Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Индуктивный Датчик-Вопросы...По Работе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3952 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 01:51

Вот у меня появился глупый,наверно вопрос. НЕ ПИНАТЬ!
За неделю пара мертвяков,старых иномарок. Не заводятся. На одной приговорил ДПКВ,Вольва 460. Замена не помогла.
Смотрел осциком,там только шумы..Иногда заводится,сигнал отличный!!Глюк плавающий.. Сам датчик звонился,200 Ом,но сигнала не было,приговорил.НЕ ОН!
Потом завел,но осадок остался.(осцилка стандартная появилась).Причина была в холодной пайке разъема мозгов,то есть то был плюс и массы,то нет..Глюк был плавающий,машина жила своей жизнью.

Щас тоже трупик,Пыж 405, датчик 500 Ом,с него напрямую синусоида есть,при подкл. мозгам ничего нет. На обоих проводах. Ну,тут свои косяки,вечер убил,пока не победил..Занимаюсь...

Собственно вопрос: как устроены входа на мозгах,почему,если датчик живой и машина заводится- сигнал вижу,когда есть проблема,датчик живой(отдельно с фишки синусоиду дает),но при подкл. к мозгам не вижу сигнала(соответственно все молчит!).
Думается,появл. опорный сигнал на входе(как на лямбде).

Поделитесь опытом,7 лет чиню,но никогда вход отдельно не мерял,вот и пришел в тупик.
Хотелось бы понять ,как мозги определяют датчик.
сорри,если коряво. :crazy: :unknw:

#2 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3952 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 18:45

Парни. Вопрос по прежнему стоит так: машина работает,синус вижу на колодке мозгов. Если не заводится,сигнала нет!

Мозги гасят синус? На любом из проводов.

:mega_shok:

#3 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 19:20

Жень а ты попробуй "+" сними с ECU...
скорее всего стоит усилитель, внутри подтяжка, может и снаружи...
нет подтяжки нет сигнала.

#4 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3952 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 23:34

Спасибо,Серый,отозвался хоть один..

Завел Пыжа,сделал замеры.При вкл. ЭБУ:
На мозгах 2 сигнальных провода. При подкл. датчике на пинах 30мВ и 80мВ.Сопротивление датчика=700 Ом.
откл. датчик:

30мВ(искусственная точка или масса,так понимаю)и 3Вольта(подтяжка,на сигнал)

Снял питание с мозгов: везде 0 Вольт.

Понял одно в результате,: если коротит датчик на массу(мой случай) или неисправно чтото с питанием(обвязкой) мозгов,сигнала не увидим!!!

Тему развил для того:
я приговорил датчик,когда был непропай в разъеме мозгов.НЕ увидел осцилку..

Приговорил датчик(с мозгами было все ок!) Коротыш в нем самом. Хотя звонился,гад.

Может кому пригодится... :acute:

#5 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7185 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2009 - 06:50

самое смешное что практически любой контроллер
определяет наличие и исправность датчика пкв только по косвенным признакам (показания других датчиков)!
отсюда геморою вагон и мельнакая тележка .

в даннов случае по пыжу , я бы тоже приговорил дпкв и проводку до контроллера .
но в моем случае все забавно интересней !
С Уважением Алексей !

#6 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2428 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2009 - 20:01

Внутри ЭБУ стоит компаратор, который отслеживает переход сигнала через ноль. При отключенном датчике есть подтяжка к питанию 5 В, но она через приличное сопротивление. Думаю, что эта неисправность - из-за внутренней неисправности ЭБУ (если, конечно проверена проводка). Похоже он просто шунтирует ДПКВ. Это возможно, если в ЭБУ стоит упрощенная схема формирования. Если такая, как в Январе - не должна она шунтировать ДПКВ, т.к. сигнал идет через 18 кОм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LM1815.jpg   25.43К   32 Количество загрузок:

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..