Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Дмрв На Дад Микас 71


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Вот снова поднял эту тему. Летом я пытался уже заменить на Микас 71 при простом ГБО убитый вообще расходомер на ДАД, но довести до ума не удалось. И вот опять возник этот соблазн. У клиента уже 2 дмрв за полгода вылетает. Сейчас после заводки кажет 500кг/час. Я поставил ему ДАД, по технологии: ДАД(а)- 3 от дмрв, ДАД(в)- 4 дмрв, ДАД(с) - 47 эбу пять вольт. Отцепил фишку от ДМРВ. Вроде адекватно ДАД отображает расход воздуха, на ХХ 15-20кг, на 3000 50-100кг, мне кажется, что должно нормально работать... Но завожу- очень плохо работает, что на газу, что на бензине со штатной тарировкой. Стал экспериментировать, во вложении последня версия двойной прошивки под ДАД. На бензине пришлось оставить 500кг/в час, так хоть как то работает, чип-пых но едет до газовой заправки и заводится по утрам, у нас уже -10 было. На газовой половинке клиент отъездил уже неделю, звонит каждый день - ругается. Говорит, что когда мало газа в баллоне, то нормально, а вот когда после заправки, то обороты ХХ высокие держатся. Ну, я подправлю там, на газу справлюсь сам, доделаю. А вот кто может поможет бензиновую часть сделать? Слышал, что есть такая МикасСпорт, может кто пришлет для науки прошивочку-))? Я правил только тарировку ДМРВ, в остальных фазах впрыска и наполняемостях боюсь ковыряться... Тема интересная, кто что посоветует?

538 по 54-25пр-30пр-10пр полог9.rar

Ссылка на сообщение

А тупо без ДМРВ прошивку залить не вариант? У меня в Питере гиморой с Газелькой был поставил, до сих пор катается и тут на Кубани Волга с ней. Единственное, на волге пришлось с заслонкой поколхозить что-то ХХ был неуверенный, а клиенту не хотелось разбираться до конца, но ездит уже пол года и живет в двух шагах, были-бы проблемы уже-бы приехал. Хотя морозов тут ещё не было нрмальных. Под газ половинку на основе этой сам сделаешь наверно.Без ДМРВ.rar

Ссылка на сообщение

1 На исправной машине нормальный ДМРВ работает горааааздо больше полугода.

2 В спорт прошивке необходимо выставлять соответствующую тарировку ДАД, а не ДМРВ.

3 Непонятна выгода от проекта: у нас ДМРВ VDO стоит 80-100$, ДАД 15-25$. Получается что на переделку, прошивку и откатку остаётся 55-75$. Есть ДМРВ и дешевле - АВТЭЛ до 70 баксов, стало быть чтобы клиента привлечь, цена услуги вместе с датчиком должна составлять не более 60% от стоимости нового ДМРВ в вашем регионе. В итоге имеем не более 40баксов за спорт ПО(не маловато ли?), а клиент должен молиться за наше здравие, так как в последствии в других сервисах будут только репу чесать удивлённо да руками разводить, предлагая вернуть всё взад(купить таки дмрв)))

 

Нивкоем случае не утверждаю, просто мысли в слух. Сам не так давно этой мыслью загорелся, но пока только просчитываю и обдумываю.

Рассчитываю на диалог.

Ссылка на сообщение

Сегодня попробовал прошивку, выложенную napoxoq, спасибо, кстати. После регулировки коэффициентов на ХХ и под нагрузкой на бензине стало работать. Ну ХХ стоят, а вот разгона нет, дросселируешь - как будто троит, как будто форсунка не работает. Так и должно быть, или на самом деле форсунки посмотреть? На газовой половинке, которую сварганил на базе выложенной разгон есть, все нормально, но иногда глохнет. По сканеру посмотрел, а там и на бензине и на газу РХХ=10, закрылся... Тогда я тупо упорным винтом приоткрыл, чтоб не глохла, обороты ХХ уверенно держатся на 1000. По крайней мере клиент уехал и уже час не звонит, не ругается-)). В движении жалуется, что нехватает газа как бы, но это я редуктор буду ремонтировать, если его все остальное устроит. Завтра решающий день. Выгода будет, если я стану специалистом, который не просто отправляет клиента в магазин: "купи датчик за 3 тыс", а сделает работу на 3 тыс так, чтоб клиент забыл про магазины на год-два. Вот его в магазине продавец уговорил купить дроссельный узел, оказалось совершенно не нужный. А если б я был готов сразу к удалению ДМРВ из комплектации, эти 2 тыс достались бы мне, а не магазину.

Ссылка на сообщение

Кто ж спорит что 2000руб на карман это плохо? Только что ему, горемыке, не дай Бог делать, если у него проблемы начнутся с машинкой в другом городе??? Вы привязываете клиента своим шаманством к своему сервису, а это не очень хорошо. Ещё раз повторю - ДМРВ на исправном авто с ГБО прекрасно себя чувствуют не один год.

Ссылка на сообщение

Пётр, .....Только что ему, горемыке, не дай Бог делать, если у него проблемы начнутся с машинкой в другом городе??? Вы привязываете клиента своим шаманством к своему сервису, а это не очень хорошо.....

 

Петь, а когда заводы ставят новые ЭБУ, они с нами советуются, покупаем же мы новые модули или сканеры? Так и в "другом" городе пусть думают, что они будут делать с машиной, если они в ремонт её берут. А если ДАД полетит, так это и для клиента в "другом" городе будет 900, а не 3000 рублёф. Другое дело, что прошивка должна быть классно подправлена. ИМХО.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Не совсем "корректное" сравнение при всём уважении ко всем присутствующим здесь.

Не так давно я эксперементировал на 409 с ДАДом и ШДК на спорт ПО. Всё было отлично, но ровно неделю. Дальше пошёл дикий перелив и неадекват показаний МАП. Этот случай поохладил мой пыл заставил много думать над причинами этих непоняток. Идея не похоронена, пока в стадии разработки.

Ссылка на сообщение

Сегодня попробовал прошивку, выложенную napoxoq, .... Ну ХХ стоят, а вот разгона нет, дросселируешь - как будто троит, как будто форсунка не работает.

Надо бы железо посмотреть. Я эту конкретную прошивку не пробовал, но прошки с "отключенным"

ДМРВ всегда ощютимо резвее. А вот ХХ обычно не стабилен. Я долго дрыкался с маршрутками.

Там же главное чтобы завелась и по дешевле. Но в 90% всё же возвращались к замене ДМРВ.

Оставляли прошивку только бензиновые гонщики.

Ссылка на сообщение

Вот!!! Об этом же я и говорил! Нет смысла в этом тюнинге чтоб "подешевле было". Себе дороже получается. Соболя, Волги на бензине вот поле для экспериментов. Не экономь деньги клиента - один хер дороже полается, так ещё и грязью после обольют.

Ссылка на сообщение

Ну для машины с третьим ГБО можно и без расходомера оставить прошивку, раз чел экономит на нормальном ГБО он удавится за копейку, а покупка расходомера + работа да ещё и шанс обнаружить что не расходомер виноват а в ЭБУ канал не работает как положено... ну ево нафик такие эксперименты с жмотливыми клиентами. Прошивон ему без датчика пусть радуется что экономит и самому не парится над гимороем который заранее понятно оплачен нормально не будет.

 

Прошивка не моя, мне самому её тут подогнали когда я мучился с газелью которая и на новом ДМРВ работать не хотела нормально. Если кто-то разберется с её холостым ходом чтобы не приходилось заслонкой колхозить поделитесь финальным результатом плиз.

 

 

Теперь по этой машине:

Если машина троит на бензе, а на газу работает нормально то полюбому смотри форсунки или проводку к ним. Если-бы высоковольтка шалила то на газу это было-бы ещё виднее чем на бензе, а так остаются только форсы и их управление. На машинах с ГБО форсы забиваются насмерть если чел не ездит на бензе, потому как корячий бенз оставляет на седлах весь свой парафин когда тупо стоит в неработающих форсах.

Ссылка на сообщение

Ребята, срочно тема продолжается применительно к Микас 11. В деревне веду скорую помощь, уже второй ДМРВ за 2 года меняем. Недавно там пришлось отрезать фишку и припаять проводку на контакты расходомера непосредвенно. И вот сегодня звонят: опять начались дерганья и вообще машина встала в лесу. Водитель (мой продвинутый помощник) снял ДМРВ и увидел, что там осыпались нити, попытался напаять сам проволочку-)). Точно также накрылся предыдущий расходомер. Я в ближайшие дни туда еду, хочу заменить дмрв на ДАД, тем более, что предусмотрен такой вариант комплектации в программе. Но как цеплять физически? Если вместо дмрв, то наверное так:

"замена ДМРВ на ДАД на микас 11

32- питание датчиков (3 на дмрв) подцепить на ногу ДАД(С)

37 -вход ДМРВ (5 на дмрв) подцепить на ногу ДАД (А), либо нога 56 ЭБУ, если верить схеме УАЗ, где стоит ДАД.

17- масса ДМРВ (2 на ДМРВ) подцепит на ногу ДАД (В)".

Срочно прошу подтвердить, а то там всех мастеров дергают, все слышали про трагическое событие в Перми...

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

По поводу микас 71 пока идет обкатка, есть проблемы с ХХ на газу, отчитаюсь позже.

 

В деревню съездил, но поставить ДАД на микас 11 не смог. Несмотря на переделку программы с комплектацией под ДАД ЭБУ упорно не видит расход воздуха. А такого параметра, как "Абсолютное давление" (по аналогии с микас 71 карбюратор) вообще нет в СМС диагнозе на этот блок. Пробовал цеплять ДАД на 56 ногу, как в системе микас 10.3, ничего не вышло. Идет ошибка на низкий уровень ДМРВ и машина в аварийном режиме. Если убрать маску ошибок на ДМРВ, то расход воздуха =0 и машина вообще не заводится... В общем, ищут снова стандартный ДМРВ 20.85 сименс вдо… Как альтернативу предложил поставить нитевой, я даже попытался поэкспериментировать, но не смог заменить тарировку пленки на нитку, заявленная функция не работает в СМС-чиптюнере, буду с ними ругаться! Когда сообразил как заменить тарировку, механик скорой помощи уже передумал и отказался, решили опять пленку ставить. Мне кажется, что нитяной надежнее, вон волги 10-15 лет бегают с такими датчиками. А пленка…говорю, год назад новый ставили датчик, и вот снова отвалились платиновые нитки. У нас в Екатеринбурге регулярно мне названивает какой-то нерусский, скупает расходомеры б/у, а зачем, спрашивается? Так что теперь озадачен я тем, чтоб заменить пленку на нитку, как быть с прожигом, какие могут ждать сюрпризы, кто подскажет?

Ссылка на сообщение

Не так просто нитку вместо плёнки всунуть , там схема обработки сигнала другая в ЭБУ - операционник ещё дополнительный стоит , и не забывайте про прожиг , его в 11 микасе нет , отдельную схему только если колхозить.

ИМХО Плёнка надёжней работает и дешевле , нет смысла заморачиваться вообще на эту тему.

Вот ДАД влепить - это реально круто было-бы , только не вместо ДМРВ , а дополнительно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...