Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

можно ли чем подменить 06А 906 265 F?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2007 - 00:40

Вобщем всё просто-нельзя ли вместо него поставить жигулёвскую ( :-! ) ??? Хотя вроде и родная около 50 долл. стоит, но её вроде заказывать надо.... И ещё: нет ли инфы почитать про параметры или про подмены одих другими :wub: (Не пинайте-я учусь ещё, а конца и края не видно.....)

ЗЫ. Написал, прочитал название темы.......... что то не то ТАМ НЕ ОБА,- 06А 906 265 F -номер по Вагу. Глюкануло.

Сообщение отредактировал Aliyev: 11 April 2007 - 07:42


#2 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2007 - 00:58

я уже штук 10 поставил вазовских, на разные ино вёдра :)
проблем небыло, кроме кия , там я сам тормознут, плохо в местах пайки заизолировал, кембрик плохо усадил :)
попала вода и показания ушли в минус, оч чувствовалась, не прёт когда горячая.

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2007 - 01:18

я уже штук 10 поставил вазовских, на разные ино вёдра :)
проблем небыло, кроме кия , там я сам тормознут, плохо в местах пайки заизолировал, кембрик плохо усадил :)
попала вода и показания ушли в минус, оч чувствовалась, не прёт когда горячая.

По правде говоря-я уже присунул зонд вазовский из последних (ну вмысле не джиэм,их там вроде как три вида). По сопротивлению нагрева ошибки нет (хотя я думаю что разные). Стало лучше чем было однозначно, но хочу выяснить. По поводу пайки проводов на ЛЗ: меня долго убеждали что так делать нельзя! Тоже мнение спорное, хотя я делал переходник с жигулёвской на VW.(саму лямбу вазную с родным разъёмом не отрезал). Ещё попутно вопросик,на который не дают мне никак ответа: какой угол опережения зажигания VW Lupo 1999 ALL мотор 1.0. Он падла впрысковой но с трамблёром.

Сообщение отредактировал Дмитрий: 24 March 2007 - 01:22


#4 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 March 2007 - 13:31

А по бошу номер 0 258 005 119. Вот кстати-может кому пригодится...

Сообщение отредактировал Дмитрий: 26 March 2007 - 22:12