Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vovich

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vovich

  • День рождения 02/23/1974

Информация

  • Город
    Киев

Контакты

  • Skype
    v.tunduk
  • ICQ
    0
  1. Там сименс. Насколько я знаю, лексия с сименсом не работает. Есть. Но у меня нет лонча.
  2. Пробовал я ScanTech. Ну не берет он этот блок. Посему я и писал свою прогу и долбил вручную. Из того, что я находил на просторах инета, ничего не подошло.
  3. По OBD он дает мелочи, которые прописаны в стандарте в обязаловке. PIDов он не дает вообще - сообщает, что не поддерживаются.
  4. Есть у меня а/м Samand c ЭБУ Siemens SIM2K-34VR 5862E. Никакими диагностическими прогами он не берется, а ехать к официцалам... Толку никакого. Посему пришлось его бить вручную. Вобщем добрался я до Mode 21$. По запросу 2101 он выдает 82 байта информации. Набросал программулину, чтобы в динамике снимать лог, а потом еще одну наваял, чтобы сей лог отобразить в виде графиков и иметь возможность их сопоставлять. Таким образом я нашел обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, текущую скорость. Также нашел температуру двигателя. Но вот с ней засада - я никак не могу определить формулу, по которой можно вычислить реальную температуру. Снял несколько логов с прогревом двигателя с холодного состояния до рабочей температуры. Исходные данные. Температура на улице определяется по домашнему термометру (неточно, но другого нет). Рабочая температура двигателя должна быть в районе 80-83, так как на улице холодно. Для рабочей температуры двигателя ЭБУ дает значение 180. Что стоим, что едем. Стартовые значения для разной температуры на улице: 1. на улице примерно 1.5-2 градуса, значение 68 2. на улице примерно 6 градусов - 80 3. на улице примерно 4.5-5, значение 77 Видел стандартную формулу T=A-40, но тут она явно не подходит. Мож коллективный разум сможет помочь решить сию проблему.
  5. Собственно вопрос с следующем. Есть ЭБУ Siemens Sim2k-34VR. Модификация 5WY5862E. Решил я его подергать насчет диагностики. Собственно удалось его вызвать на диалог, вычитать и стереть ошибки. Но вот достучаться до текущих параметров, таких как положение дроссельной заслонки, температуры охлаждайки и иже с ними не могу. Читал документ 14230(1,2,3). Но на запросы ЭБУ дает ответ либо 'service not support', либо 'incorrect format'. Почитал доку SAE 1979, но пока тоже ничего путного выдавить не получается. Для обычных запросов использовал физическую адресацию с адресами для ЭБУ 0x11 и тестера 0xf1. Но есть режим функциональной адресации и вот тут я ничего не могу понять. Как хотя бы должен выглядеть запрос к ЭБУ ? И может вообще кто-то сталкивался с подобной задачей ? Поясните, плс.
×
×
  • Создать...