Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sergey8.1

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Sergey8.1 выиграл 25 октября 2023

Публикации Sergey8.1 были самыми популярными!

О Sergey8.1

  • День рождения 12/21/1981

Информация

  • Город
    Магадан
  • Интересы
    Профессиональный интерес Диагностика и всё что с ней связанно.

Контакты

  • Телефон
    +79248545912
  • Skype
    serdiag

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Всем доброго времени суток! продолжение... Заменили головку Б1, итог: хватило на один день мотор задымил и встал, не знаю или мастеровые что-то накосячили или головка такая разбираться я уже не стал. хозяин автомобиля заказал мотор с коробкой в сборе, установили, этот мотор работает намного тише и мягче, провёл скан Б1 коррекция длинная +8% Б2 коррекция длинная +4% автомобиль проехал две недели, повторный скан коррекция на прежнем уровне Б1+8, Б2+4, ещё какое-то время понаблюдаю.
  2. Уважаемые коллеги доброго времени суток! Кто может помочь в Питере со следующей проблемой: Автомобиль Dodge Journey 2012 мой знакомый с Дальнего Востока в Москве приобрёл автомобиль, доехал на нём в Питер через некоторое время просто не из того всего после очередного запуска запустился и заглох и так три раза, больше запуск не происходит. Посетил несколько мастерских, говорят причина ключ не определяется, обратился к дилеру разводят руками, помочь не могут. Может есть кто в Питера или к кому направить кто сможет разобраться с проблемой?
  3. Всем доброго времени суток! Автомобиль всё это время катался, чек не загорался подъезжал примерно раз в неделю, я наблюдал за показаниями коррекции, на головке Б1 коррекция в пограничном состоянии на границе +17 % в итоге, появился ярко выраженный металлический стук, прослушивается в районе распредвалов на головке Б1 рассматриваются варианты по замене головки или целиком мотор.
  4. А как же объяснить что уровень коррекций изменился? зазором компенсируем другую проблему?
  5. Он это не объясняет, он моторист На данный момент зазоры в соответствии с мануалом
  6. Доброго времени суток! Моторист посоветовал поэкспериментировать с тепловыми зазорами в клапанах, тоесть их уменьшить ещё, по мануалу впуск 0.20- 0.24мм выпуск 0.28- 0.32мм когда я регулировал устанавливал впуск 0.22мм выпуск 0.30мм сейчас я уменьшил впуск 0.20мм выпуск 0.28мм и вот что получилось: обнулил коррекции, прогрел двигатель температура 95-96С МАР 27-28Кра прикрепил фото с коррекциями 1 фото двигатель проработал 30мин. после регулировки 2 фото после часового заезда 3 фото 30минут работы на холостых уже после часового заезда, тенденции роста коррекции нет в итоге естественно "чек" так и не появился Моторист предлагает в "В1" уменьшить ещё зазор на сколько это возможно балансируя чтоб не поджало клапана, мысль его такова что возможен износ (кулачки, шейки, постели, рокера) уменьшая зазор увеличивается открытие клапана, отсюда лучшее наполнение цилиндра и более качественное и полное сгорание топливовоздушной смеси. Кто что по этому поводу думает? Ещё такой момент замерял время открытие форсунок осциллографом, температура 95-96С, В1-2.4мс, В2-2.1мс
  7. Форс таких нет, но пробовал менять их местами топливная коррекция не меняется. Были мысли, может датчик коленвала болтается или стоит какой-то аналог типа ERA (так как с углом непонятки, обучение не проходит датчика) добрался к датчику, он закреплён, датчик от производителя Mitsubishi-electric, шкив, шестерня, посадочная канавка под шпонку тоже в норме. Датчик был загрязнён (масло с грязью, подтекает коренной сальник), после сборке датчик коленвала удалось обучить (обучение прошло с первого раза), но ситуация не изменилась. Снял осциллограмму с использованием скрипта CSS картина такая, одна сторона по эффективности цилиндров отличается от другой
  8. Ещё штурмую, занят и другой работой, навалилось, да, экономически это убыточный проект, но тут уже из принципа и профессионального интереса. Сейчас снял шкив решил сделать ревизию привода ГРМ, позже отпишусь
  9. Газку не пробовал, а вот бензин со шприца да, в зависимости от увеличения подачи коррекция изменяется, убегает в минус по двум сторонам Адаптировать пока не удаётся, Лаунч обрывается связь во время процесса Аутель в процессе зависает КарманСкан процесс выполняет, но в дате стоит не завершено сейчас занимаюсь этим вопросом
  10. На В1 установлен VTEC (VCM), В2 голова простая
  11. Но судя по мануалу и фото, то физически он не регулируется
  12. Снял диаграмму датчиком давления в цилиндре, с углом зажигания непонятка, после запуска двигателя угол в позднем 6 градусов примерно в течении 2-х минут угол медленно перемещается в сторону раннего от 3 до 7 градусов. По мануалу у него на холостом 660об., 10 градусов. Попробовал посмотреть угол с перемычкой (режим сканера SCS) запускается также в позднем 6 градусов и быстро в течении нескольких секунд перемещается в ранний на 6 градусов, стоит в 6 градусах.
  13. Доброго времени суток! Да, глохнет Все вакуумные системы, вакуумные потребители откинул, заглушил, в том числе и ЕВАП, датчик дтож не менялся, установлен оригинал, распредвалы визуально не осматривал, постороннего стука нет. Там система VTEC (VCM) отключает ряд цилиндров В1 Вскрывал клапанную крышку, первичные коромысла жестко связанные со вторичными коромыслами синхронизирующими пальцами, тоесть все клапана нажимаются коромыслами. Давление масла на горячую 1.2кг., клапан VTEC (VCM) работает. Даже если предположить заклинивание синхронизирующего пальца в выдвинутом состоянии то клапана будут работать, не будет отключения цилиндров в определенных режимах движения. Лаунч Отрегулировал клапана в соответствии с мануалом, мотор стал работать "помягче" Запуск после регулировки температура 35С обороты 1000~ МАР 39 Кра коррекция В1 короткая +13 длинная 0 В2 короткая -14 длинная 0 температура 50С обороты 960 МАР 37 Кра коррекция В1 короткая +15 длинная 0 В2 короткая -10 длинная 0 температура 70С обороты 800 МАР 35 Кра коррекция В1 короткая +18 длинная 0 В2 короткая -5 длинная 0 температура 80С обороты 700 МАР 32 Кра коррекция В1 короткая +20 длинная +2 В2 короткая +/- 0.5 длинная -2 температура 90С обороты 660 МАР 27 Кра коррекция В1 короткая +22 длинная +5 В2 короткая +5 длинная +2 По мере работы двигателя В1 короткая в пределах +24 длинная растёт В2 медленно прибавляет в сторону + сейчас при температуре 96С МАР 26Кра Впрыск одна сторона 2.2мс, другая 2.4мс.
  14. Завтра сниму и скину диаграмму давления в цилиндре
×
×
  • Создать...