Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Kadett, C16NZ Анализ Первички


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте диагносты.

Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10.

Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск.

Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель.

 

Интересуют вопросы:

1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет.

2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс).

Вобщем, что вы об этом думаете?

Спасибо.

post-11851-12610340813_thumb.jpg

post-11851-126103409406_thumb.jpg

post-11851-126103409939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотри http://injectorservice.com.ua/ignition_classic_diagnostics.php. Многие вопросы отпадут.

Ну во-первых страница не найдена.

Во-вторых подобных сайтов уже перелопатил, но ответа не нашёл.

Должно ли так быть или это неисправность? Я про ступеньку со знаком вопроса.

Ссылка на сообщение

Ступенька бывает на некоторых типах коммутаторов. 

Смущают затухающие колебания в момент окончания насыщения 

катушки

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ступенька бывает на некоторых типах коммутаторов. Смущают затухающие колебания в момент окончания насыщения катушки

О чём говорят именно эти колебания? Уж не КЗ ли витки в катушке?

 

И ещё. На рисунке указано время 8мс - именно столько длится импульс на коммутатор из ЭБУ для зажигания искры (уже обработанный и с нужным УОЗ). Почему же катушка насыщается раньше, ведь происходит потеря энергии? Или это неисправность коммутатора?

post-11851-126104796272_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за нерабочую ссылку. Вот документ с сайта http://injectorservice.com.ua , в нём все описано. Ну и зайди с главной ,на этом сайте, в **Диагностика** . Там много чего есть. Своими словами будет дольше обьяснять.

ignition_amplifier.pdf

Ссылка на сообщение

В данном случае отсутствие напряжения пробоя не есть факт отсутсвия искры.

Просто сигнал снят не с самой высокой достоверностью.

 

Горбылики и прочие вещи могут быть а могут не быть на разных ситемах зажиганияи разных моделях автомобилей.

Побольшому счету ето практически не нисет дигностической информации. Комутатор просто поддерживает время накопления постоянным. ЭБУ может изменять ето время в зависимости от потребности. Мы не знаем точно как оно. поетому для нас ето ниачем.

 

А так по форме осцилки все хорошо. Можно еще на перегазовке проверить. Ибо на перегазовке в момент первого обеднения (топливо еще не бахнуло авоздуха много часто слабина в высоковольтной части и проявляеться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...