают как положено, но мотор троит. Без них работает нормально. Эпопея называется Дигифан непобедимый! Почему датчики ДТОЖ нормальные, а мотор с ними работать не хочет?
  13. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    На колленвале метку найти не могу.Выкрутил полностью с окошка пластиковую заглушку метки о нету.Ставлю 1 поршень в вмт метка на шкиву совпадает. На маховике метки невидать, отчистил его уже до блеска. Что посоветуете? Вечером на лямде попробую провода откинуть.
  14. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Мозги вскрывал,всё внутри красиво, пайка заводская.Пока как уже писал найти эбу с разёмом 25 не получается.
  15. daf700

    Digifant 2, Умер.....

    Лямдазонд два белых провода один чёрный, BOSCH 0 258 003 973. А не может ли такую фигню датчик холла вытворять.
×
×
  • Создать...