Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Accord 2006


Рекомендованные сообщения

После кузовного ремонта приехала Honda Accord 2006.

Во всех блоках была куча ошибок. Но лишних индикаторов на панеле приборов не горело. post-30-126320965113_thumb.jpg

После сброса ошибок постоянно горит жолтый треугольник и надпесь VSA.

post-30-126320967571_thumb.jpg

Что могло произойти и за что отвечает эта система?

Ссылка на сообщение

Ошибка по датчику логики, если всё ниже написаное не помогает, возможно хана датчику, но ценник на него где-то 20т.р, хотя летят крайне редко.

 

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля. Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

 

 

Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.

Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.

 

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо 

1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме 

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды 

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS 

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена

 

После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на Аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Scandoc пока калибровку датчика не делает - я имею ввиду 193 версию - в новом апдейте должна появиться. У хонды при сбросе ошибок в модуле VSA ВСЕГДА происходит перекалибровка RAW/YAW сенсора - я имею ввиду HDSом. И это не датчик положения руля а датчик бокового ускорения/вращения.

Ссылка на сообщение

В Toyota этот дадтчик называется G-Sensor

в мануалах , датчик рысканья .

 

А если по русски , то датчик ускорения свободного падения .

 

Леш , по пробуй обучить .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

В Toyota этот дадтчик называется G-Sensor

в мануалах , датчик рысканья .

 

А если по русски , то датчик ускорения свободного падения .

 

Леш , по пробуй обучить .

 

G-Sensor - это обычно датчик вертикально ускорения - в системе ADS(система активного амортизатора) применяется.

Ссылка на сообщение
G-Sensor - это обычно датчик вертикально ускорения

ага , только почему то при горизонтальном смешении тоже мерит не хило

и стоит в королах в 120 кузове с системой курсовой устойчивости

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...