Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Уважаемые пользователи АДАКТ!

Хостер устранил сбои на сервере, из-за которых были проблемы при использовании SenseLock. Теперь сервисы ADACT работают корректно.

Если вы не можете авторизоваться по ключу или скачать софт на adact2.ru или в APC Client, обратитесь, пожалуйста, к разделу «Помощь» в ПО. В нем описаны алгоритмы при локальных ошибках, которые часто встречаются у пользователей. Это поможет вам при работе. Также ссылка на инструкцию есть на сайте на странице APC Client. Если не найдете ответа на вопрос, обращайтесь в техподдержку команды Tados adact@tados.ru — оперативно поможем.

Fiat Scudo 2000Г. 2.0 Hdi (


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 max1757

max1757

    учусь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Город:малдавия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2009 - 05:42

Привет.
Нужна ваша помощь...
машина Fiat Scudo 2000г. 2.0 HDI (двигатель Пежо)
проблема вот такая.сам я с дизелями не очень знаком.
Диагностика показывает ошибку P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. горит чек.
при горящем чеке машина не набирает больше 3000 оборотов.
включаю зажиганиеScanmaster-ом или ScanTool-ом вытираю ошибку - завожу
работавет отлично, набирает обороты.все нормально.
Но может заглохнуть сама. бывает через 10-15 секунд, а бывает и полчаса можно поездить...

Но есть одна особенность.После поворота ключа в пложение 0 - двигатель еще пару секунд работает.
Завожу - опять горить чек (таже ошибка Р0230) и машина еле едет
учусь

#2 nartonin

nartonin

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2009 - 06:32

По КТС-230 код"Клапан отключения плунжерной пары"(EAV)

Извеняюсь,"Электрический прерыватель подачи топлива.(ELAV)

#3 max1757

max1757

    учусь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Город:малдавия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2009 - 20:08

По КТС-230 код"Клапан отключения плунжерной пары"(EAV)

Извеняюсь,"Электрический прерыватель подачи топлива.(ELAV)


проблема акозалось в реле топливнова насоса поменял ивсё пошло спосибо
учусь