Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Opel Kadett, C16NZ Анализ Первички


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 angelborn

angelborn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Украина, Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 11:15

Здравствуйте диагносты.
Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10.
Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск.
Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель.

Интересуют вопросы:
1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет.
2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс).
Вобщем, что вы об этом думаете?
Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234d.JPG   151.83К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1234d1.JPG   153.59К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1234d2.JPG   167.21К   48 Количество загрузок:


#2 MVV

MVV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Изяслав
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 13:05

Посмотри http://injectorservi...iagnostics.php. Многие вопросы отпадут.

#3 angelborn

angelborn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Украина, Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 13:40

Посмотри http://injectorservi...iagnostics.php. Многие вопросы отпадут.

Ну во-первых страница не найдена.
Во-вторых подобных сайтов уже перелопатил, но ответа не нашёл.
Должно ли так быть или это неисправность? Я про ступеньку со знаком вопроса.

#4 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 14:32

Ступенька бывает на некоторых типах коммутаторов. 
Смущают затухающие колебания в момент окончания насыщения 
катушки

Сообщение отредактировал Sensej: 17 December 2009 - 17:38


#5 angelborn

angelborn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Украина, Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 15:08

Ступенька бывает на некоторых типах коммутаторов. Смущают затухающие колебания в момент окончания насыщения катушки

О чём говорят именно эти колебания? Уж не КЗ ли витки в катушке?

И ещё. На рисунке указано время 8мс - именно столько длится импульс на коммутатор из ЭБУ для зажигания искры (уже обработанный и с нужным УОЗ). Почему же катушка насыщается раньше, ведь происходит потеря энергии? Или это неисправность коммутатора?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234c.JPG   258.85К   28 Количество загрузок:


#6 maxxx-mb

maxxx-mb

    В сознании.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Тула
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 17:14

Прикрепленный файл  1234c.JPG   335.06К   51 Количество загрузок:

Вот еще по первичкеПрикрепленный файл  dis_v20.exe   1.54МБ   38 Количество загрузок:
Don't follow me, I'm lost too.

#7 MVV

MVV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Изяслав
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 19:42

Извиняюсь за нерабочую ссылку. Вот документ с сайта http://injectorservice.com.ua , в нём все описано. Ну и зайди с главной ,на этом сайте, в **Диагностика** . Там много чего есть. Своими словами будет дольше обьяснять.

Прикрепленные файлы



#8 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2129 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2009 - 20:17

В данном случае отсутствие напряжения пробоя не есть факт отсутсвия искры.
Просто сигнал снят не с самой высокой достоверностью.

Горбылики и прочие вещи могут быть а могут не быть на разных ситемах зажиганияи разных моделях автомобилей.
Побольшому счету ето практически не нисет дигностической информации. Комутатор просто поддерживает время накопления постоянным. ЭБУ может изменять ето время в зависимости от потребности. Мы не знаем точно как оно. поетому для нас ето ниачем.

А так по форме осцилки все хорошо. Можно еще на перегазовке проверить. Ибо на перегазовке в момент первого обеднения (топливо еще не бахнуло авоздуха много часто слабина в высоковольтной части и проявляеться.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы