Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Переделка


GREEN
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужна помощ, Авто газель с двигателем крайслер ,блок управления NGC (с тремя разъёмами),возможно переделать на микас 11-CR? и что потребуется дополнительно по датчикам кроме соотведствующей проводки и эбу,если у кого есть эл.схема на NGC(крайслер 2.4 DONC) буду признателен drinks.gif .

Ссылка на сообщение

Поставил бутан,газовики говорят ничего ни можем зделать с настройками,хх не стабильный ,глохнет,ошибка по номеру ни помню "ошибка внутренней памяти",эта проблема у него давно все кричат меняй блок,как бы созрел приехал на замену.

Ссылка на сообщение

да щас... нормально работают:crazy: все машины с крайслером и моторолой ущербны.... там проблем на вскидку даже целая куча... м11cr решает проблему, но обойдется замена недешево... зато и под ГАЗ этот долбаный можно настроить и 90% проблем решить.

Ссылка на сообщение

На самом деле из "-" на моторолле, хреновый ХХ и ПХХ, посредственная динамика, постоянная ошибка в блоке, просто огромная цена на блок 12 тыс.руб (для меркам российского автопрома), отсутствие поддержки датчика детонации (ну в общем и м11кр тоже не поддерживает), еще из минусов - возбуждение генератора происходит с ЭБУ (хотя как знать, может это и лучше, но я считаю это минус).

 

 

Ссылка на сообщение

Я понял по датчикам ничего менять не надо при переделке,я особо не сталкивался с этими моторами,клиент оставил денег для покупки всего необходимого и в среду обещал оставить машину.Тут проблема с проводкой и с блоком всё на заказ в магазинах ничего нет на эти моторы,хотелось бы всё приготовить за раннее сами монимаете.ROMALST спасибо думаю поможет.

 

 

Ссылка на сообщение

ненадо переделовать, делай перетечки в дроссельном узле и все будет нормально, хотя на бензине хход единственный глюк,нормальное едит и расход нормальный,ввпровода и свечи менять одновременно через 30т км и все ок

Ссылка на сообщение

 Да я тоже считаю, что переделка не нужна, а вот газовщиков поменять может и стоит... На мой взгляд моторолловский ЭБУ гораздо корректней с этим движком работает чем стоковый Микас и не бензомозг под газомозг подводить а наоборот. Ну,правда, УОЗ на газ не скорректируешь, но такой ценой?( у нас только М11 CR- больше 8 тыр!). AVA правильно подметил- у Мотороллы один косяк: к 40 т.км чуть приподнять заслонку, ну и ВВ провода пробивает изнутри. 

Ссылка на сообщение

А кто заставляет ездить на стоковом софте ? для M11CR уже давно есть нормальные прошивки и для бенза и для газа. И что значит такой ценой? А в какую цену вы оцениваете езду на позднем зажигании, прогоревшие в следствие этого выхлопные клапана и повышенный расход?

Я конечно понимаю, если клиент хочет малой кровью обойтись и заставить машину более менее прилично себя вести, Ваши советы о перетечке стоят золотого, но ничто стоковое не рассчитано под ГБО и если клиент хочет нормальное ГБО и согласен вкладывать деньги в доработку машины отговаривать его - ИМХО показать свою несостоятельность решить его проблему и отказаться от законного заработка.

Ссылка на сообщение

Ну на самом деле думаю она прошивается.... но у нас этим еще никто серьезно не занимался.... сам то блок нормальный, ущербный софт в него залит и если на бензине еще хоть как-то, на газу с ними совсем плохо. Проблемы в принципе уже описаны.

Ссылка на сообщение

А проблема с холодным пуском на 11cr решена, говорят будь то бы в -20 на 11cr ни на одной прошиве машину не завести?, а на моторолле без проблем заводится. У нас эти авты только служебные и стоят в теплых гаражах, по этому 07М проблемы решает, но на улице стоящие говорят не заводятся или все таки есть решение?

Ссылка на сообщение
А проблема с холодным пуском на 11cr решена, говорят будь то бы в -20 на 11cr ни на одной прошиве машину не завести?

 

не знаю как у вас, а у нас в -28 все заводится с нормальными программами ;)

Ссылка на сообщение

MOTOROLA НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ НА СТАНДАРТНОМ ПО. КРОМЕ ХХОД лечится перетечками.клапана горят как на стоке так и на тюнинге на 405дв.на крайслере было раз на бензине микас11cr 0800_05 больше не встречал.ГАЗы делаем часто

Ссылка на сообщение

vit, не надо капсом кричать. Речь идет о том чтобы научить машину правильно работать на газу, а значит нужны другие таблицы УОЗ. При чем тут стандартное ПО? Оно не годится для этой задачи, и речь вообще о замене одной системы на другую а не о пригодности моторолы к использованию в авто в принципе. Кого устраивает заводская комплектация и настройка пусть ездит на том что поставили с завода, а у кого есть желание или потребность внести изменения, тому придется учитывать что не каждая система поддается настройке.

 

ЗЫ: Тюнинги бывают разные, даже сток не одинаков. Что там стояло, у кого сгорели, а как был газ настроен... вопрос покрытый мраком неизвестности. Хорошо настроенная прошивка с правильно настроенным газом экономичны динамичны и не вредят ДВС.

Но повторюсь в этой теме речь не об этом.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Я ОСТАЮСЬ ПРИСВОЕМ МНЕНИИ.(что касается топливо газ или бензин я думаю спор будет бесконечен ,просто снять головку напробеге 200т км если на газу проедит все будет видно, мотористы всеравно выберут бензин если говорить о ресурсе да и я тоже

Ссылка на сообщение

Человек полюбому будет переделывать,не один я это ему предложил.VIT если вы делаете их часто, подскажите что ещё нужно будет заказать кроме блока управления и проводки под него?Севодня волга была с cr-ой ,всё как бы один в один,единственное жгут проводки короткий на эбу.А проводку от м-11 или 11-ет гозелевскую нужно будет дорабатывать,если я не ошибаюсь.

 

 

Ссылка на сообщение

581.3763000-02блок управления0800_02прош под газель,проводка под микас11cr для газели, схем нет,непеределовали. а волги с роверов на 406 переделовали но это другое.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день и с новым годом всех.Вопрос такого плана:модуль зажигания 4601.3705 с ВАЗ Е-3 будет работать с эбу м-11cr,ключи выдержат? нормально работает. на 2-х машинах стоит уже год.

Ссылка на сообщение

 ни знаю кому как , а мне еще ни один крайслер с моторолой толком работающий и не геморойный не попадался ни разу . только куча гемора и проблем . а блоки стоят у нас по 16тыс.р. и летят как спички горят. мужики ревут от этих блоков. то по форсам здохнет то по высоковольтке. а с 11 микасом проблем не бывает такова плана . и мое мнение перетечка на заслонке это не выход из положения авто должно работать без перетечек всяких , а так это говорит скорее всего о халявной работе конструкторов. сами косячат , а нас заставляют делать перетечки и при этом ПДЗ ведь добавляет процент открытости и блок это видит и сразу реакция изменения по всем параметрам идут. а с 11 микасами я давно решил проблему холодного и длительного пуска просто выправил прогу на морозе проведя недельку и все теперь слюнявят денюшки и потом похохатывают от радости как стартует . так что меняй и не задумывайся даже, потом меньше проблем будет и на газу можно издеваться как хочешь над ним.     

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.Собственно говоря "переделка" удалась.Основной жгут проводки от ЭБУ и сам ЭБУ обошолся в 12 т.р.(3.500 и 8.500 блок),Жгуты после разъёмов(на форсы и т.д.) подходят один в один,с тремя разъёмами подключения к проводке повозился (всё подключение другое) и выносное реле зарядки поставил от шестёрки.Чел доволен,говорит расход меньше стал и ехать лучше стала.ПО не трогал,говорит после газовиков подъеду.ПО вот это: Спасибо всем.

сток м-11cr газель.rar

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сайбер с мотороллы на микас кто нибудь переделывал с кондеем? На сайбере стоит кондей, какая прошивка должна быть в микасе что бы кондей работал, мне привезли блок микас 11CR 581.3763.000-05.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...