Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Audi 100>200


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 kservice

kservice

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2009 - 18:38

Требуется в Audi 100 проложить всю проводку с Audi 200. Информации никакой, т.к. проводку снимал не я. Знаю, что места установки блоков не совпадают. Требуются данные о местах установки блоков и местах укладки жгутов (электросхемы есть). Попытался найти информацию в ELSA 2.4, 3.6 и ETKA 7.1, не нашел. Может, плохо искал. Отсюда 3 вопроса:
1. Есть ли такая инфа в ELSA вообще? Если нет, то где искать?
2. Как одновременно поставить ELSA 2.4 и 3.6. У меня не получилось. Одна из них перестает работать.
3. Может у кого-нибудь есть нужная информация по Audi?

#2 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3989 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 September 2009 - 14:22

2. Как одновременно поставить ELSA 2.4 и 3.6. У меня не получилось. Одна из них перестает работать.


на одном компе не уживаются. :mega_shok:

#3 tatarin023

tatarin023

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Адлер Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 August 2011 - 13:43

Блок управления форсунками Япинец стоит с право на стойке и за бордачком

#4 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3973 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 August 2011 - 15:39

Так а что там такого сложного.
Если это 44 кузов то на 100-ке вход моторного жгута по девой стороне, там где предохранители, потом под торпедой и блок управления на правой передней стойке. Задний жгут идет по левому порогу.
На 200 в принципе то же самое, только там раздельно блок управления инжектора и зажигания, инжекторный как и на 100 а зажигания на левой передней стойке. Задний жгут одинаково.
тел. +79038689536

#5 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2831 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2011 - 09:52

в а-200 обычно стоит ЭБУ хитачи (справа), он на зажигание и на впрыск сразу. это в сотках зажигание слева, впрыск справа.

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#6 serguei

serguei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Город:Балтийск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2011 - 10:08

В Эльзе любой версии нет информации (жгуты, схемы) по этим машинам. Поставить две Эльзы можно, установив одну из них в виртуалку. Оригинальные схемы Ауди-100 NF и Ауди-200 есть в Олдате.
baltika1953.narod2.ru