Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Ошибка По Датчику Afs 41-1 На Хонде Сr-v 2.4 L


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2007 - 21:31

Столкнулся с подобной схемой управления впервые, контроллер рулит цепью подогрева первого датчика, причём он позиционируется не как датчик кислорода, а как датчик соотношения воздух/топливо AFS вроде , а реле которое подаёт питание на цепь подогрева этого датчика включается с контроллера выходом AFSHTRC то есть управлением подогревом датчика воздух/топливо. Карманскан ВЖ выдавал ошибки 41-1 и 41-4, обе по цепи подогревателей этих датчиков, причём после замены первого датчика , стоящего первым в катализаторе (причём второй ДК буквально в 25-39 см от первого (не знаю даже как его обозвать, меня смутило то, что его параметры в текущих данных отображаются как минус 36 ма, т. е токовый выход??? Или глюк сканера, но вроде бы азию он должен брать нормально. При включении зажигания проверял питание на этом датчике, сначала питание есть , потом выключается, и видимо не включается после запуска и ошибка снова отлавливается и записывается. Если есть у кого опыт по подобному типу датчика подскажите, а может есть особенности в алгоритме управления подогревом. И если у кого есть ссылочки на коды ошибокименно Хонды по этому двигателю 2,4 литра поделитесь. Ошибка 41-1 появляется после стирания и повторного запуска буквально через 15-20 секунд. Причём в Митчелле сигнальные концы датчика на контроллере обозначены как (+) и (-) а не опорный и масса.

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#2 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2134 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2007 - 21:55

Чего по сопротивлениям нагревателей датчиков?
Карман может и врать, ето надо перепроверить.
AFS может оказаться широкополосником.

Нагрев ДК скорей всего импульсный, за счет изменения частоты али скважности.

В любом случае давай более подробную информацию.
год выпуска, модель двигателя.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#3 Stoian

Stoian

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Болгарии
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2007 - 22:27

меня смутило то, что его параметры в текущих данных отображаются как минус 36 ма, т. е токовый выход??? Или глюк сканера, но вроде бы азию он должен брать нормально. При включении зажигания проверял питание на этом датчике, сначала питание есть , потом выключается, и видимо не включается после запуска и ошибка снова отлавливается и записывается.

Не встречался лично с похожим:). Но, не впечатлился бь! от токовь! вь!ход. Вероятно для удобство управления вь!брали его. Конечко бь!ло бь! хорошо знать обхват стандарта, чтоб судить о изправностьи.
Проверял питание на датчика. Есть релюшка, на нее проверил? Можно просто ее контакть! подгорели. А лучше ещо с контролера проверить управление релюшки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CR_V_24.L.PNG   6.96К   47 Количество загрузок: