Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

as91

APC-Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    нет, сток не помог. Помогло отключение датчика кислорода. После отключения загорелся чек, но заводится машина стала нормально. После этого владелец больше не появлялся.
  2. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    сегодня опять приехал - задвоил утром. Накопленная корреция -6,8% . Будем пробовать сток залить.
  3. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    Блок Bosch MP7.7.0 Кто автор тюна - не знаю, владелец тоже не помнит уже, дело года 1,5 -2 назад было.
  4. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    Мини отчет. Прошивка оказалась своеобразной - там в тюнинг внесены изменения от 0 оборотов, то есть во всем диапазоне, в том числе запуска и холостого хода. После считывания прошивки долгосрочная коррекция ушла в 0. После этого на протяжении 2х дней машина заводится нормально по утрам, без троений (двоений). Владельцу предложено было залить сток на несколько дней с тем, что б посмотреть как будет себя вести машина, но он пока отказался, т.к. пока его ничего не тревожит и авто запускается нормально. Так что, я думаю, все дело в прошивке. Пока следим за развитием ситуации.
  5. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    ошибки зафиксированы на 38й секунде, а лямбда оживает секунд через 80 после запуска при температуре двигателе в 30 градусов. По моему все тараблы как раз пока лямбда и не включется, потом ровнее становиться. форсунки меняли местами - жалуется все равно на 1й, иногда второй цилиндр.
  6. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    на горячую пропусков нет, на резкий газ отзывается хорошо. 2007 год 86,5 тык пробега. Компрессию замерял на двигателе, простоявшем около 2х часов в боксе при температуре около 18. Перепроверю после большего простоя. После чтения прошивки долгосрочная коррекция скинулась в ноль. После трех часового стояния в боксе машина запустилась без пропусков. Пока точно не понятно, завелась нормально из за того, что долгие коррекции в ноле были или из за того, что она не достаточно остыла. При прогреве короткая коррекция была в районе нескольких процентов, уоз -10 гр. При прогреве до 40гр, коррекция ушла в -18 -16%, уоз перешел в плюс 10 гр. После 50градусов температуры двигателя короткая кооррекция опять пришла к 1-4%. а уоз встал в районе 10 гр. Дальше УОЗ держался примерно в районе 10, где то раз в 3 секунды скакал до +20 - +28 градусов. Завтра буду мерять компрессию на холодную.
  7. as91

    Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.

    блин, 1,0, извиняюсь!
  8. Привет. есть смарт 451 с двигателем в турбо литр. У машины проблема такая - по утрам на холодную троит движок. Ну как троит, там всего 3 цилиндра, двоит значит. Иногда выскакивают ошибки пропуски воспламенения (р0300) и ошибка по пропускам в первом цилиндре (р0301), реже по второму цилиндру. В машине проверены заменой свечи, катушки, форсунки. Форсунки промыты. Проверена компрессия - во втором чуть меньше, на 0,5 атм, в остальных 11,5. В дате интересная вещь - на холостом ходу моментальная коррекция возле , накопленная от -16 до - 18% . Если поднимать обороты то моментальная коррекция снижается до -9 -11% Во снимке ошибки есть тоже любопытный момент - во время детектирования пропуска по первому цилиндру с момента запуска прошло 38 сек, обороты 1500, УОЗ -61 градус. Напрягает этот 61 градус. Машина тем дольше троит на холодную, чем ниже температура на улице. И тем больше вероятность что вылезет чек. В машине стоит не стандартная турбина - увеличена холодная часть. Так же машина шита. Говорят что настраивали с помощью ШДК. Прошивку из машины попытался считать, но к-таг написал чек сумм еррор и сохранил только бекап. Бекап скинул итальянцам, пока жду, что ответя. Вопрос такой, при запуске до начала лямбда регулирования используется ли в рассчетах долгая коррекция? может ли из за нее троить машина до начала лямбда регулирования?
  9. итальянцы, когда по запросу высылают файл, название ему от балды пишут. В прошлый раз под 17,5,25 файл высылали, тоже едк17 его обозвали, но в машину файл залился замечательно.
  10. интересная ситуация. Как файл записываемый через обд2 может быть больше того, что там в буте находится? кесс так по дурному пишет чтоль?
  11. так писал же, мед 17,5,26 (477 протокол), новый эбу который пошел с 110 сильными 1,6 моторами на вагах. виртуально не прочитался, ид с кесса HW: SW: VIN nr.: XW8AN4NE1HH016291SW ver.: Spare: Engine: R4 1.6l MPI HW Ver.: SW upg.: 04E906057AF 9127Installation: MED17 CB.04.04.01 C72.06 1.0 в приложении 3 файла, 2 файла по 1,5 мб это сток из базы (O16_28A0) и сток полученный из запроса (FL_04E906057AF_9127_FILETYPE_EDC17_R4 1.6l MPI_04E906057AF 001015 04E906057AF _MICRO). Оба файла кесс не воспринимает. 3й файл - тот что итальянцы прислали после обращения в техподдержку (FL_04E906057AF_9127 ori). skoda.rar
  12. прислали файл 2,5 мб, вместо 1,5, которые есть в базе и который отправляли по запросу. Кесс его взял. В машину пока не пробовал писать.
  13. да дело в том что кесс не воспринимает сток, скачанный с алиентеха или полученный по запросу. Ошибку сразу дает. Пробовал на 2х ПК на 38 и на 37 версии софта. В базе чтоль шлак висит. Какой размер файла был?
  14. as91

    MB E200 1994г.в - Нет искры

    здравая мысль, что то не допер сам...
  15. as91

    MB E200 1994г.в - Нет искры

    Дроссель электронный что ль? тогда с январем проблемы будут, надо будет его каким то образом учить с электронным дросселем работать.
×
×
  • Создать...