Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

про100Лёха

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Краснодар
  1. Вчера мыл Калину друга - моториста ( пробег около 160 тыс). Компрессия 11-12-9-6!! Приговор моториста: всё, это клапан прогорел, нехрен мыть, в уме начинает считать затраты и тд. Кое как уговорил его всё же помыться без снятия ( друг всё же, деньги не беру). 10 мин моемся, 10 мин откисаем, опять 10 мин моемся и 10 мин откисаем, 15-20 мин моемся с плавными небольшими ( до 3 тыс. оборотов) прогазовками. Опять меряем компрессию, итог : 13- 13.5 - 13 -13 !! Честно скажу - сам в шоке, а моторист вообще чуть креститься не начал, не поверил, сам взял и перемерял компрессию - такая-же. До этого случая он мне говорил, что это всё херня, на 1-2 атм поверю, далее это мистика. А тут у него же на машине и при нём же с 6 до 13.Вот такие пироги. Только что мыл Хонду Цивик 2001г, правый руль пробег 250т, опять без снятия. Компрессия 14-14-9-14, после промывки везде чуток до 15 не доходит. Крайнее время перешёл на Лавр, хоть я и не долго в этой теме, но Винс показался как-то более агрессивнее, Лавр помягче. Про раскоксовывающий эффект Винса честно не могу ничего сказать, может он и лучше, просто когда перешёл на Лавр только тогда купил компрессометр, а с Винсом, увы, что было до и после промывки остаётся загадкой.
  2. Спасибо. Интересно а без снятия такие системы возможно промыть, если да то как правильно подключать? И скорее всего не чистой химией, разбавлять бензом надо?
  3. Всем привет.У меня вопросик к бывалым. Приехал ко мне Фольц Тигуан 1.4 TSI ( пробег около 140 тыс), жалуется что из выхлопной подванивает бензином, и когда на скорости 100-140 покатаешься то бенз попадает в масло. Я установил форсы на стенд, проверил на герметичность - всё норм. А вот когда проверял на равномерность налития, у меня только одна форсунка открылась ( давление около 2 было). Что я только ни делал и давление поднимал до 6, и местами менял, те 3 так и не открылись. Я так понимаю, открывшаяся форс и есть неисправная. Т.е. для этих форсунок мало того что электр.импульс подаётся, ещё и давление должно быть большое, чтоб обеспечить прокачку топлива? Т.е. на обычных стендах их не почистить?
  4. Вот оно чего! Вчера взял Акцента 2006г, говорит был у мотористов - компрессия отличная. Мою без снятия, пауза 10 мин, и запускаю потом муздыхаюсь минут 10. После второй паузы опять запуска нет, кое как завёл ( хорошо клиента не было). На бензине запуск был получше, но всё равно не айс. Пришлось хорошо прогазоваться, следующие запуски отлично. Ну и клиент вроде не звонил ещё, не жаловался, тьфу 3 раза. Надо заканчивать с этими "менопаузами" :)
  5. @Bern, Не, всё таки буду делать из оргстекла, 3мм толщины стоит не дорого. Просто обычное стекло однозначно буду менять чаще чем орг. Я пока над стендом повесил обычную кух. вытяжку, в последствии она будет верхом короба.
  6. Sergey8.1 спасибо за статейку. Бокс что надо, действительно чисто как в операционной. И подход к работе достойный. Но, как говорится, уж лучше Вы к нам!:)
  7. Оживлю маленько темку, дабы не впасть нам всем в депрессию от евродолларовых скачков. Вопрос в принципе скорее всего забитый до нельзя, но всё же давайте пообщаемся кому не лень:) Жду стенд для диагностики и очистки форсов И-4Б ( хотел И-6Б но не нашел, а где нашел цены космос, а на Launch ваще лучше не смотреть:(). Так вот, кто какую жижу использует для прочистки форсов? Не в УЗ ванне а именно в самом приборе? У меня знакомый в Launch вот уже 3 года использует Wynns, и говорит всё отлично, ничего нигде не размокло и не потекло. Просто на многих форумах пишут, что если залить Wynns, то очень быстро попрощаешься с насосом и тд. Кто что расскажет?
  8. @kuzmich3492, Клапан EGR без снятия никак не помыть? А насчёт красоты согласен на все 100%. Сам уже долго в сфере услуг работаю, и чем красивее и непонятнее для клиента инстумент, тем больше у него становятся уши, на которые можно навешать много макарон. Но!!! Естественно всё должно вешаться ( макароны) в пределах разумной эстетики, дабы не обосраться в конце по полной :).
  9. Дык и я не лезу на сцену, для этого и штудирую литературу и на форуме вопросы задаю. Да и великие балеруны не родились ими, а учились. Вот и я учусь. Просто и спрашиваю у гуру что читать? С чего начинать? Спасибо за наставления.
  10. Парни привет! Принимайте новенького. Немного о себе: военный пенсионер вот уже как 10 лет, 8 лет занимаюсь ремонтом и заменой автостёкол, но тут решил нет-нет да каку-нибудь машинку помыть ( хотя баран в этом полнейший!!). Заказал вот такой бурбулятор : http://obd2scan.ru/product/ustanovka_dlya_promyivki_toplivnoy_sistemyi_GX-30DT-272/ за эту же цену ( дня через 3 прибудет) . Просьба не судить строго за китайскую хрень за 23 рубля, но сам бы если и сделал, то ещё не скоро, а хочется сразу прям сейчас. Ветку вашу прочитал полностью, многое почерпнул, спасибо за дебаты, ведь в споре и рождается истина! Клиентов конечно ближайшее время брать не собираюсь ( страшно:)), сначала угроблю свою машинку, потом друзей и тд. Вопросов пока больше чем ясностей. Пока спать мешают пара-тройка вопросов: 1. Как отключить на данной модели бензонасос, что бы не гнал бензин и чтоб стравить давление в рампе??? ( или в рампе можно давление стравить другим способом? тогда что делать с насосом?) 2.Много читал, что бензонасос можно не отключать, но тогда его надо соединять с обраткой, что бы он гонял топливо по кругу. Отсюда вопрос, где искать обратку? Она есть на всех моделях? У себя на Мицубиси Кольт 1.5(правый руль) я обратку так и не нашёл ( если надо выставлю фото движка) 3.Как узнать какое давление топлива выставлять на конкретной модели? Или 3-3.5 очка считать универсальным? В общем, со мной покой вам только снился:) Ну уж не пинайте большими ступнями, при возможности поляна с меня:) Я ещё много глупых для вас, но важных для себя вопросов буду задавать. Спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...