Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Toyota Avensis 2006Г


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 16:57

Ну вот  вышел на работу и начались проблемы. 

Приехала Toyota Avensis 2006г двиг 1AZ-FSE европеец. Хозяин жалуется на то что у него в один прекрасный момент начала отключаться музыка и он остановился и заглушил авто и все оно не завелось сел акум. Его под курили и он приехал на СТО к нам. Значит что я обнаружил при замере на холостых зарядке она составляет 13.6 при включении всех потребителей она подает до 11.6 стоит только повысит обороты она поднимается до 13.6. генератор бошевский. Разьем четырех проводной но подходит три провода  один плюс постоянный один появляется при включении зажигания и один  на лампочку.  Все это присутствует.  Я забраковал гениратор мне привези с японса праворукого генератор DENSO я поставил его все тоже самое.  Может есть у кого нибудь мысли как помочь моему горю. Может там есть какя нибуть хитрость о которой я пока не знаю.

Р.S. Сколько мерил на других японсах зарядка постоянно на холостых 14.2 


Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#2 avtokiller

avtokiller

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 18:20

а может с другим АКБ попробовать?

#3 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2779 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 22:11

Проверь падение напряжения по массовому проводу и по "+" проводу между акб и геной
Борис. +7 921 746 77 17

#4 Petyanya

Petyanya

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 567 сообщений
  • Город:BELARUS
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 22:37

Я бы внимательно поглядел пульсацию осцилом,может какой диод пробит,вот и не держит нагрузку,как то недавно на астре тоже на холостых лампочка начинала гореть,глянули пульсацию,а там пила конкретная,отвалился провод со статора,все перепоял,помогло.

#5 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 06:15

а может с другим АКБ попробовать?

пробавал не помогло 



Проверь падение напряжения по массовому проводу и по "+" проводу между акб и геной


 Замеры делал на акуме и на самом генираторе.


Гениратор ставил другой Denso

Еще протягивал масы между двигателем и кузовом.


Сообщение отредактировал Vitalik: 07 December 2009 - 06:16

Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#6 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 07:09

Виталь, значит что то в цепи(мощное) сажает напругу.
Замер ампераж.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#7 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 07:44

А ты включай потребители по очереди и смотри мультиметром. После кокого потребителя напруга падает. туда и рыть.
Начинаю шаманить

#8 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1288 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 17:45

Виталик, а откуда уверенность, что привезённый "новый" генератор без проблем? ИМХО, типичные признаки проблем с фазой (отрыв обмотки, пробой/обрыв диодов).
С уважением, Дмитрий.

#9 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2171 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 01:19

Нормально с генератором.
при неработоспособности фазы напруга сразу падает при вкл потребителей.

чтото здесь не правильно.
генератору явно нехватает оборотов на холостых для обеспечения нормальной зарядки.

Машина офицальная, в смысле куплена в России у диллера?

ТSB поискать бы.

зы
Возможно еще что проблемма с регулятором напряжения.
Когда обороты увеличиваеш то за счет самовозбудения работает.

Сообщение отредактировал kroluh: 08 December 2009 - 01:22

Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#10 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 07:20

Что то я не спросил официальная она или нет, хозяин сказал толь кто она собрана в Англии.

Что такое  ТSB

Я пробовал подключать возбуждения на прямую с акума то есть два плюса на генератор и один плюс через лампочку при заводке лампоска тухла. а зарядке вся равно при включении всех потребителей не хватало.

Еще я заметил что стоит только поднять обороты с 650 до 900 зарядка идет нормальная 13.5 при включенных потребителях.

  


Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#11 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Город:Россия, Кемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 08:55

TSB - сервисные бюллетени. Собрана в Англии - там завод, думаю и для других стран и для России там собирают.

#12 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 11:09

Виталик, ведъ заряду смотрят на оборотах 2000.
Как там себя ведет зарядка?
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#13 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1288 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 11:14

Нормально с генератором.
при неработоспособности фазы напруга сразу падает при вкл потребителей.

Так вот она и падает...

чтото здесь не правильно.
генератору явно нехватает оборотов на холостых для обеспечения нормальной зарядки.

Еще я заметил что стоит только поднять обороты с 650 до 900 зарядка идет нормальная 13.5 при включенных потребителях.

Во первых - 13,5В - это не "нормальная", это считай нету зарядки. Во вторых - на ХХ ни один генератор "все" потребители никогда не вытянет (а может и на повышенных оборотах всё не вытягивать - зависит от рассчётного баланса энергоснабжения, который рассчитывается/зависит от многих факторов, как то даже количество дождливых дней в году) . В третьих - без знания токоскоростной характеристики данного генератора, и сопоставления с нею оборотов и реального тока "всех потребителей", рассуждение ни о чём. Какие данные промаркированы на генераторе старом/"новом"? Что есть "вся нагрузка"?АКБ при этом заряженный, или "пустой"?

Осцика разве нету, посмотреть что там творится?
С уважением, Дмитрий.

#14 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 11:48

 Вартан у вас наверно пробок нет. И вы не когда не включали одновременно фары, туманки, печку, обогрев стекла и музыку не поверю   :pardon:

Я неоднократно замечал что на японцах на холостых зарядка идет 14.2 вольта и это нормальна, при включении потребителей падает до 13вольт




Авто временно отправил покататься, сказал чтоб сделали техобслуживание акуму и не включали много потребителей при движении в пробке или при работе на холостых.

При включении всех потребителей на холостых напруга падает да 11вольт, этого быть не должно!!!!!

Маркировку я не списал, единственное помню что на бошевском было написано 100Ампер.

Сообщение отредактировал Vitalik: 08 December 2009 - 11:49

Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#15 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 14:28

 Вартан у вас наверно пробок нет. И вы не когда не включали одновременно фары, туманки, печку, обогрев стекла и музыку не поверю   :pardon:

Да, сравняя с МСК- нет :rofl:
Не один генератор не подтянет такой кучи потребителей на малых нагрузках, тем более на ХХ.
И чтобы удостовериться в работе генератора, то АКБ дольжен быть хотья бы на 80% заряженный(не говорю уже на все 100).Это самый большой потребитель.
З.Ы. хотя я глупость сморозил. Никогда не проверял ген, если АКБ не подзаряжена нормально.

Сообщение отредактировал Sensej: 08 December 2009 - 14:29

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#16 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 17:30

    

      сколько смотрел  на япошках нармальный ген тянет любую нагрузку даже на хх напруга не падает , постоянно 14,2 но это Дэнсо, а вот с бошем гиморой , перетряхали всё , вроде исправно а зарядки нет  .  меняли на новый . остались лиш только преположения что проблема где то внутри обмотки. минимально допустимый заряд 13, 7. А обороты двига меняются в сторону повышения при включении нагрузки ?

Сообщение отредактировал ALTX: 08 December 2009 - 17:32


#17 Lis2007

Lis2007

    Ильнур

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3390 сообщений
  • Город:пгт. Апастово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 20:46

а может ремень не правильно поставлен? или натянут не правильно? был гемор с одним пыжиком 206 там при замене ремня ГРМ неправилно поставили ремень генератора, ремень лишь задевал шкив генератора, а когда нормально поставил ремень, все встало на свои места, что странно свиста ремня не было. зарядка точно так же себя вела.
Ильнур +79178760675

#18 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 03:15

На счет ремня я тоже думал, но на этом авто стоит гидронатижитель и вроде натягивался туго. 
ALTX, Я  же писал что пиоставил DENSO в место BOSH. 
Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#19 emz0110

emz0110

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 14:43

слушай, Виталь..., а что это у него за комплектация такая? на сколько я помню , недавно потрошил такого же, но по другой теме,...,
на генератор должно приходить четыре провода...и там должна быть ещё завязка по нагрузке с моторного....пошерсти схемы...
....всё гениальное всегда просто.... т.8 913 913 4464 Евгений....всегда рад помочь...

#20 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 15:02

Да разъем под четыре провода, а  приходит три один пин пустой.
Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#21 juoz

juoz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Мажейкяй
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 December 2009 - 18:48

На лампочку это,если верить этой бумажке,на моторный комп.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cs.rar   24.23К   28 Количество загрузок:


#22 Альбертино

Альбертино

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 December 2009 - 20:46

крепления гены с двигателем как правило со временем окисляются , совет зачисть напильничком и все с геной будет в порядке
помощь -это благородно