Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo 850


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_tom_focus_*

Гость_tom_focus_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2009 - 19:03

Доброго всем времени суток!
дайте плиз совет. на 850-ой вольве умер Д.К. ( V-2.5л. , 1993г.в. ) оригинал слишком дороговато для этого "корыта" . хотел найти аналог, и наткнулся на инфу о том что подойдет практически любой , главное чтоб нагреватель был. вот я и задумался о том чтоб поставть BOSCH 0-258-006-537
Стоит или не стоит? а может кто нить уже делал подобное?

#2 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 19:10

ставь ремонтный и не парься. или от Ваза. все они на 1 Вольт,главное-сопротивление подогрева. 4-6 Ома. Должно все работать.!
удачи.

#3 Гость_tom_focus_*

Гость_tom_focus_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2009 - 19:39

у меня есть вазовский bosch только подогрев у него 9 с пиской Ом.

#4 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2009 - 19:42

проверь на старом,на белых проводах сопротивление. если похоже,ставь. ничего там заумного нет. :mellow:

#5 Гость_tom_focus_*

Гость_tom_focus_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2009 - 19:48

вопрос: а если сопротивление родного окажется меньше можно ли параллельно постаить резюк меньшего сопр. (по закону "меньше меньшего") дабы подогнать показатель до нужного?

#6 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 02:53

По Автодате, сопротивление подогревателя 16-23 Ом.
Напряжение на подогревателе при включенном зажигании - 12В, на ХХ - 5-6В по вольтметру (55-65% ШИМ, управление с ЭБУ).
537-ой или этот 9-ти омный должны бы нормально восприниматься мозгами.
Так что по любому, меньше будет сопротивление "тазикового" зонда, и если и придётся ставить R, то последовательно.
С уважением, Дмитрий.

#7 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2009 - 09:49

Ставлю последовательно или паралелно в зависимости от сопротивлении.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#8 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9267 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 11:37

133-й ВАЗовский бошик ставь и будет тебе счастье. Не думаю что на 93-м году был жесткий контроль за сопротивлением нагревателя. Опять-же максимум лампочку по нагревателю зажжет, но это врядли, а машина будет работать нормально.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#9 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2009 - 14:18

Серёг, не надо низкоомный 133-ий - может и просто лампочку зажжёт, а может и ключ в ЭБУ не сдюжит:vava: Ставить 537-ой, и не париться.
С уважением, Дмитрий.