Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гибрид Вольво-Волга


URS
Рекомендованные сообщения

Ситуация такова имеем вольво 460 двигло B18FTM турбо сгорел блок управления впрыском LH 2.2 по стечению обстоятельств эаменить не смог ,нечем оказалось дифицит,перелопатил массу литературы выяснил что наиболее подходяще волга М1.5.4,принял волевое решение заменил проводку поменял кое какие датчики,прбный запуск работает,устойчивый правдо низковатый ХХ,ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО я довольный в лаврах,и тут как всегда всплыло НО,авто тупая и неедет,сломал пол головы пришел к выводу позднее зажигание,пытаюсь устранить шаманством с прошивкой чуть лучше но вылезло другое при достижении угла 60гр происходит ресет ЭБУ инженера с СОАТЕ (лаго под боком)говорят что се нормально так и должно быть но(опять но)это возникает уже при 2500,далее выясни что в ВМТ датчик стоит не на 20 а на 10 зуб после пропуска,народ я в супорте что делать и как победить ситуацию Бмеханически невозможно кострукция движка не позволяет

Ссылка на сообщение

Блок Микас 1.5.4,дело в том что волговский блок который почти полностью подходит по характеристикам впрыска на вольву и главное дат.коленвала родной полностью устраивает микас ,беда лиш в том что у вольвовского движка датчик колена на ВМТ выходит на 10 зуб диска,а он находится на маховике и соответственно сдвинуть его не получится.Но вот у мня сегодня заработала инж мысль и кажис я я нашел выход,вопрос в одном микасовские выхода на катушки зажигания будут коректно работать на одну катушку в смысле паралельно питать одну допустим восмерочную катушку.Авот я у инженеров наших с СОАТЕ интересовался говорят что програмно низя зделать чтоб блок плясал от 10 зуба.

 

Попробую завтра реализовать навязчивую мысль и наерное послезавтра отпишусь в цветах и красках можа кому понадоблется

Ссылка на сообщение

как вариант, задействуй дтв поставь сопротивление так чтоб всегда была одна температура.

дальше

в прошивке выставь коррекцию допустим +30 градусов опережения.

мож так прокатит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...