Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Toyota Lc 200


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2010 - 13:20

Добрый день всем! Как в этом аппарате можно сбросить надпись на приборке о необходимости замены топливного фильтра? чето никак не где не найду

#2 Karpater

Karpater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2010 - 21:24

Там если мне не изменяет память запуск с кнопочки осуществляется, так вот точно не могу сказать но попробуй зажать кнопку обнуления суточного пробега на щитке приборов и нажать кнопку старт двигателя(не нажимая на тормоз). Держи кнопку пока в окошке одометра не появятся убывающие горизонтальные чёрточки, когда они кончатся - вуаля, типа готова
Вообще так на лехусе IS сбрасывал

#3 partisan

partisan

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Киргизия г.Бишкек
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 06:51

Если еще актуально, пробег на щитке должен быть общим , а не суточным, а в остальном усе правельнно!

#4 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 13:42

Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:Прикрепленный файл  servis.rar   121.99К   81 Количество загрузок:держи, может поможет.

Сообщение отредактировал ptax: 25 March 2010 - 13:46

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#5 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 14:15

ответь прочитал или нет.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#6 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1693 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 15:49

Всем  спасибо! Клиент чет никак не приедет  тч попробовать не могу!

#7 ptax

ptax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Город:кобрин
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 16:56

откликнись пожалуйста о конечном результате. Инфа есть, а на LC еще не снимал.

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.


#8 UGOR-YUG

UGOR-YUG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 21:28

[quote name='partisan' date='25 March 2010 - 05:51' timestamp='1269485475' post='141980']
Если еще актуально, пробег на щитке должен быть общим , а не суточным, а в остальном усе правельнно!

Здрасте ГОСПОДА электронныхдел Я залетел сюда случайно и сразу молю о помощи
по сути излагаю: Важаемые ЗНАТОКИ пораскинте мыслями и окажите кто чем может
В тайота лендКраузер- 105 2003г , 4,2 дизель произошло короткое заикание, в основном жгуте сплавились сместе штук 17 проводов и что странно все они вокруг блока КАМФОРТА -КЛИМАТКОНТРОЛЯ , двигатель заводится и работает - можно ехать , а предохранители полетели ( кондиционер перед-зад, штатная сигнализация , передний и задний доп.отопители , обогрев зеркал и заднего стекла, вебасто) янашел в двух местах сплавленные жгуты перерезал весь основной жгут пока искал ( было понятно что коротило где-то в основном жгуте) одним словом спас вовремя машину от пожара, когда перепаял концов двалцать один то короткое - междусобойчики -все пропало , но блок управления камфорта погорел, повидиму силовые ключи тк я с его разъемов могу включать поагрегатно - управление минусами... РЕЗЮМЕ: я разоврал этот блок там действительно сгоревшие микросхемки похожие на полевые транзисторы-маркировки нет только 50 1Е. Может кто подскажет что это за птицы может продает кто готовый блок БУили знает где взять схему раскладки этого блока и подскажет взаимозаменяемость или хотябы просто посочувствует я на поиски всего и спасение машины потратил 2 месяца, машину делаю клиенту и пыжусь только потому что он меня обвиняет что я ему сжег этот блок тк он унего светился до моего вмешательства Я очень попал и машина и клиент круче чем яйца - ПОМОГАЙТЕ и вообще сколько стоит такая работа с расшиыровкой и резанием всего основного жгута кстати на станции ему не взялись делать ЭТО ТОЛЬКО ЗАМЕНА всей проводки - может они и правы , я как мудак больше месяца ползал по всей машине расколупал ВСЕ -- вот такой я мудак , сам не ожидал от себя. моя аська
255 671 812
Ответить

[quote name='ptax' date='25 March 2010 - 15:56' timestamp='1269521772' post='142096']
откликнись пожалуйста о конечном результате. Инфа есть, а на LC еще не снимал.
[/quote]
Важаемые ЗНАТОКИ пораскинте мыслями и окажите кто чем может -- 50NIK -- 2010-05-05 12:47:35
В тайота лендКраузер- 105 2003г , 4,2 дизель произошло короткое заикание, в основном жгуте сплавились сместе штук 17 проводов и что странно все они вокруг блока КАМФОРТА -КЛИМАТКОНТРОЛЯ , двигатель заводится и работает - можно ехать , а предохранители полетели ( кондиционер перед-зад, штатная сигнализация , передний и задний доп.отопители , обогрев зеркал и заднего стекла, вебасто) янашел в двух местах сплавленные жгуты перерезал весь основной жгут пока искал ( было понятно что коротило где-то в основном жгуте) одним словом спас вовремя машину от пожара, когда перепаял концов двалцать один то короткое - междусобойчики -все пропало , но блок управления камфорта погорел, повидиму силовые ключи тк я с его разъемов могу включать поагрегатно - управление минусами... РЕЗЮМЕ: я разоврал этот блок там действительно сгоревшие микросхемки похожие на полевые транзисторы-маркировки нет только 50 1Е. Может кто подскажет что это за птицы может продает кто готовый блок БУили знает где взять схему раскладки этого блока и подскажет взаимозаменяемость или хотябы просто посочувствует я на поиски всего и спасение машины потратил 2 месяца, машину делаю клиенту и пыжусь только потому что он меня обвиняет что я ему сжег этот блок тк он унего светился до моего вмешательства Я очень попал и машина и клиент круче чем яйца - ПОМОГАЙТЕ и вообще сколько стоит такая работа с расшиыровкой и резанием всего основного жгута кстати на станции ему не взялись делать ЭТО ТОЛЬКО ЗАМЕНА всей проводки - может они и правы , я как мудак больше месяца ползал по всей машине расколупал ВСЕ -- вот такой я мудак , сам не ожидал от себя. моя аська
255 671 812
Ответить