daf700
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привезли мне ЭБУ 037 906 022 АМ. Поставил на авто и результат, всё очень даже хорошо работает и едет. Хочу сказать спасибо всем, кто принял участие и помогал советом. Теперь возникает вопрос ЭБУ 037 906 022 АМ с движка PF 107ps заточен под АИ 95, у меня 1Р 98рs. c ЭБУ 037 906 022 CS заточен под АИ 91. Первый вопрос - На каком топливе ездить? Второй вопрос какие будут последствия использования этого ЭБУ? И последний, что в родном ЭБУ могло полететь?
-
Знаю одного, sergey100 зовут.
-
А как проверить? Датчик детонации отсоединял, изменений в работе движка не заметил. Но компрессия действительно какаето завышеная.
-
Радует, что проблеммы только две. Состояние, по спидометру как обычно 265000. Когда купил проехал на нём 1200 км, поменял масло. Компрессия по котлам 13,8 - 13,9. (на горячую). Многовато для таких лет. Даже странно. Когда первый раз компрессию мерял думал прибор врёт, поехал в другое место. Проверка показала правдивость показаний. По компрессии мотор хорош.
-
Господа система Дигифант- это геморой? или можно без проблем зимой и летом ездить? А то в голове уже зреют мысли дизель сюда пихануть. С 94 года катаю на дизелях, такого гемора с авто не встречал. Стоит или нет?
-
Я одекватный человек и понимаю, что такое работа и её оплата. Ждёмс пока ЭБУ, если не поможет, тогда я пас - едим к мастеру.
-
uncle_sem пока к тебе поездку отложил, к выходным должны ЭБУ привести. Его номер 037 906 022 АМ. Читал на DRIVE2.RU ставил человек на кантрик и всё работало.Короче буду пробывать. Ещё выяснилось,что машина подваривалась а клеммы с аккумулятора не сняли! Вот такие неприятные новости. Что сварка могла повредить? Кто подскажет
-
Был у нас у одного спеца, французами занимается. Нюхал, слушал, датчики отключал. Приборов никаких не подключал. Сказал ( Она почему-то видит -40) . Делать не захотел, но он думает что эбу видит -40 почему-то. Вот такая информация к размышлению. Всё, на сегодня у меня лимит сообщений исчерпан, по правилам форума. Удачи!
-
Могу и пригнать и оставить. На следующей неделе, если можно?
-
Не хотел я в это всё лезть, Но нынче автоэлектрики когда узнают, что комп не подключаеться, сразу остывают и отфутболивают. Как я понял финиш и тут.
-
Проверял по методу такому: нарыл в просторах инета. Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.здесь от себя добавлю следующее: датчик банально меняет сопротивление свое в зависимости от температуры.-20С — 12,0-18,0 кОм-10С — 8,0-10,0 кОм0С – 4,8-6,2 кОм20С – 2-3 кОм30С – 1,6-2 кОм50С – 700-900 Ом80С – 300-400 Ом100С – 175-225 Ом А вобщем, что взять с меня лоха, Можете парафинить.
-
Регулировал, регулировал и ещё раз регулировал. Как говорил великий Ленин. Подтраивает одинаково. Лямбду пробовал на одном чёрном проводе, вобще без неё, с ней. Никакой реакции. Зато сегодня машина если снять разём с ДТОЖ стала работать отлично. Подкинул другой датчик (был в запасе), с ним подтраивает, снимаю клему работает хорошо. Пошёл в магазин, купил новый, результат аналогичен. На всех трёх датчиках снял показания при работе, работают как положено, но мотор троит. Без них работает нормально. Эпопея называется Дигифан непобедимый! Почему датчики ДТОЖ нормальные, а мотор с ними работать не хочет?
-
На колленвале метку найти не могу.Выкрутил полностью с окошка пластиковую заглушку метки о нету.Ставлю 1 поршень в вмт метка на шкиву совпадает. На маховике метки невидать, отчистил его уже до блеска. Что посоветуете? Вечером на лямде попробую провода откинуть.
-
Мозги вскрывал,всё внутри красиво, пайка заводская.Пока как уже писал найти эбу с разёмом 25 не получается.
-
Лямдазонд два белых провода один чёрный, BOSCH 0 258 003 973. А не может ли такую фигню датчик холла вытворять.