Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Гибрид Вольво-Волга


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 URS

URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2009 - 20:00

Ситуация такова имеем вольво 460 двигло B18FTM турбо сгорел блок управления впрыском LH 2.2 по стечению обстоятельств эаменить не смог ,нечем оказалось дифицит,перелопатил массу литературы выяснил что наиболее подходяще волга М1.5.4,принял волевое решение заменил проводку поменял кое какие датчики,прбный запуск работает,устойчивый правдо низковатый ХХ,ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО я довольный в лаврах,и тут как всегда всплыло НО,авто тупая и неедет,сломал пол головы пришел к выводу позднее зажигание,пытаюсь устранить шаманством с прошивкой чуть лучше но вылезло другое при достижении угла 60гр происходит ресет ЭБУ инженера с СОАТЕ (лаго под боком)говорят что се нормально так и должно быть но(опять но)это возникает уже при 2500,далее выясни что в ВМТ датчик стоит не на 20 а на 10 зуб после пропуска,народ я в супорте что делать и как победить ситуацию Бмеханически невозможно кострукция движка не позволяет

Рабочий +79611786316(10.00-18.00)


#2 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2009 - 08:52

какой блок вы поставили туда? :blink: И вобще я что то мало что понял из этого рассказа. Давайте все по порядку и подробнее.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#3 болт

болт

    Любитель выпить!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1122 сообщений
  • Город:г .гатчина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2009 - 13:50

Советую или все таки поменять блок .или
Попробовать это (http://www.jc-tech.r....php?action=rad)
т. 892155711 пять ноль

#4 URS

URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1976 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2009 - 19:52

Блок Микас 1.5.4,дело в том что волговский блок который почти полностью подходит по характеристикам впрыска на вольву и главное дат.коленвала родной полностью устраивает микас ,беда лиш в том что у вольвовского движка датчик колена на ВМТ выходит на 10 зуб диска,а он находится на маховике и соответственно сдвинуть его не получится.Но вот у мня сегодня заработала инж мысль и кажис я я нашел выход,вопрос в одном микасовские выхода на катушки зажигания будут коректно работать на одну катушку в смысле паралельно питать одну допустим восмерочную катушку.Авот я у инженеров наших с СОАТЕ интересовался говорят что програмно низя зделать чтоб блок плясал от 10 зуба.

Попробую завтра реализовать навязчивую мысль и наерное послезавтра отпишусь в цветах и красках можа кому понадоблется

Рабочий +79611786316(10.00-18.00)


#5 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 September 2009 - 19:55

как вариант, задействуй дтв поставь сопротивление так чтоб всегда была одна температура.
дальше
в прошивке выставь коррекцию допустим +30 градусов опережения.
мож так прокатит.