Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ-3309 Дизель (Турбо)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет

даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря

не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче

вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии

на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым

с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после

этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда

стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон

заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.

Подключил сканматик он показал

1 - Неисправен ДПКВ

2 - Низкое давление масла

3 - Нет ответа от датчика масла (типа)

и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

 

Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же

черный дым давать с трубы.

 

Личное мнение:

1 - Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.

2 - Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж...

и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

 

P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто

водовоз это сельский.

 

 

У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

 

Личное мнение:

1 - Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.

2 - Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж...

и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

 

 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Уржался.

ЭБУ стартер, окромя как через ДПКВ, не видит ! Вот и задумайся.

Ссылка на сообщение

Дым то черный от чего ? От масла ! Значит, где масло ? Сколько она масла то жрёт ? ) Не при делах тут ДПКВ и СУД вообще, думаю..

 

:crazy:Двигун то дизель а на дизелях черный дым какраз то и будет от раннего зажигания

отсудого и ДПКВ и СУД смотреть надобно обязательно

 

 

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))черный дым от масла???? ОБОРЖАЛСЯ -:shok:от масла дым сизый

 

 

прежде чем над другими ржать думай то что пишеш

а по теме -движок то турбодизель- смотри турбину

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Упс.. Ну лоханулся, что теперь. Бывает ) За дизель выехал абсолютно. Дизеля вообще не попадались еще. Так что тупой я в них, каюсь.

Ссылка на сообщение

Договорился с клиентом на завтра буду снимать ДПКВ и смотреть его маркировку и лижбы он был у нас в магазинах

у нас к этим ГАЗам ничего нет почти даже на сервисе Газа. Да и кстати вчера с отцом поговорил он сказал предположительно

почему сейчас заводится у него с толкоча. Когда крутишь стартером обороты 400-500 и топливо как попало подается в ДВС и не заводится по этому. А когда с буксира то обороты под 1000 и он хватает нахалом за счет оборотов повышенных. Ну поставлю ДПКВ отпишусь, что и как.

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение

Если ушло зажигание (сместились метки,сдвинули ТНВД ,и.тп)со стартера завести будет проблемма слишком раннее зажигание.

с обороты выше и поэтому заводится (попробуй с бензиновой трамблёр покрутить).

Ты не укозал какой ДВС если ТНВД механика смори метки (хотя с них надо было начинать)и не нужных ошибок не бывает

они могут быть вызваны другими но всегда надо видеть всю цепочку

Ссылка на сообщение

Если ушло зажигание (сместились метки,сдвинули ТНВД ,и.тп)со стартера завести будет проблемма слишком раннее зажигание.

с обороты выше и поэтому заводится (попробуй с бензиновой трамблёр покрутить).

Ты не укозал какой ДВС если ТНВД механика смори метки (хотя с них надо было начинать)и не нужных ошибок не бывает

они могут быть вызваны другими но всегда надо видеть всю цепочку

 

Согласен с Вами Уважаемый, ошибки будут завтра те которые не записал, если ДПКВ не поможет и походу гляну метки ГРМ конечно.

А вот с ТНВД механикой, смотреть метки зажигания у меня туган вообще, опыта ноль. Буду как то разбираться.

Ссылка на сообщение

Ну воще со слов клиента очень похоже на то что ушли метки ГРМ в этом случае будут и те ошыбки что ты написал

так что вперёт и с песней

Ссылка на сообщение

Ну воще со слов клиента очень похоже на то что ушли метки ГРМ в этом случае будут и те ошыбки что ты написал

так что вперёт и с песней

 

Кстати о метках, у меня опыт тока на Вазах выставлять есть чутка, а вот в данной модели там есть метки где на ДВС и т.п

или по опыту как то надо уметь проверять и выставлять зажигание?

Ссылка на сообщение

модель движка так и ненаписал без этой информации трудно что либо сказать

Если движок Е3(ЯМЗ 656 ) ТО ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ http://tps.yaroslavl...tions/Euro3.htm

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Так что вообще за система, какой блок управления стоит?

 

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села

должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

Ссылка на сообщение

Сегодня после 18 00 по МСК будет все данные мотора и ЭБУ или завтра, жду клиента он с села

должен после 15 00 мне звякнуть как приедет.

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

Ссылка на сообщение

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

 

+1 если комон то проверяй обратку и клапан ЕГР из за него обычно дымит

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР

не заводится со стартера может?

 

я тебе дам 99 процентов проблема в форсунках на газоне евро 3 комон реэл . А про твои ошибочьки поменяй дачик давления масла только не боченок а рядом BOCH . вкрации проверка форсунок открути с форсунок обратку и попроси прокрутить стартером сам смотри откуда саляра сильно уж бежит ту и меняй . Лучше канечно все 4

 

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Позвонил клиент с села пока работает не может вырваться, как приедет так все проверю, и проверить форсунки я могу у моего друга есть прибор для проверки форсунок, только сколько должно быть нормальное давление показание форсунки на этом ГАЗе*? Например на моем фольце я знаю 130 должно быть вроде.(Правда пока не вникал в чем меряется давление в форсунках)

 

Cтоп, а Дымит это второе, машина может дымить, но заводится со стартера по идее должна. Из за ЕГР

не заводится со стартера может?

 

 

 

А, что тогда скажете про ошибку ДПКВ? Может это следствие того, что заводится с буксира?

 

доброй ночи! господа диагносты!

я немножко подключусь к вашей беседе.

Проверьте низкое давление после фильтра тонкой очистки, на Х.Х. 6 атм, на 2500 обор. 7 атм.

Проверьте высокое давл.( ДСТ-12) на запуске 400 атм.

Слей с обоих фильтров солярку и посмотри присутствие воды и грязи.

ЭТО насчет запуска!

НАСЧЕТ ДЫМИТ.

Дымит наверное не сразу, а как немного прогрееться до 55-60.

Это говорит что нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.

И вылетает ошибка 112.

И кстати ЭТО чудо работает и без ДПКВ.

И еще к этому авто не подходят обычные диагностические процедуры!

pleasantry.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...