Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester Умирает


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 Valera71

Valera71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:М.О. г.Королёв
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2007 - 01:37

Помогите пожалуйста! Субару Форестер 1999 года двух литровый турбо 250 коней. Был плохой утренний пуск,очень высокое СО примерно 6, хозяин авто заехал в какой то сервис на диагностику ему сделали какуюто коректировку СО упало в норму но запуск с утра остался трудным. Он обратился спросьбой промыть датчик массового расхода воздуха и замерить компрессию.После проверки выяснилось что компрессия в норме, но при проверке компрессии был отключен датчик массового расхода воздуха, модуль зажигания и теперь горит лампа чек и павер мигает снятой клемой с аккамулятора ошибки не стёрлись подключится к нему ни как не могу обидишный разьём есть но чегото никакой протокол не подходит. Может кто знает как на этом умном авто вернуться к заводским настройкам и стереть все ошибки
Валера 71

#2 Гость_Ярослав_*

Гость_Ярослав_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2007 - 08:45

Через сканер. К примеру КарманСкан должен его брать.

#3 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2007 - 14:45

Берет !
С Уважением Алексей !

#4 Гость_Сидихин Андрей Валерьевич_*

Гость_Сидихин Андрей Валерьевич_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2007 - 18:10

Под панелью посмотри есть два разъема не помню точно синего или зеленого цвета они вставляются друг в друга,(для самодиагноза)выключай зажигание два раза,должно обнулиться,давно делал,может что-то и напутал

#5 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2007 - 19:52

Потом не забудь отсоединить штекера;)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....